Все доводы вроде приведены выше по теме.
Ну лей дексрон,кто мешает? Каждый за себя решает сам.
На самом деле реальных доводов ни за один из вариантов жидкостей Тойота я здесь не нашёл.
Я не против делать как все (лить якобы более качественные 08886-01206 или 08886-81250), только хочу понять настоящий профит от данного действия.
Пример на примере 2-х тактных двигателей. Извиняюсь за тафтологию. )))
Лет 25 назад было просто масло для 2т двигателей. Потом стало это масло делиться на земное и водяное. Каждое из них давай делиться на другие группы. Типа, мотоциклетное, снежное, газонокосильное и т.д.. Потом пошло для движков с водяным охлаждением отдельно, для воздушников отдельно. С водомоторными вообще мрак. На водомоторных форумах народ, который соображает, давно пришёл к выводу, что, грубо говоря, льётся всё из одной бочки, а клеят разные этикетки. И от рисунка на канке зависит цена. Масло для подвесного мотора будет стоить в 1.5-2 раза дороже, чем масло для газонокосилки.
А чего там в этих маслах можно нового придумать? Присадок минимум, практически нет. Автомиксовые чуть пожиже и всё. И делают их не по какой-то нанотехнологии, а тупо разбавляют, в лучшем случае, керосином, в худшем, сольвентом.
Так и с жижами для гидрачей. Гидравлическая жидкость - она и есть жидкость. Только в декстроны добавлены фрикционные присадки, а в псф их нет. Ну может ещё для температуры замерзания псф разводят чем-нибудь. А цену взвинчивают, как-будто там что-то такое сверхестественное в состав входит. Гидрач - такой агрегат, которому пох, что баламутить в системе. И ничем его работу не улучшишь, акромя вязкостью жижи.
Лично у меня на крышке написано просто ATF. Без всяких других букв и цифр. Видать в 90-х годах не придумали ещё, как из народа лишнюю копейку выдавливать за спецжидкость. ))) И что лить? Лью декстрон3. Дело не в цене, а в том, что декстрон, по любому, работает в более тяжёлых условиях в акпп, чем в гидраче. Значит меньше деградирует в гидраче по сравнению с псф.