Ну, в общем интриги не получилось
Все просто: продувка радиатора у ОД - 3450р.
Рецепт от ОД: продувать раз в год после цветения и менять радиатор, так понимаю и кондиционера и системы охлаждения ДВС, раз в пять лет, поскольку слоты уже не промоешь...
Теперь мое субъективное мнение:
Просто случилась небольшая экономия Тойота-мотор на малозначимых для нее рынках стран третьего мира, поскольку судиться с ней тут ты замучишься - на отзыв машин - не рассчитывай. Такая вот экономия за счет потребителя
А сделать нормальную машину Тойота конечно знает как, про систему охлаждения известно все с 50-х годов прошлого века
Просто сделано все в обрез, под натяжку, без запаса - был бы размер радиатора процентов на 15 побольше - не было бы проблемы
Я так уверенно говорю, потому что владел машинами американского рынка: Highlander 2003 и 2004 годов выпуска, Lexus RX-330 2004 года и 4Runner 2005 года, все с климатами
Эти мащины ходят до сих пор, про перегрев никто ничего не слышал, ни про пух, ни про термостат
А тут нате - получите белый автомобиль по цене в 2 раза выше мировой и с небольшим котиком в мешке
Спрашиваю, как можно определить были ли состояния перегрева? Оказывается компьютер такую инфу не сохраняет, да и защиты от дурака там не предусмотрено, просто пар из-под капота идти начинает - здрасте!
Косвенные признаки деформации головки блока, как у Жигулей: антифриз в цилиндрах и падение его уровня + белый дым из трубы
У меня, слава богу до этого не дошло, вовремя включил обогрев и открыл окна
Обидно, неделю назад я у этого ОД Highlander 2012 купил, но этот чистый американец, таких проблем быть не должно...