'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мой LC-150 PRADO 4л бензин перегревается летом в пробке при в  (Прочитано 11650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

хватит уже гуся гонять...,пишем по теме.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Что Рыболов не нравится манера общения, тон ты задал, а со знанием мат.части у меня полный порядок.

Если со знанием мат части все гуд - зачем пишешь, что есть конструктивный недостаток?
Что такое конструктивный недостаток - это массовость какой либо проблемы.
Если радиатор забит пухом - это вообще не к машине вопрос.
Если проблема не в пухе, и это единичный случай (случаи) - опять же нет конструктивного недостатка, а есть частный случай.
В твоем варианте, судя по постам - проблем нет, возможна банальная чистка (мытье с наружи) радиатора.
Посему и написал - зачем сотрясать воздух? Или как это называется - "а поговорить"?

Так, что если уж считаешь самого себя корректным - так и пиши по теме.

Касательно конструктивных недостатков, единственный который я пока увидел - это упор 5-й двери. Который судя по всему летел у многих, и у меня в частности. Его конструкция такова, что зимой в нем возможно замерзание воды и как следствие поломка крепящих "усиков". Если бы там стоял сальничек хотя бы на входе - этого не было бы.
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6

Что Рыболов не нравится манера общения, тон ты задал, а со знанием мат.части у меня полный порядок.

Если со знанием мат части все гуд - зачем пишешь, что есть конструктивный недостаток?
Что такое конструктивный недостаток - это массовость какой либо проблемы.
Если радиатор забит пухом - это вообще не к машине вопрос.
Если проблема не в пухе, и это единичный случай (случаи) - опять же нет конструктивного недостатка, а есть частный случай.
В твоем варианте, судя по постам - проблем нет, возможна банальная чистка (мытье с наружи) радиатора.
Посему и написал - зачем сотрясать воздух? Или как это называется - "а поговорить"?

Так, что если уж считаешь самого себя корректным - так и пиши по теме.

Касательно конструктивных недостатков, единственный который я пока увидел - это упор 5-й двери. Который судя по всему летел у многих, и у меня в частности. Его конструкция такова, что зимой в нем возможно замерзание воды и как следствие поломка крепящих "усиков". Если бы там стоял сальничек хотя бы на входе - этого не было бы.
Я всегда по теме пишу и флудом не занимаюсь.
Надо сравнить моторные отсеки 120-го и 150-го, может я и заблуждаюсь, но там вроде немного подругому сделано, и оба радиатора у меня всегда на виду и чистые были. Своего Прадика 2010 г.в. покупал с пробегом 25 т.км., пробег 100% реальный, сейчас 28 т.км., при мне снимали крышку и продували радиатор, видел как вылетала грязь с пылью и остатки тополиного пуха, но как так могло произойти за 2 года эксплуатации, это же не пылесос.
120-ки продавал с пробегом 90 и 66 т.км, стрелка ОЖ всегда стояла посередине в жару, с любыми включенными потребителями.
Предлагаю все таки обсудить вариант возможной конструктивной особенности именно 150-го
Может у кого осталась фото моторного отсека 120-го?
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

видел как вылетала грязь с пылью и остатки тополиного пуха, но как так могло произойти за 2 года эксплуатации, это же не пылесос.

Легко могло произойти. Можно пять лет кататься и иметь чистый радиатор, а можно в первый год совершенно случайно поездить не обращая внимания на то, что есть много пуха и места где он скапливается. Соответственно время не первый показатель, хотя тоже имеет  значение. Я писал тут, у нас на ДИСКО на третьем году эксплуатации радиатор был забит пухом по полной. При этом на других машинах семейных все было нормально. Просто совпадение и не более. И товарища тоже ДИСКО - ездит тот же срок - радиатор не забился. Какая же тут статистика может быть?
Записан

GCC

  • Гость

Может у кого осталась фото моторного отсека 120-го?

Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6

Спасибо GCC, я не рядом с машиной сейчас, но у меня ощущение что радиатор кондера на 120-м впереди основного радиатора, а на 150-м позади него, нет?
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

У меня было такое в прошлом году, вылечилось снятием и промывкой радиатора. И не надо помпу трогать, надо сразу снимать радиатор.
Сама ситуация сбила с толку, после двух 120-х, где о редких поломках из форума только узнавал, на 150-м не поверил глазам своим, на 120-х если такие проблемы и были, то я так понимаю при больших пробегах и возрасте машины, все таки считаю это конструктивный недостаток, 150-й 4л  очень чувствителен к перегреву даже при небольшом загрязнении радиатора кондера

Такая же фигня в этом году была и с моим 120, просто пуха становится в разы больше.
Записан

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК

Спасибо GCC, я не рядом с машиной сейчас, но у меня ощущение что радиатор кондера на 120-м впереди основного радиатора, а на 150-м позади него, нет?
Радиатор кондера первый,затем идёт основной радиатор !
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6

Вообщем надо посмотреть все внимательно, на предмет различий, если все так же, то значит это особенность эксплуатации и региона, мои 120-е оба эксплуатировались в  Сургуте, пуха в последние годы немного было, грязь в основном песочного характера, глины и глинозема нет, 150-й жил в Екатеринбурге 2 года, возможно особенность региона, Уральцам лучше знать.
Записан

iledenec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Москва

Ну, в общем интриги не получилось
Все просто: продувка радиатора у ОД - 3450р.
Рецепт от ОД: продувать раз в год после цветения и менять радиатор, так понимаю и кондиционера и системы охлаждения ДВС, раз в пять лет, поскольку слоты уже не промоешь...
Теперь мое субъективное мнение:
Просто случилась небольшая экономия Тойота-мотор на малозначимых для нее рынках стран третьего мира, поскольку судиться с ней тут ты замучишься - на отзыв машин - не рассчитывай. Такая вот экономия за счет потребителя
А сделать нормальную машину Тойота конечно знает как, про систему охлаждения известно все с 50-х годов прошлого века
Просто сделано все в обрез, под натяжку, без запаса - был бы размер радиатора процентов на 15 побольше - не было бы проблемы
Я так уверенно говорю, потому что владел машинами американского рынка: Highlander 2003 и 2004 годов выпуска, Lexus RX-330 2004 года и 4Runner 2005 года, все с климатами
Эти мащины ходят до сих пор, про перегрев никто ничего не слышал, ни про пух, ни про термостат
А тут нате - получите белый автомобиль по цене в 2 раза выше мировой и с небольшим котиком в мешке
Спрашиваю, как можно определить были ли состояния перегрева? Оказывается компьютер такую инфу не сохраняет, да и защиты от дурака там не предусмотрено, просто пар из-под капота идти начинает - здрасте!
Косвенные признаки деформации головки блока, как у Жигулей: антифриз в цилиндрах и падение его уровня + белый дым из трубы
У меня, слава богу до этого не дошло, вовремя включил обогрев и открыл окна
Обидно, неделю назад я у этого ОД Highlander 2012 купил, но этот чистый американец, таких проблем быть не должно...
Записан
Formula for success: rise early, work hard, strike oil.
Paul Getty