Ещё из личного опыта. Вспенивание, а так же помутнение, может происходить из-за несовместимости жиж при частичной замене.
Так же, если при нормальном уровне (типа, слил 10 л и залил 10 л) происходит вспенивание, значит хана насосу... где-то воздух сосёт. И чем позже это обнаружится, тем быстрее "бобик сдохнет", т.е. коробас...
Миф о несовместимости жиж выдумали производители , вспенивание от этого никогда не будет , про насос согласен , основу масла все производители берут в одном месте , по крайней мере по стандартам одно и то же , потом добавляют присадки , в основном те же самые , переплата идёт только за бренд , в мануалах ни одной машины вы не найдёте , что смешивание производителей ведёт к поломкам !!! Кстати журнал За рулём лет 5 назад проводил экспертизы по смешиванию масел в двигателе , и зменений никаких не нашли!!!
Ты Божий дар с яичницей не путай. )))
Смешивание моторных масел и смешивание АТФ.
Попробуй на своей машине смешать Д-2 и Т-4. Минералка и синтетика, и совершенно разные свойства.. Потом отпишешься.
Был у меня плачевный опыт в середине 90-х. Когда об автоматах имели смутные представления. Думал, что всё что слилось с автомата - это всё масло. Было Д-2, залил Т-4. Хорошо, что привык после всяких замен контролировать процессы. На 3 день и акуел. Там такая эмульсия была. Именно жижа с воздухом... Пришлось потом 3 раза сливать-заливать, правда Д-3. Подсказать некому было, как полную замену сделать. Просто добивался светлого масла.