'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Техническая курилка. 999 вопросов и быстрых ответов.  (Прочитано 334077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Зато он не влияет на время теплотворения. Япы хренового не посоветуют. Тем более для гарантийной техники.
Что есть такое «время теплотворения»?  sdfdsf
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Время теплотворение - это время, требуемое для полного сгорания смеси в камере сгорания. Если оно дольше положенного, по причине некачественного топлива, то происходит перегрев элементов камеры сгорания. Так как, температура, как бы, та же, но время воздействия её на детали увеличивается. Отсюда перегрев головки, и ещё страдают выпускные клапана.
По идее, надо  менять УОПТ,  что и делается на мех.тнвд, но как объяснить ЭБУ, что залито некачественное топливо. У нас же УОПТ регулируется "мозгом" в пределах +- 7°.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Время теплотворение - это время, требуемое для полного сгорания смеси в камере сгорания. Если оно дольше положенного, по причине некачественного топлива, то происходит перегрев элементов камеры сгорания. Так как, температура, как бы, та же, но время воздействия её на детали увеличивается. Отсюда перегрев головки, и ещё страдают выпускные клапана.
По идее, надо  менять УОПТ,  что и делается на мех.тнвд, но как объяснить ЭБУ, что залито некачественное топливо. У нас же УОПТ регулируется "мозгом" в пределах +- 7°.
Нету такого параметра «время теплотворения» !  :)
Тем более неактуально по отношению к дизелю:процесс горения происходит только пока идет впрыск форсунки.

Кстати:температура горения бензина больше чем керосина (прим. 1200 против 800 град.) Поэтому вероятнее перегрев.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Механик, которого я упомянул, перед тем, как фирма стала получать технику, ездил на 3 месяца в Японию с 10-ю водителями и механизаторами на стажировку и обучение. Так что, я, как-то, больше ему доверяю, чем тебе. )))
Тем более, про тебя ничего не известно. )))  Мож ты из тех, кто "сам не пробовал, но порассуждать люблю". )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Тем более неактуально по отношению к дизелю:процесс горения происходит только пока идет впрыск форсунки.

Одна и таже, по объёму, но разная по составу и качеству, порция топлива будет гореть разное время.
Не буду вдаваться в систему больших судовых дизелей, работающих на разных видах топлива, от соляра до судового мазута. Там на каждый цилиндр собственный тнвд, и на каждой головке контроль температуры. Вот на них-то как раз  переход с одного топлива на другое сказывается на температуре головок. Чтобы держать её в нормальном режиме, меняется УОПТ. Где в ручную механиком, где автоматикой. К стати, на таких дизелях очень хорошо прослеживается зависимость температуры головки от качества распыла топлива. Если форсунка начинает лить, увеличивается время сгорания смеси, и головка сразу перегревается. Сигнал механикам, что пора перебирать и ремонтировать форсунку. Как правило, в машине всегда есть комплект рабочих форсов. Плохая выдёргивается, а свежая ставится.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

«Знакомый механик»-это конечно убийственный аргумент! ;D. Да еще и 3 месяца стажировки!  icon_crazy2
С таким аргументом можно что хошь на форуме задвигать! 8D
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Не надо выдёргивать фразы из контекста. )))  Дядька на тот момент работал уже лет 20, а на стажировку ездили именно по той технике, на которой предстояло работать.
В такие компании придурков не берут. Потому что там от техники, которая работает месяцами не глушась, зависит всё, вплоть до человеческой жизни.
Ты лучше про себя заяви. Что ты за хрен с бугра?  )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Не надо выдёргивать фразы из контекста. )))  Дядька на тот момент работал уже лет 20, а на стажировку ездили именно по той технике, на которой предстояло работать.
В такие компании придурков не берут. Потому что там от техники, которая работает месяцами не глушась, зависит всё, вплоть до человеческой жизни.
Ты лучше про себя заяви. Что ты за хрен с бугра?  )))
Сам ты хрен из-за бугра.
Ахниею не неси.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Понятно. Гугловский теоретик. Я ж говорю " сам не пробовал, но .... "  ))))
Вопрос на засыпку. Ты когда-нибудь крутил трамблёр на какой-нибудь старой  бензиновой машине, типа москвича, или жигуля?
И если крутил, то зачем там это делается?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Чтоб шашками лишний раз не махать. Из ниссановского мануала на ТД-42.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку