'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 235411 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Не хочу никого обидеть, но мысли в слух никто не запрещал, покатавшись на 200ке и даже проводя массу экспериментов, уверенно скажу - Прадо гораздо лучше и удобнее управляется, ликвиднее и устойчивее, чем 200ка!
 1. Это не только лично моё мнение - очень многие так считают!
 2. Всё же мы на Прадо Клубе находимся, а не 200ый клуб и вообще число 200 не нравится мне!  icon_friends
Ну, наконец-то!!! Я про двухсотого в сравнении со стопятидесятым это давно уже говорил. Плюс один)))
Значит у нас схожее восприятия!)))  icon_friends
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Сечас меня засмеют, а можети словесно от@#@чат, но напишу: вроде берут моего прадоса, стою перед выбором ЛК200- рестайл, RRS-
дизель 245 лс, ауди Allroad A6 -дизель 233лс. Машины не на каждый день, а  изредка по месту т.к. есть служебная
 и пару раз в году в отпуск на 3-5 тыс км и в отпуске под 10 тыс км. Про локацию мою можно мне не говорить сам понимаю(, но что то хочется. ЛК200 стоит как запасной железный вариант, если ни один из остальных не убедит в своей надежности. Интернет курил все видел что пишут, хочу все же спросить у клубней
Имеется опыт эксплуатации Ренж Ровер Вог дизель и Суперчардж, второе и сейчас есть - крайне не рэкомендую, тем более, если спорт! 200ка - провал Тойоты, не только я считаю, что подтверждают ценники и продажы по сбросовой цене ранее любимых и безотрывных Крузёров! 100и никто и не продавал, все ждали, чтобы кто-то выставил на продажу, а 200ки - не так, и не спроста! Рекомендую, две машинки, которые стоят того и не так падают в цене: 1. Прадо; 2. LX570! Сегодня всё остальное одноразовая хэрня!!!

прадо рядом не стоял с 200-м, лекс - это конечно лекс, но и цена и эксплуатация и т.д....имхо)))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Сечас меня засмеют, а можети словесно от@#@чат, но напишу: вроде берут моего прадоса, стою перед выбором ЛК200- рестайл, RRS-
дизель 245 лс, ауди Allroad A6 -дизель 233лс. Машины не на каждый день, а  изредка по месту т.к. есть служебная
 и пару раз в году в отпуск на 3-5 тыс км и в отпуске под 10 тыс км. Про локацию мою можно мне не говорить сам понимаю(, но что то хочется. ЛК200 стоит как запасной железный вариант, если ни один из остальных не убедит в своей надежности. Интернет курил все видел что пишут, хочу все же спросить у клубней
Имеется опыт эксплуатации Ренж Ровер Вог дизель и Суперчардж, второе и сейчас есть - крайне не рэкомендую, тем более, если спорт! 200ка - провал Тойоты, не только я считаю, что подтверждают ценники и продажы по сбросовой цене ранее любимых и безотрывных Крузёров! 100и никто и не продавал, все ждали, чтобы кто-то выставил на продажу, а 200ки - не так, и не спроста! Рекомендую, две машинки, которые стоят того и не так падают в цене: 1. Прадо; 2. LX570! Сегодня всё остальное одноразовая хэрня!!!

прадо рядом не стоял с 200-м, лекс - это конечно лекс, но и цена и эксплуатация и т.д....имхо)))
Прадо по размеру меньше, а точнее идеально рассчитанный конструктивно автомобиль, я имею виду управляемость, ход, устойчивость, торможение! Ребята без обид, сам погонял на 200ке, первое о чём подумал, когда выехал из салона - грузовой автомобиль, как же я этого не замечал на 100ке, но опять же плюсы свои конечно же имеются, я то о минусах только пишу!  icon_friends
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Сечас меня засмеют, а можети словесно от@#@чат, но напишу: вроде берут моего прадоса, стою перед выбором ЛК200- рестайл, RRS-
дизель 245 лс, ауди Allroad A6 -дизель 233лс. Машины не на каждый день, а  изредка по месту т.к. есть служебная
 и пару раз в году в отпуск на 3-5 тыс км и в отпуске под 10 тыс км. Про локацию мою можно мне не говорить сам понимаю(, но что то хочется. ЛК200 стоит как запасной железный вариант, если ни один из остальных не убедит в своей надежности. Интернет курил все видел что пишут, хочу все же спросить у клубней
Имеется опыт эксплуатации Ренж Ровер Вог дизель и Суперчардж, второе и сейчас есть - крайне не рэкомендую, тем более, если спорт! 200ка - провал Тойоты, не только я считаю, что подтверждают ценники и продажы по сбросовой цене ранее любимых и безотрывных Крузёров! 100и никто и не продавал, все ждали, чтобы кто-то выставил на продажу, а 200ки - не так, и не спроста! Рекомендую, две машинки, которые стоят того и не так падают в цене: 1. Прадо; 2. LX570! Сегодня всё остальное одноразовая хэрня!!!

прадо рядом не стоял с 200-м, лекс - это конечно лекс, но и цена и эксплуатация и т.д....имхо)))
Прадо по размеру меньше, а точнее идеально рассчитанный конструктивно автомобиль, я имею виду управляемость, ход, устойчивость, торможение! Ребята без обид, сам погонял на 200ке, первое о чём подумал, когда выехал из салона - грузовой автомобиль, как же я этого не замечал на 100ке, но опять же плюсы свои конечно же имеются, я то о минусах только пишу!  icon_friends
Про устойчивость тонкого и высокого автомобильчика улыбнуло.
ЗЫ Да и, Игорь78, Вы уж извините, но Ваши опусы в темке про рестайлинговую машинку сильно смахивают на комплекс неполноценности - т.к. у Вас и 200-ка и 570-й старые дорестайлинговые  ;D
Записан

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Bobbys, вот тут ты дал, вот тут ты дал, в натуре маху!)))  200ка самая неуправляемая машинка, ни то, что Прадо, даже 100ка была лучше в управляемости, она как легковая машинка управлялась, а Прадо вообще - не в сравнении!!! У меня всего то один комплекс, но какой - комплекс полноенности!)))  А ты завистливый сильно смотрю, вот и всё нагоняешь себе отрицательные мысли)))  8D
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Игорь78, это Вы залезли в темку, к которой ни пришей, ни пристегни. ;D
Записан

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Игорь78, это Вы залезли в темку, к которой ни пришей, ни пристегни. ;D
Нет вопросов, виноват - соскакиваю!)))  :)
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Мои поздравления))
Записан

tarbogan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Красноярск

Мои поздравления. Игорь, ты же вроде на дизельной  200 катался? Как ощущения от бенза ?
Записан

cars07

  • Гость

Сечас меня засмеют, а можети словесно от@#@чат, но напишу: вроде берут моего прадоса, стою перед выбором ЛК200- рестайл, RRS-
дизель 245 лс, ауди Allroad A6 -дизель 233лс. Машины не на каждый день, а  изредка по месту т.к. есть служебная
 и пару раз в году в отпуск на 3-5 тыс км и в отпуске под 10 тыс км. Про локацию мою можно мне не говорить сам понимаю(, но что то хочется. ЛК200 стоит как запасной железный вариант, если ни один из остальных не убедит в своей надежности. Интернет курил все видел что пишут, хочу все же спросить у клубней
Имеется опыт эксплуатации Ренж Ровер Вог дизель и Суперчардж, второе и сейчас есть - крайне не рэкомендую, тем более, если спорт! 200ка - провал Тойоты, не только я считаю, что подтверждают ценники и продажы по сбросовой цене ранее любимых и безотрывных Крузёров! 100и никто и не продавал, все ждали, чтобы кто-то выставил на продажу, а 200ки - не так, и не спроста! Рекомендую, две машинки, которые стоят того и не так падают в цене: 1. Прадо; 2. LX570! Сегодня всё остальное одноразовая хэрня!!!

прадо рядом не стоял с 200-м, лекс - это конечно лекс, но и цена и эксплуатация и т.д....имхо)))
Это 100%)
Записан