'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 234137 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Шнур

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Санкт-ПЕТЕРБУРГ, Петрозаводск
  • Город: Петрозаводск
    • TLC Prado 120
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1020 : 01 05 2013, 22:51:08 »

Всем привет, такая-же тема и у меня. Машину взял пару недель назад. Говорили, что коробас заменен (следы деятельности видны отчетливо).  Вынул щуп при проверке, масло увидел  но не приглядывался к уровню (не мало было да и ладно, думаю потом все проверю). Через неделю появились рывки при переключении. Залез смотреть. Уровень на холодном доходил до НОТа. На горячую даже смотреть не стал. Глянул вниз - давит коренной и похоже прокладку. Думаю  бедняга захлёбывается.  Давай сливать.... Слил до СООЛа (на холодную). Поехал прогревать. Постепенно ушли точки, ВСЕ ! тише стало в салоне... Автомат работает идеально. Я возрадовался... но не надолго. Посмотрел уровень на прогретом, после манипуляций с переключением - ниже СООЛа. АААААА...... Долил. Автомат работает ощутимо хуже, уровень выше СООЛа на горячую.
ИТОГО: слил безвозвратно -Грам 500-600 (разлил)
            слил и залил обратно около 1 литра.
Были мысли, что после замены коробаса не заменили щуп ( если коробасы разные) или перелили жидкость.
Жижа вишневого цвета, в банке кажется бурой какой-то, не прозрачной. По-запаху не скажу , не воспринимаю.
ПОМОГИТЕ (япошка КЗт 1999 не рестайл)

Спасибо всем за помощь. Жижа была гадкая, вероятно не та что нужна, еще и перелита. После частичной замены  появился четкий уровень. Работа АКПП заметно улучшилась.
Записан
Hilux surf 130 дизель, TLC Prado 95 дизель, бензин, УАЗ Патриот дизель, TLC Prado 95 дизель, L - 200, TLC Prado 120 4.0, както так......

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1021 : 02 05 2013, 16:15:55 »

Может и не гадкая, а просто не для этой коробки...
Не всё то золото, что блестит... )))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Шнур

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Санкт-ПЕТЕРБУРГ, Петрозаводск
  • Город: Петрозаводск
    • TLC Prado 120
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1022 : 13 05 2013, 21:00:00 »

У меня погнута трубка щупа и вместе стыка с верхней частью садится не полностью. Подгибать не буду, может лопнуть. Нужен поддон от коробаса (соответственно не за так). собираюсь  делать полную замену декстрона, как раз и заменю. Шильду на коробасе прочесть не могу все закисло. Одинаковые они все или нет?
Записан
Hilux surf 130 дизель, TLC Prado 95 дизель, бензин, УАЗ Патриот дизель, TLC Prado 95 дизель, L - 200, TLC Prado 120 4.0, както так......

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1023 : 13 05 2013, 21:23:49 »

Да сними ее , там болт не удобный, она из двух частей состоит, и выгни как надо
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Aндрей 42

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Новокузнецк
  • Город:
    • Прадо 90 KZTE
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1024 : 16 05 2013, 19:49:30 »

Ещё из личного опыта. Вспенивание, а так же помутнение, может происходить из-за несовместимости жиж при частичной замене.
Так же, если при нормальном уровне (типа, слил 10 л и залил 10 л) происходит вспенивание, значит хана насосу... где-то воздух сосёт. И чем позже это обнаружится, тем быстрее "бобик сдохнет", т.е. коробас...
   Миф о несовместимости жиж выдумали производители , вспенивание от этого никогда не будет , про насос согласен  , основу масла все производители берут в одном месте , по крайней мере по стандартам одно и то же , потом добавляют присадки , в основном те же самые , переплата идёт только за бренд , в мануалах ни одной машины вы не найдёте , что смешивание производителей ведёт к поломкам !!! Кстати  журнал За рулём  лет 5 назад проводил экспертизы по смешиванию масел в двигателе , и зменений никаких не нашли!!!
Записан

Aндрей 42

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Новокузнецк
  • Город:
    • Прадо 90 KZTE
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1025 : 16 05 2013, 20:09:14 »

Всем привет, такая-же тема и у меня. Машину взял пару недель назад. Говорили, что коробас заменен (следы деятельности видны отчетливо).  Вынул щуп при проверке, масло увидел  но не приглядывался к уровню (не мало было да и ладно, думаю потом все проверю). Через неделю появились рывки при переключении. Залез смотреть. Уровень на холодном доходил до НОТа. На горячую даже смотреть не стал. Глянул вниз - давит коренной и похоже прокладку. Думаю  бедняга захлёбывается.  Давай сливать.... Слил до СООЛа (на холодную). Поехал прогревать. Постепенно ушли точки, ВСЕ ! тише стало в салоне... Автомат работает идеально. Я возрадовался... но не надолго. Посмотрел уровень на прогретом, после манипуляций с переключением - ниже СООЛа. АААААА...... Долил. Автомат работает ощутимо хуже, уровень выше СООЛа на горячую.
ИТОГО: слил безвозвратно -Грам 500-600 (разлил)
            слил и залил обратно около 1 литра.
Были мысли, что после замены коробаса не заменили щуп ( если коробасы разные) или перелили жидкость.
Жижа вишневого цвета, в банке кажется бурой какой-то, не прозрачной. По-запаху не скажу , не воспринимаю.
ПОМОГИТЕ (япошка КЗт 1999 не рестайл)

Спасибо всем за помощь. Жижа была гадкая, вероятно не та что нужна, еще и перелита. После частичной замены  появился четкий уровень. Работа АКПП заметно улучшилась.
    Про ГЛЯНУЛ ВНИЗ , тоже раз не нарвался , думал , всё , задний сальник коленвала , оказалось проще , когда менял масло в движке , слабо закрутил маслофильтр , погнало в аккурат по креплению коробки к движку !!!!!  Подтянул фильтр , помыл бензином  и всё исчезло!!!!!
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1026 : 17 05 2013, 16:49:36 »

Ещё из личного опыта. Вспенивание, а так же помутнение, может происходить из-за несовместимости жиж при частичной замене.
Так же, если при нормальном уровне (типа, слил 10 л и залил 10 л) происходит вспенивание, значит хана насосу... где-то воздух сосёт. И чем позже это обнаружится, тем быстрее "бобик сдохнет", т.е. коробас...
   Миф о несовместимости жиж выдумали производители , вспенивание от этого никогда не будет , про насос согласен  , основу масла все производители берут в одном месте , по крайней мере по стандартам одно и то же , потом добавляют присадки , в основном те же самые , переплата идёт только за бренд , в мануалах ни одной машины вы не найдёте , что смешивание производителей ведёт к поломкам !!! Кстати  журнал За рулём  лет 5 назад проводил экспертизы по смешиванию масел в двигателе , и зменений никаких не нашли!!!
Ты Божий дар с яичницей не путай. )))
Смешивание моторных масел и смешивание АТФ.
Попробуй на своей машине смешать Д-2 и Т-4. Минералка и синтетика, и совершенно разные свойства.. Потом отпишешься.
Был у меня плачевный опыт в середине 90-х. Когда об автоматах имели смутные представления. Думал, что всё что слилось с автомата - это всё масло. Было Д-2, залил Т-4. Хорошо, что привык после всяких замен контролировать процессы. На 3 день и акуел. Там такая эмульсия была. Именно жижа с воздухом... Пришлось потом 3 раза сливать-заливать, правда Д-3. Подсказать некому было, как полную замену сделать. Просто добивался светлого масла.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Шнур

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Санкт-ПЕТЕРБУРГ, Петрозаводск
  • Город: Петрозаводск
    • TLC Prado 120
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1027 : 22 05 2013, 20:28:59 »

Да сними ее , там болт не удобный, она из двух частей состоит, и выгни как надо

 Трубка поддона загнута, в месте в хода в поддон....Гнуть опасно. Ремонтировать в случае поломки, пока нет ни места ни времени.
Записан
Hilux surf 130 дизель, TLC Prado 95 дизель, бензин, УАЗ Патриот дизель, TLC Prado 95 дизель, L - 200, TLC Prado 120 4.0, както так......

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1028 : 22 05 2013, 20:30:51 »

Нагрей тогда
Записан
89287807433

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1029 : 22 05 2013, 20:33:31 »

Да сними ее , там болт не удобный, она из двух частей состоит, и выгни как надо

 Трубка поддона загнута, в месте в хода в поддон....Гнуть опасно. Ремонтировать в случае поломки, пока нет ни места ни времени.
фига бревно словил
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379