'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев дизтоплива для моделей KDJ150 и KDJ155  (Прочитано 184597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #1120 : 01 10 2013, 22:10:05 »

В баке не замёрзнет, а вот до фильтра может холодное ДТ и не дойти - ДТ в сильный мороз во время движения перемерзает уже в подающей магистрали до фильтра. Фильтр во время движения находится в более комфортных температурных условиях (под капотом теплее от работающего ДВС), а вот после длительной стоянки в нём самое "узкое" место и при запуске в сильный мороз желателен его подогрев.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #1121 : 01 10 2013, 22:53:56 »

В баке не замёрзнет, а вот до фильтра может холодное ДТ и не дойти - ДТ в сильный мороз во время движения перемерзает уже в подающей магистрали до фильтра. Фильтр во время движения находится в более комфортных температурных условиях (под капотом теплее от работающего ДВС), а вот после длительной стоянки в нём самое "узкое" место и при запуске в сильный мороз желателен его подогрев.


Не знаю господа.Проходное сечение топливного трубопровода 2 мм,сечение трубки Вебасто 1 мм,даже Вебасто не перемерзала при -35.Заливайте хорошее ДТ и присадку и будет вам счастье всю зиму.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #1122 : 01 10 2013, 22:58:49 »

В баке не замёрзнет, а вот до фильтра может холодное ДТ и не дойти - ДТ в сильный мороз во время движения перемерзает уже в подающей магистрали до фильтра. Фильтр во время движения находится в более комфортных температурных условиях (под капотом теплее от работающего ДВС), а вот после длительной стоянки в нём самое "узкое" место и при запуске в сильный мороз желателен его подогрев.


Не знаю господа.Проходное сечение топливного трубопровода 2 мм,сечение трубки Вебасто 1 мм,даже Вебасто не перемерзала при -35.Заливайте хорошее ДТ и присадку и будет вам счастье всю зиму.
Только длина трубопроводов (площадь контакта с холодным воздухом) и их местонахождение разные, подогреватель Вебасто неплохих денег стоит (Номакон же всего 1000-1500руб), а если ещё и присадки в бак заливать, то подогрев вообще тогда нигде не нужен.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #1123 : 01 10 2013, 23:29:00 »

Подогрев нужен нашему дизелю.Я даже сейчас (осенью)замечаю длительную паузу(работа свечей накливания)перед пуском дизеля.Зимой после работы Вебасто-дизель запускается сразу,без промедления и можно ехать ,не тарахтя во дворе 5-10 минут.Я ни минуты не раздумывал,поставил летом,тем более скидка была 15%.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tay

  • Гость
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #1124 : 01 10 2013, 23:39:57 »

Полгода назад я заказал у Тау КАМАЗовский подогрев ДТ, прицип работы которого как у самогонного аппарата - охлаждающей жидкостью из системы охлаждения подогревается обратка и, соответственно, топливо в баке. В это ВС он его мне завёз, за что большой ему респект. При детальном изучении своего ДВС (166л.с.), т.е . смотрел куда его прилепить, то вспомнил (увидел), что трубка обратки проходит внутри клапанной крышки и, соответственно, обратка подогревается двигателем - причём это гораздо эффекивнее, чем  подогревать обратку охлаждающей жидкостью через теплообменник. Т.ч. от установки этого девайса я пока отказался. А вот бандажный электроподогрев НОМАКОН топливного фильтра после ночной стоянки - самое то.
Ты не стал ставить что ли? Ну если так будешь рядом завези его  icon_friends ,мне если что есть куда его откинуть (тем более он уже подорожал на 400 р. за это время  ;) или я сам в воскресенье домой поскакаю,можно на том же месте.
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #1125 : 01 10 2013, 23:56:24 »

Полгода назад я заказал у Тау КАМАЗовский подогрев ДТ, прицип работы которого как у самогонного аппарата - охлаждающей жидкостью из системы охлаждения подогревается обратка и, соответственно, топливо в баке. В это ВС он его мне завёз, за что большой ему респект. При детальном изучении своего ДВС (166л.с.), т.е . смотрел куда его прилепить, то вспомнил (увидел), что трубка обратки проходит внутри клапанной крышки и, соответственно, обратка подогревается двигателем - причём это гораздо эффекивнее, чем  подогревать обратку охлаждающей жидкостью через теплообменник. Т.ч. от установки этого девайса я пока отказался. А вот бандажный электроподогрев НОМАКОН топливного фильтра после ночной стоянки - самое то.
Ты не стал ставить что ли? Ну если так будешь рядом завези его  icon_friends ,мне если что есть куда его откинуть (тем более он уже подорожал на 400 р. за это время  ;) или я сам в воскресенье домой поскакаю,можно на том же месте.
Юра, привет! Да вот. Разобрался - япы всё же не зря обратку под клапанную крышку засунули, а я их вспоминал летом злым словом, когда ДТ разок попало в масло из-за негерметичности уплотнения обратки под клапанной крышкой. Думал какой придурок её (обратку) туда затолкал? - оказывается толк в этом есть. Если не в "напряг", то в ВС при проезде через Воронеж, -  позвони - обязательно верну - может для кого-то вопрос стоит перед зимой "в полный рост" - конструкция подогрева очень простая, дешёвая и надёжная. Для другой модельки "Прадика", где обратка не под клапанной крышкой - "самое то"!
Записан

Tay

  • Гость
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #1126 : 01 10 2013, 23:59:50 »

Goga36, ок,я заберу нет проблем. Сейчас тем более в дифиците(зима на носу) ,сегодня пытался на магаз 50 штук купить и цены подняли (только двадцать дали от заявки и то по большому блату
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #1127 : 02 10 2013, 13:15:45 »

...Разобрался - япы всё же не зря обратку под клапанную крышку засунули...
конечно не зря!

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #1128 : 03 10 2013, 17:44:46 »

Да,успокойтесь вы.Никогда ДТ в баке не замёрзнет,только при прохождении фильтрующего элемента.И то случаи эти единичны,когда заведомо заправлялись бодяжным топливом.Вхожу в 3-ю зиму без намёка на страх.
Я? Я не нервничаю - это Вы что-то путаете видимо. И про замерзший бак то же не ко мне...
А Вам видимо везет, т.к. я в первую же зиму 2 раза замерз на луковском топливе, после чего поменял трубопровод и больше проблем не было.
Записан
Владимир

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #1129 : 03 10 2013, 18:38:29 »

Подогрев нужен нашему дизелю.Я даже сейчас (осенью)замечаю длительную паузу(работа свечей накливания)перед пуском дизеля.Зимой после работы Вебасто-дизель запускается сразу,без промедления и можно ехать ,не тарахтя во дворе 5-10 минут.Я ни минуты не раздумывал,поставил летом,тем более скидка была 15%.
без тарахтени не едет
я 3-4 минуты а может и меньше и уже еду