'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 364986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #590 : 24 01 2017, 23:19:37 »

Ярослав"YAR"09, что потек?! Насос ?!
Рейка , я бы особо не доверял дилерам :)
Заедь к знакомым мастерам пусть посмотрят , может не так всё страшно
именно так и планирую .... вроде все детали обговорили с мужиками , ремкомплект заказали.... надо ехать
Зы : а дилер то че?! Их основная задача раскрутить клиента на бабло по максимуму и у них нет такого уровня мастеров так как рейка весьма не простой узел , профи за 3 копейки работать не будет
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #591 : 24 01 2017, 23:21:13 »

Ярослав"YAR"09, что потек?! Насос ?!
Рейка , я бы особо не доверял дилерам :)
Заедь к знакомым мастерам пусть посмотрят , может не так всё страшно
именно так и планирую .... вроде все детали обговорили с мужиками , ремкомплект заказали.... надо ехать
Зы : а дилер то че?! Их основная задача раскрутить клиента на бабло по максимуму и у них нет такого уровня мастеров так как рейка весьма не простой узел , профи за 3 копейки работать не будет
Ну если есть спецы , то нормально , не узел же в сборе менять
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #592 : 25 01 2017, 09:27:54 »

Предлагаю мой отчет по замене. Приближается ТО-160, часть работ планирую выполнить самостоятельно.
Тема замены жидкости ГУР разжевана достаточно подробно, но , надеюсь, и мой опыт будет кому-то полезным.

бачок с жидкостью ГУР


Решил провести замену с отсоединением шланга обратки.

шланг обратки в кружке


После отсоединения шланг выведен в приемную емкость.
Штуцер заглушен полиэтиленовым пакетом и зафиксирован резинкой

Заглушка штуцера обратки


Жидкость для замены приобрел такую

Жидкость ГУР для замены




Для откачки жидкости из бачка использовал медицинский шприц

Шприц для откачивания старой жидкости


Шланг на шприц из термоусадочной трубки


Технология замены стандартна: откачав шприцем старую жидкость из бачка, отсоединил шланг обратки, заглушил штуцер бачка,
долил свежей жидкости в бачок. Далее,  поворачивая руль влево -вправо, доливал жидкость в бачок, следя за её уровнем и контролируя цвет на выходе из шланга обратки. Было использовано около 800 мл до момента, когда из шланга пошла чистая жидкость. После обратного подсоединения шланга потребовалось еще немного жидкости. Т.о., для замены хвалило 1 л.

Старая жидкость


Работы проводил в одно лицо, двигатель при замене не заводил.
   



Так где то тут я читал, можно обратку не отсоединять, тупо отсосал шприцом с бачка, покрутил колёса, опять выбрал шприцом и так пока вся жижа не выйдет, потом заливаешь новую и всё так же проделываешь..., так не проще..., не утверждаю, просто спрашиваю.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #593 : 25 01 2017, 23:37:15 »

Руки устанут шприцом отсасывать. И новая жижа будет со старой в бачке смешиваться.
Лучше скинуть обратку.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #594 : 26 01 2017, 07:19:38 »

Руки устанут шприцом отсасывать. И новая жижа будет со старой в бачке смешиваться.
Лучше скинуть обратку.
Ну тогда, теоретически, скинуть обратку и крутить рулем пока не выйдет старая, потом новую заливать пока не пойдет свежая, что бы максимально слить старую не мешая с новой..., опять же теоретически..., если так?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #595 : 26 01 2017, 12:06:09 »

Руки устанут шприцом отсасывать. И новая жижа будет со старой в бачке смешиваться.
Лучше скинуть обратку.
Ну тогда, теоретически, скинуть обратку и крутить рулем пока не выйдет старая, потом новую заливать пока не пойдет свежая, что бы максимально слить старую не мешая с новой..., опять же теоретически..., если так?

Не теоритически, а так и надо. )))
С бачка отсасать, тока для того, чтобы через писюн обратки не потекло, когда патрубок скинешь. А потом, как ты и написал. Тока доливать свежак по мере опустошения бачка, чтобы воздух не попал. Хотя, тоже, не критично. Потом гидрач сам прокачается, когда при заведённом движке по-перекладывать руль с борта на борт.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #596 : 29 01 2017, 18:45:54 »

Что хочу сказать...
В прошлом году менял жидкость в ГУР, & PSF залил... не понравилось масло, руль стал гораздо "тяжелее", помню о том же говорил и Фрукт (Сергей).
Руки не доходили вернуться на оригинал. Сегодня поменял, руль крутиться стал гораздо легче, да и на душе спокойнее. Та что при попытке улучшайдинга, имейте ввиду, что для немцев хорошо, для японцев не айс!  ;) 
Записан
... и будет вам счастье!

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #597 : 29 01 2017, 19:34:31 »

Что хочу сказать...
В прошлом году менял жидкость в ГУР, & PSF залил... не понравилось масло, руль стал гораздо "тяжелее", помню о том же говорил и Фрукт (Сергей).
Руки не доходили вернуться на оригинал. Сегодня поменял, руль крутиться стал гораздо легче, да и на душе спокойнее. Та что при попытке улучшайдинга, имейте ввиду, что для немцев хорошо, для японцев не айс!  ;) 
Может это просто из-за того что надо было 2-ой раз поменять, первая замена просто-напросто промыла все узлы?
Потеплеет буду менять, на немецкое, по ощущениям опишу, тяжелее-легче...
Хотя по допуску ОЕМ японские машины.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #598 : 30 01 2017, 00:19:22 »

В допусках   .а указано TOYOTA PSF-EN это для  электро-гидроусилителя, оно имеет другую  вязкость относительно жидкости TOYOTA PSF для гидроусилителя поэтому и разные ощущения на руле.
Я на 45 тыс и на 90 тыс лил оригинал, канистры 4 литра мне хватило на 2 раза с промывкой. В следующий раз буду менять на idemitsu psf.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #599 : 30 01 2017, 22:30:05 »

Что хочу сказать...
В прошлом году менял жидкость в ГУР, & PSF залил... не понравилось масло, руль стал гораздо "тяжелее", помню о том же говорил и Фрукт (Сергей).
Руки не доходили вернуться на оригинал. Сегодня поменял, руль крутиться стал гораздо легче, да и на душе спокойнее. Та что при попытке улучшайдинга, имейте ввиду, что для немцев хорошо, для японцев не айс!  ;) 
Может это просто из-за того что надо было 2-ой раз поменять, первая замена просто-напросто промыла все узлы?
Потеплеет буду менять, на немецкое, по ощущениям опишу, тяжелее-легче...
Хотя по допуску ОЕМ японские машины.
Именно оно и было...
Катаю третий день, не нарадуюсь. Разница ощутима! Для себя вывод: для ГУР эксперименты с маслами закончил! Кстати, не нашел в рекомендациях по ТО о  замене масла в этом узле...
Записан
... и будет вам счастье!