'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 499386 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3180 : 29 07 2021, 10:24:19 »


Сегодня еду к ОД менять масло. 40 тыс., говорят, что у них инструкции только на замену масла в видимой части: коробка, фильтр.
Пусть сначала покажут свои «инструкции»!  rtfm  ;D

40 тыс-не рано ли? 
Можно на 60-80т полностью сменить. sdfdsf

Не рано. V6 выжигает масло в коробке за 40 т. легко, просто в пробках.
Личные наблюдения.
Мне в сервисе говорили, что на дизеле масло в АКПП чернеет быстрее.
Чем мотивировали эту мысль?
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3181 : 29 07 2021, 10:30:59 »


Сегодня еду к ОД менять масло. 40 тыс., говорят, что у них инструкции только на замену масла в видимой части: коробка, фильтр.
Пусть сначала покажут свои «инструкции»!  rtfm  ;D

40 тыс-не рано ли? 
Можно на 60-80т полностью сменить. sdfdsf

Не рано. V6 выжигает масло в коробке за 40 т. легко, просто в пробках.
Личные наблюдения.
Мне в сервисе говорили, что на дизеле масло в АКПП чернеет быстрее.
Чем мотивировали эту мысль?
Предполагали что выше момент на малых оборотах.
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3182 : 29 07 2021, 10:32:59 »

Не могу понять каким образом это может влиять на срок службы жидкости.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3183 : 29 07 2021, 10:47:54 »

Хоть не по теме, …..но столкнулся с проблемой сужения канала для масляного щупа на входе в картер 2.8. Проходит не жёсткая (жёсткая/металлическая в изгибе не проходит) трубка диаметром не более 4 мм. …..при таком Двн горячее (холодное тем более) масло не идёт, капает.

Посмотрите трубки ПВХ, 5 мм.,эластичнее становятся при нагретом масле.Они маслобензостойкие, используются для тормозной системы большегрузов.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3184 : 29 07 2021, 11:49:56 »

Не могу понять каким образом это может влиять на срок службы жидкости.
Тут я не могу прокомментировать. Это наблюдение мастеров.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3185 : 29 07 2021, 12:23:14 »

У дизеля жижа темнеет.Но на 60-80 тыс цвет вполне нормальный для поработавшей жидкости.
Не черный же! ;D
А раз в 40тыс менять-ну нафик,это бегать постоянно вокруг этой машины. ???  Тем более как обсуждается,это будет частичная замена_каждый раз фильтр,прокладка.А если без снятия поддона-вообще не пойми что. sdfdsf Три литра слили из...12? Типа заменили жижу?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3186 : 29 07 2021, 12:37:05 »

Не рано. V6 выжигает масло в коробке за 40 т. легко, просто в пробках.
Личные наблюдения.

Выжигает - это как, можно поточней, плиз?

Это я образно сказал. Выжигает косвенно.
Но как ни 4.0 на ТО40, масло в коробке чернющее
То ли крутящий на старте резче дизельного, то ли конструктивно охлаждение хуже

С 2,7 и дизелями такое не наблюдается. Там нормально всё до 60 - 80 ездит... И даже часто красноватый оттенок остаётся.
А на V6 масло просто горелое.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3187 : 29 07 2021, 16:28:50 »

Не могу понять каким образом это может влиять на срок службы жидкости.

Если про крутящий момент, то самым прямым образом. Масло в коробке - это трансформатор, передатчик. И чем сильнее перекос по краям (мощный мотор - тяжёлая машина) - тем интенсивнее давление, и стало быть, нагрев.
нагрев за нагревом (обычная городская пробка), а охлаждаться негде, вот и чернеет, так как разогревается до более чем 100 градусов.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3188 : 29 07 2021, 16:36:26 »

Не могу понять каким образом это может влиять на срок службы жидкости.

Если про крутящий момент, то самым прямым образом. Масло в коробке - это трансформатор, передатчик. И чем сильнее перекос по краям (мощный мотор - тяжёлая машина) - тем интенсивнее давление, и стало быть, нагрев.
нагрев за нагревом (обычная городская пробка), а охлаждаться негде, вот и чернеет, так как разогревается до более чем 100 градусов.

Не знаю как масло наше, на работе используем термальное масло, рабочая температура 150-160 градусов. Второй год пошёл- масло светлое, так что скорее всего масло у нас не такого высокого качества , как термальное…
Ну и трение делает своё дело
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3189 : 29 07 2021, 17:14:46 »

Не могу понять каким образом это может влиять на срок службы жидкости.

Если про крутящий момент, то самым прямым образом. Масло в коробке - это трансформатор, передатчик. И чем сильнее перекос по краям (мощный мотор - тяжёлая машина) - тем интенсивнее давление, и стало быть, нагрев.
нагрев за нагревом (обычная городская пробка), а охлаждаться негде, вот и чернеет, так как разогревается до более чем 100 градусов.
Для прожарки продуктов, обычное подсолнечное масло разогревается до 300 градусов и ничего, а тут разогрелось свыше 100 и все катастрофа)).
Записан