'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Налил бензина!  (Прочитано 26831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Налил бензина!
« Ответ #140 : 22 06 2012, 20:01:20 »

а вот теперь вопрос,который обещал.))))
 1.на прогретом до рабочей температуре моторе зазор привода клапанов выбирается практически до нуля.именно так и расчитывается зазор.
 2.возьмем любой двигатель от классики или от зубила.это не важно.идея одна и таже.
зазор регулируется на холодном(20 градусов) двигателе.зазор в приводе --0.15 мм.
 3.можно регулировать и на горячем моторе.в этом случае зазор делают --0.2.
а теперь вопрос:на работающем горячем двигателе зазор выбирается в ноль.т.е. его не должно быть.а если регулировать клапана на горячем моторе,то зазор надо делать больше чем на холодном.
 кто может это объяснить?))))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Налил бензина!
« Ответ #141 : 22 06 2012, 20:26:59 »

а вот теперь вопрос,который обещал.))))
 1.на прогретом до рабочей температуре моторе зазор привода клапанов выбирается практически до нуля.именно так и расчитывается зазор.
 2.возьмем любой двигатель от классики или от зубила.это не важно.идея одна и таже.
зазор регулируется на холодном(20 градусов) двигателе.зазор в приводе --0.15 мм.
 3.можно регулировать и на горячем моторе.в этом случае зазор делают --0.2.
а теперь вопрос:на работающем горячем двигателе зазор выбирается в ноль.т.е. его не должно быть.а если регулировать клапана на горячем моторе,то зазор надо делать больше чем на холодном.
 кто может это объяснить?))))))
Ну вообще то на любом авто зазор между толкателем и клапаном должен быть, иначе газы через клапан будут выходить, отсюда снижение или отсутствие компрессии, хлопки во впускном и выпускном коллекторе и потеря мощности с возможным перегревом. Что касаемо регулировки зазоров на холодном и горячем двигателе, конечно на холодном больше, на горячем меньше.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Налил бензина!
« Ответ #142 : 22 06 2012, 21:13:43 »

Александр_62, я как бы понял ваш уровень.спасибо.но высказывания из брошюрки "ДВС для домохозяек" не катят.))))
 мне на самом деле очень интересно кто сможет дать ответ.поскольку для ответа на вопрос нужно в самом деле понимать что такое двигатель и как он работает.уровень познаний из вышеуказаной книжицы или журнала клаксон,за рулем не дают ответ на вопрос.
 
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Налил бензина!
« Ответ #143 : 22 06 2012, 21:15:23 »

а вот теперь вопрос,который обещал.))))
 1.на прогретом до рабочей температуре моторе зазор привода клапанов выбирается практически до нуля.именно так и расчитывается зазор.
 2.возьмем любой двигатель от классики или от зубила.это не важно.идея одна и таже.
зазор регулируется на холодном(20 градусов) двигателе.зазор в приводе --0.15 мм.
 3.можно регулировать и на горячем моторе.в этом случае зазор делают --0.2.
а теперь вопрос:на работающем горячем двигателе зазор выбирается в ноль.т.е. его не должно быть.а если регулировать клапана на горячем моторе,то зазор надо делать больше чем на холодном.
 кто может это объяснить?))))))
Ну вообще то на любом авто зазор между толкателем и клапаном должен быть, иначе газы через клапан будут выходить, отсюда снижение или отсутствие компрессии, хлопки во впускном и выпускном коллекторе и потеря мощности с возможным перегревом. Что касаемо регулировки зазоров на холодном и горячем двигателе, конечно на холодном больше, на горячем меньше.
))) это не так.)))я вот и хочу узнать почему не так,а наоборот.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Налил бензина!
« Ответ #144 : 22 06 2012, 21:30:41 »

Извини,Дима,я не понял вопроса про горячую регулировку.У дизелистов есть 2 регулировки:холодная(зазоры в клапанах,нулевая подача,цикловая подача и т.д.) и горячая регулировка регулировка максимального давления газов и температуры на режиме не менее 75%.А чтобы регулировали зазоры на горячем двигателе,такое слышу впервые.Может на жигулях так и надо.Сам в молодости регулировал тепловой зазор на ходу,но...было всего 120 оборотов в минуту.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Налил бензина!
« Ответ #145 : 22 06 2012, 22:24:46 »

На самом деле не понятно о чем вопрос, лет 15 назад сам лично собирал ДВС и имею представление о их строении (собирал бензиновые двигатели, некоторые из них до сих пор ходят без ремонта), о брошюрке ничего не знал к сожалению, возможно помогла бы! А то приходилось головки блока шлифовать на наждачном кругу вручную и клапана притирать припаяв на них скобы и коловоротом по графитовой смазке, коленвал бывало зажимало после проточки не опытным токарем, так приходилось либо срывать на авто, либо переберать. Самый интересный для меня был случай, когда обратился водитель автобуса ПАЗ, он привез с мест службы двигатель от БТР, так вот вам скажу Я, вот это мотор! Прототип двигателя ГАЗ 53, но с развернутым углом блока, не 90, а 100 градусов и расточкой центровкой под коленвал, что и мерс позавидовал бы!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Налил бензина!
« Ответ #146 : 22 06 2012, 22:25:32 »

Извини,Дима,я не понял вопроса про горячую регулировку.У дизелистов есть 2 регулировки:холодная(зазоры в клапанах,нулевая подача,цикловая подача и т.д.) и горячая регулировка регулировка максимального давления газов и температуры на режиме не менее 75%.А чтобы регулировали зазоры на горячем двигателе,такое слышу впервые.Может на жигулях так и надо.Сам в молодости регулировал тепловой зазор на ходу,но...было всего 120 оборотов в минуту.
Юр,есть таблица регулировки теплового зазора в зависимости от темп двигателя.она индивидуальна для каждой модели двигателя,но закономерность везде одинаковая:чем больше температура,тем больше должен быть тепловой зазор.и вся фишка в том,что на первый взгляд этот алгоритм абсурден,ведь когда двигатель работает зазора практически нет.но это только на первый взгляд,а если понять смысл происходящего в моторе во время работы,то все встанет на свои места.))))
 я уж не говорю о том,что на холодном и горячем двигателе разные фазы газораспределения.)))ведь изменением теплового зазора можно весьма ощутимо двигать момент вверх-вниз.))))
 кста,гидрокомпенсаторы держат всегда нулевой зазор и как следствие смещение момента прктически не происходит.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Налил бензина!
« Ответ #147 : 22 06 2012, 22:31:47 »

На самом деле не понятно о чем вопрос, лет 15 назад сам лично собирал ДВС и имею представление о их строении (собирал бензиновые двигатели, некоторые из них до сих пор ходят без ремонта), о брошюрке ничего не знал к сожалению, возможно помогла бы! А то приходилось головки блока шлифовать на наждачном кругу вручную и клапана притирать припаяв на них скобы и коловоротом по графитовой смазке, коленвал бывало зажимало после проточки не опытным токарем, так приходилось либо срывать на авто, либо переберать. Самый интересный для меня был случай, когда обратился водитель автобуса ПАЗ, он привез с мест службы двигатель от БТР, так вот вам скажу Я, вот это мотор! Прототип двигателя ГАЗ 53, но с развернутым углом блока, не 90, а 100 градусов и расточкой центровкой под коленвал, что и мерс позавидовал бы!
сборкой-разборкой моторов занимаются многие.для этого не нужно серьезных знаний.достаточно обычного мануала,где написано что в какой последовательности делать и моменты затяжки.))))
 намного сложнее придумать нужную конфигурацию и собрать боевой(раллийный) мотор.))))а потом еще и отстроить его.)))чтоб прибыв на финиш понять,что двигателю пришел пушной зверек и надо что-то опять строить.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Налил бензина!
« Ответ #148 : 22 06 2012, 22:36:16 »

кста,может кто помнит:в магазинах продавали щупы для двигателя ваз 2101.для холодной регулировки 0.15 мм.для горячей--0.2.
 тож кино,блин.сидели пересчитывали с ребятами из мади зазор в приводе 2101.при зазоре в 0.22 на торце(как и положено ему быть) нихрена 0.15 не получалось.0.1 мм должно быть.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Налил бензина!
« Ответ #149 : 22 06 2012, 22:50:17 »

На самом деле не понятно о чем вопрос, лет 15 назад сам лично собирал ДВС и имею представление о их строении (собирал бензиновые двигатели, некоторые из них до сих пор ходят без ремонта), о брошюрке ничего не знал к сожалению, возможно помогла бы! А то приходилось головки блока шлифовать на наждачном кругу вручную и клапана притирать припаяв на них скобы и коловоротом по графитовой смазке, коленвал бывало зажимало после проточки не опытным токарем, так приходилось либо срывать на авто, либо переберать. Самый интересный для меня был случай, когда обратился водитель автобуса ПАЗ, он привез с мест службы двигатель от БТР, так вот вам скажу Я, вот это мотор! Прототип двигателя ГАЗ 53, но с развернутым углом блока, не 90, а 100 градусов и расточкой центровкой под коленвал, что и мерс позавидовал бы!
сборкой-разборкой моторов занимаются многие.для этого не нужно серьезных знаний.достаточно обычного мануала,где написано что в какой последовательности делать и моменты затяжки.))))
 намного сложнее придумать нужную конфигурацию и собрать боевой(раллийный) мотор.))))а потом еще и отстроить его.)))чтоб прибыв на финиш понять,что двигателю пришел пушной зверек и надо что-то опять строить.))))Ш
Речь не о раллинговом моторе, но о том что я выше говорил, так вот, поехал этот водила на моем движке из средней Азии в Россию, на Пингвине, кто помнит поймет, повез 10 тонн арбуза и дынь, едет по казахским степям и видит засевший в песках КАМАЗ, решил помочь, дернул и сорвал планетарку, что делать, смотрит, едет казах на ГАЗ 52, тормознул его и поехал за запчастями в соседний аул, едут значит, а мой подопечный смотрит, у казаха лампочка давления масла горит, кричит ему, "у тебя давления нет, лампочка горит", а казах ему, "уже как лет десять горит". Так что и зазор выбирайте какой нравится, лишь бы авто ехало. По щупам, мне было достаточно иметь щуп 0.25 для впускных и 0.30 для выпускных, но это когда был учинеком, а потом лучший хазар выстлана вливался по ощущениям рук.
Записан