'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 114696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #250 : 11 08 2015, 18:20:48 »

На одном сканере смотрели там без кода ошибки было, просто регистрировал неисправность шагового моторчика. А на другом как ошибка Р1242 по моему. Точно узнаю напишу.
или 1252 по моему

Ни одна из них не имеет отношения к турбине. Уточните код ошибки.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #251 : 11 08 2015, 18:29:53 »

В Москве полно контор. Тот- же Турбомоторс. Там тоже и ремонт, и поставка новых... Отзывы хорошие, мне знакомый их насоветовал... Но за Тойотовскую турбину не возьмутся, сказали...  Из-за электронного регулирования наддува.
Типа: за всю электронику, регулирующую подачу турбины они отвечать не могут, поэтому и гарантию не дадут. А без гарантии делать не хотят.
Но в принципе я их очень понимаю... Они турбину отремонтируют, а если глючит электроника, то и турбина будет не корректно работать. А кому нужны претензии на ровном месте.
Проверять корректность работы электроники- это надо спеца иметь по профилю... И если его нет, то проще отказаться от работы.

У Ауди (точнее у всего ВАГ) до сих пор управление геометрией механическое. Через вакуумный актуатор, управляемый электроклапаном. Сам по себе актуатор регулируется "на столе" и его положение жестко фиксируется. Поэтому в дальнейшем не корректная работа наддува может быть связана только с не корректной работой системы регулирования. Само по себе железо турбины к этому не имеет никакого отношения, конечно если отрегулировано всё правильно.
Поэтому на ВАГовскую турбину и могут дать гарантию

Че-то муть какая-то. Скорее всего, ребятки просто специализированы по боргу, а дальше морщить репу не хотят. У вага турбины с изменяемой геометрией появились гораздо раньше, чем у тойоты. А там какая принципиальная разница, чем приводится геометрия - моторчиком или вакуумным актюатором? Наоборот, наши турбины проще - нет никакого гемора с выставлением штока актюатора по давлению наддува... выставил крайнее положение геометрии по сигналу обратной связи привода, и все. Делается на столе безо всяких стендов.
Кроме того, большое количество современных турбин именно электроуправление имеют. По большому счету весь ремонт турбины сводится к трем вещам: замена изношенных пар трения, балансировка ротора в сборе, да механосборочные работы. Все эти понты про сложные турбины - развод лохов на деньги. Есть втулки и валы - можно турбину починить.
Уж если в нашем колхозе научились прадовские турбины делать с гарантией, то в столице-то чего не смочь....  Более того, если вал остался жив, и рабочие колеса не повреждены, ее вообще на коленке можно перебрать.
Записан

MaloySV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Моск обл.
    • Prado 120 D4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #252 : 15 10 2015, 11:07:39 »

Привет всем, хочу поделиться своей мутной историей по ремонту турбы...
Началось все так: почувствовал я что машина перестала ехать , пропала динамика...
Начал вникать... турба крутит, дует, но авто не тянет... по ощущениям как будто мимо дует...
После долгих исследований и помощи друга в сервисе, выяснилось что дует нормально , а лопасти не меняют геометрию...
За изменение геометрии отвечает электродвигатель (он же актуатор геометрии турбины)
При пуске двигателя он должен проити самодиагностику и корректировку положения лопастей, внешне это видно по штоку , который сначала вылазит из корпуса моторчика, а потом залазит обратно и встает в среднее положение.... у меня этого не происходило...
Начались мытарства с поиском конторы по ремонту....обзвонил кучу контор , ремонтируют только мех часть , а электр. только меняют и только с турбой отдельно якобы никак...
Решил искать бу турбину... долго искал, смотрел , выбирал и наконец купил....
Представляете как я удивился , когда после замены ничего не поменялось?
Что делать ? Как быть? В чем проблема( купленная турба не исправна или проблема еще в чем то?)
Мозг был взорван...
Спасибо другу автомастеру, который не унывал и подбадривал меня ...
Он разобрал этот чудо актуатор и заявил , что ломаться там нечему...
Прикатил я ему точно такой же прадик(благо батя тоже прадовод)
И начали мы искать причину методом научного опыта....
Выяснилось что на одном из контактов клеммы кот идет на этот е.....й актуатор , где должен появляться плюс после пуска двигателя он не появляется... а постоянный плюс есть...
Начали трясти проводку...
Размотали, разобрали кожух и удивились....
Провод перетерт в нескольких местах, причем протерся он гофрированной трубкой в которой он находился...и не на изгибе а на ровном месте...
После ремонта проводки  все заработало....
Вот такой вот горький опыт ....
Может кому поможет мое повествование избежать покупки турбы
Кстати , сам актуатор вполне ремонтопригоден, так что не спешите ....

Всем удачи на дорогах... ;)
Записан

MaloySV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Моск обл.
    • Prado 120 D4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #253 : 15 10 2015, 11:17:38 »

Кстати кому нужно вот контора, про которую я все разузнал и видел как они работают.. turbo-lab точка ком
Не рекламирую....
Наши турбы они точно берутся делать...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Ремонт турбины
« Ответ #254 : 15 10 2015, 14:57:21 »

Красавчег MaloySV !
Оч полезная информация имхо.
Плюсяра тебе заслуженный +
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #255 : 15 10 2015, 15:11:41 »

MaloySV, я не понял, а на панели никаких ошибок не выскакивало и сканер тоже ничего не показал что ли?
как так-то, если обрыв проводки?
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

MaloySV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Моск обл.
    • Prado 120 D4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #256 : 15 10 2015, 17:08:05 »

Согласен.... тем про ремонт турбы тут много... я тоже всю информацию на данном ресурсе откопал....
Записан

MaloySV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Моск обл.
    • Prado 120 D4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #257 : 15 10 2015, 17:12:36 »

Сканер говорил что неисправен актуатор... и то , то говорил -то не говорил... и дизелисты все кричали что если не дымит и выше 2000 обороты поднимает , значит все ок в турбине... а она все не работала...
Благо дружище в сервисе любит всякие не решаемые загадки разгадывать;) вот и разгадал...
Записан

Пахом1988

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 95
Re: Ремонт турбины
« Ответ #258 : 19 10 2015, 08:09:08 »

Други. Подскажите, зачем нужен корректирующий резистор на турбине?!
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #259 : 19 10 2015, 22:11:56 »

Други. Подскажите, зачем нужен корректирующий резистор на турбине?!

Это еще что за зверь?
Записан