'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 526837 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3711/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42569
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4190 : 17 02 2025, 11:14:51 »

Кому как, а нам нравится заниматься перфекционизмом ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 212
    • 150, 2019г, 1GD японец
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4191 : 17 02 2025, 16:17:37 »

AlexSS, а что будет если выставлять уровень не при 45-50°, а на холодную, не прогревая коробку? я так понимаю, в этом случае  залезет больше масла. насколько это критично?
Блютуз адаптер ELM 327+ "прога" очень легко решают эту проблему, зачем мерить на холодную?

Какую прогу посоветуете?
У меня на айфоне есть приложуха Car Scanner. Но она самый дешевый адаптер ELM 327 не видит.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6850/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17723
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4192 : 17 02 2025, 16:43:15 »

Какую прогу посоветуете?
У меня на айфоне есть приложуха Car Scanner. Но она самый дешевый адаптер ELM 327 не видит.
Какая его видит, в той и смотри.  Я Car Scanner  пользовался. Еще Torque пользовался до этого.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +561/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3951
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4193 : 17 02 2025, 16:52:27 »

AlexSS, а что будет если выставлять уровень не при 45-50°, а на холодную, не прогревая коробку? я так понимаю, в этом случае  залезет больше масла. насколько это критично?
Блютуз адаптер ELM 327+ "прога" очень легко решают эту проблему, зачем мерить на холодную?

Какую прогу посоветуете?
У меня на айфоне есть приложуха Car Scanner. Но она самый дешевый адаптер ELM 327 не видит.
такой адаптер скорее всего...Хотя у меня Самсунг и адаптер Тайс
Записан

roma198080

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: г.Орел
    • Прадо 150 3л.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4194 : 26 02 2025, 12:34:31 »

Всё правильно пишете, при сливе с поддона сливается только то, что в поддоне. После поддон снимается, чистится, убираются "ёжики" с магнитов, меняется фильтр. Поддон ставится, заливается то что слито (4,5 - 5 л) Получается в поддоне у нас чистое, в магистралях и ГТФ грязное. Вот его мы и вытесняем впоследствии так: не заводя машину (не перемешивая два состояния), рассоединяется обратка с радиатора. Подключается маслораздатчик под давлением (или ёмкость, поднятая выше уровня, если нет раздатчика, используем атмосферное давление, главная задача - восполнить то, что уйдёт из поддона насосом коробки, когда заведём, чтобы не "осушать" коробку, хотя и это допустимо - пусть выплюнет всё, потом заполните - инфа от ремонтников коробок, но лучше этого не делать, кмк, хотя я делал так на своём паджерике когда-то давно)
И вот, в поддоне чистого у нас уже - 5 л, в магистралях ещё грязно - ещё около 5 л. Частично заменили, но ещё чуть-чуть - и будет полностью. Это совсем несложно, смотрите:
Заводим машину - насос начинает гнать грязное на выход, толкая его чистым из поддона, в поддон подаём чистое из раздатчика, через разрыв магистрали, наблюдаем что вытекает. Как потекло прозрачное, глушим машину.
Соединяем магистрали, прогреваем коробку до 45 градусов, на заведённой машине откручиваем мерную пробку, если не течёт, шприцем немного добавляем. Если потекло, ждём когда струйка "затанцует", закручиваем пробку. Всё.
На круг уходит 11-12 литров. Какие 15?

Есть несколько видео на нашем канале soundspeed на ютубе, там всё подробно
В современных коробках нет щупов - все замеры производятся снизу картера коробки. Там в одну из пробок встроен мерный стаканчик, кусочек трубки


Добрый день.
Подскажите, если создавать давление, с подвешенной канистрой, какой шланг нужен (диаметр,длина)? Нужнен штуцер для соединения шлангов( с радиатора)?.
Какое масло лучше выбрать-ZIC ATF SP-4 (SP VI) или ZIC ATF MULTI LF ?
Есть ли видео по замене?
Записан

roma198080

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: г.Орел
    • Прадо 150 3л.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4195 : 02 03 2025, 19:50:30 »

Всё правильно пишете, при сливе с поддона сливается только то, что в поддоне. После поддон снимается, чистится, убираются "ёжики" с магнитов, меняется фильтр. Поддон ставится, заливается то что слито (4,5 - 5 л) Получается в поддоне у нас чистое, в магистралях и ГТФ грязное. Вот его мы и вытесняем впоследствии так: не заводя машину (не перемешивая два состояния), рассоединяется обратка с радиатора. Подключается маслораздатчик под давлением (или ёмкость, поднятая выше уровня, если нет раздатчика, используем атмосферное давление, главная задача - восполнить то, что уйдёт из поддона насосом коробки, когда заведём, чтобы не "осушать" коробку, хотя и это допустимо - пусть выплюнет всё, потом заполните - инфа от ремонтников коробок, но лучше этого не делать, кмк, хотя я делал так на своём паджерике когда-то давно)
И вот, в поддоне чистого у нас уже - 5 л, в магистралях ещё грязно - ещё около 5 л. Частично заменили, но ещё чуть-чуть - и будет полностью. Это совсем несложно, смотрите:
Заводим машину - насос начинает гнать грязное на выход, толкая его чистым из поддона, в поддон подаём чистое из раздатчика, через разрыв магистрали, наблюдаем что вытекает. Как потекло прозрачное, глушим машину.
Соединяем магистрали, прогреваем коробку до 45 градусов, на заведённой машине откручиваем мерную пробку, если не течёт, шприцем немного добавляем. Если потекло, ждём когда струйка "затанцует", закручиваем пробку. Всё.
На круг уходит 11-12 литров. Какие 15?

Есть несколько видео на нашем канале soundspeed на ютубе, там всё подробно
В современных коробках нет щупов - все замеры производятся снизу картера коробки. Там в одну из пробок встроен мерный стаканчик, кусочек трубки
Вопрос: а в раздатчик можно сразу залить сколь угодно масла (например 12л.), и коробка сама "заберет" сколько её необходимо, что бы восполнить сливаемое с разрыва радиатора масло? Но тогда как понять сколько масла останется после этого в самой коробке?
Или надо так - 2л. слил, 2л - залил, и так пока не прокачаешь 12л - тогда точно будет понятно, что в коробке останется масла столько, сколько было до этого + провреить уровень и долить/слить немного.
А если, вместо маслораздатчика использовать помпу для перекачки масла на 12в?
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 838
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4196 : 02 03 2025, 20:05:58 »

Какую прогу посоветуете?
У меня на айфоне есть приложуха Car Scanner. Но она самый дешевый адаптер ELM 327 не видит.
Это из-за огрызка скорее всего, на андроиде нормально адаптер работает.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 702
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4197 : 03 03 2025, 14:07:19 »


[/quote]
 А если, вместо маслораздатчика использовать помпу для перекачки масла на 12в?
[/quote]
То же думал над этим, но отказался от идеи - т.к. нашел веский довод противников использования китайского маслонасоса именно для закачки (а не откачки) масла в коробку. Он заключался в том - что при работе насос будет добавлять к маслу продукт износа "лопаток", что не есть хорошо.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

roma198080

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: г.Орел
    • Прадо 150 3л.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4198 : 03 03 2025, 15:28:06 »


 А если, вместо маслораздатчика использовать помпу для перекачки масла на 12в?
[/quote]
То же думал над этим, но отказался от идеи - т.к. нашел веский довод противников использования китайского маслонасоса именно для закачки (а не откачки) масла в коробку. Он заключался в том - что при работе насос будет добавлять к маслу продукт износа "лопаток", что не есть хорошо.
[/quote]

Какая альтернатива?
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 702
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4199 : 04 03 2025, 13:32:43 »


 А если, вместо маслораздатчика использовать помпу для перекачки масла на 12в?
То же думал над этим, но отказался от идеи - т.к. нашел веский довод противников использования китайского маслонасоса именно для закачки (а не откачки) масла в коробку. Он заключался в том - что при работе насос будет добавлять к маслу продукт износа "лопаток", что не есть хорошо.
[/quote]

Какая альтернатива?
[/quote]
Можно закачивать чистое масло большим шприцем - на 1-2л, сколько слил - столько и залил.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)