'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 114702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Ремонт турбины
« Ответ #230 : 21 06 2015, 09:50:07 »

Турбину поставили, но авто не отдают. Видать мыслят, что подклинившая лопатка не может быть причиной передува.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Ремонт турбины
« Ответ #231 : 21 06 2015, 10:07:35 »

Если действительно лопатки заклинившие были, то это однозначно влияет на производительность турбины. Другое дело, что причин передува может быть несколько. Но выявлять их можно только при корректно работающей турбине.
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:
Re: Ремонт турбины
« Ответ #232 : 26 06 2015, 13:08:30 »

HELP
Решил заказать б/у с Литвы, прислали такие фотки. труба со 150 прадика. Кричат, что машина прошла 15 тыс. Как то сомнения закрались, снимать кожухи не хотят
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:
Re: Ремонт турбины
« Ответ #233 : 26 06 2015, 13:10:35 »

смущает, что горячая улитка такая же ржавая как при пробеге 200 тыс, это реально так может быть?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Ремонт турбины
« Ответ #234 : 26 06 2015, 14:26:23 »

Нормальная турбина. Сухая. Видно, что не мытая специально, ибо запыленная вся...
А ржавчина на горячей улитке...
Так попробуй нагрей кусок чугуна до 500-700 градусов. Глупо надеяться, что он не заржавеет.
Даже если турбину просто оставить на воздухе и не нагревать, то чугунный корпус заржавеет за пару месяцев. Это вообще- то законы физики и химии. В условиях земной атмосферы, сцуко, богатой кислородом и влажностью, железо имеет свойство покрываться ржавчиной- гидроксидом..
А температура при этом выступает катализатором процесса
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Ремонт турбины
« Ответ #235 : 27 06 2015, 10:44:14 »

Иван как всегда прав! А сколько лабусы запросили?
Записан

Борисыч 29

  • Гость
Re: Ремонт турбины
« Ответ #236 : 27 06 2015, 12:11:24 »

Цитировать
смущает, что горячая улитка такая же ржавая как при пробеге 200 тыс, это реально так может быть?

 На мою улитку посмотри  8D прошла 10 т.км.
Был сегодня на инспекции по поводу отпотевания, проторчал 4 часа.
Итог;- 1 отпотевание масла обнаружено из под прокладки трубки подвода масла к турбине
          2 необходимо заменить прокладку плюс сопутствующие прокладки
          3 при замене прокладок обратить внимание на сопрягающиеся поверхности трубки и турбины
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Ремонт турбины
« Ответ #237 : 28 06 2015, 13:25:47 »

Там прокладка металлическая. Когда меняли ТКР , слабо затянули фланец ... Хотя возможно кривые ручки и повредили ее.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Ремонт турбины
« Ответ #238 : 28 06 2015, 15:57:55 »

Поскольку трубки подачи/ слива масла всё- равно снимать, то проверить толстую трубку на предмет "засранности".
В дизелях конечно редкость, но бывает, чаще на турбобензинках, когда трубка слива засрана изнутри, вот масло и давит изо всех щелей, ибо подается под давлением больший объем, чем способен пропустить дренаж.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Ремонт турбины
« Ответ #239 : 28 06 2015, 16:03:46 »

Вот к примеру трубка дренажа турбины от БМВ-шного  N63 V8 битурбо

Записан