'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Лучшее враг хорошего"120-й б/у или новый кроссовер  (Прочитано 38471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

Прадо хочу т.к. реально лучше и появилась возможность, в кроссоверах  что "реально лучше" не вижу.

))) не, ну такто с десяток-другой моделей кроссоверов назвать можно, что "реально лучше" дастера)))

Ну а если есть возможность взять Прадика, так и берите... еще раз скажу, что не надо никого слушать, хочется - нада брать)))
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

Прадо хочу т.к. реально лучше и появилась возможность, в кроссоверах  что "реально лучше" не вижу.

))) не, ну такто с десяток-другой моделей кроссоверов назвать можно, что "реально лучше" дастера)))

Ну а если есть возможность взять Прадика, так и берите... еще раз скажу, что не надо никого слушать, хочется - нада брать)))
+100!
Один мой знакомый говорил: "Хочется - это хуже, чем болит!".  ;D

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Ну тогда выбор очевиден!
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

))) не, ну такто с десяток-другой моделей кроссоверов назвать можно, что "реально лучше" дастера)))

интересно из тех кто так утверждает хоть кто то ездил на нем вообще? или только поговоркой рено - г..но руководствуется.
по убитой грунтовке надо хоть раз на нем проехать чтобы понять, что не такое уж и говно как все себе представили, ямы глотает на ура.
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

))) не, ну такто с десяток-другой моделей кроссоверов назвать можно, что "реально лучше" дастера)))

интересно из тех кто так утверждает хоть кто то ездил на нем вообще? или только поговоркой рено - г..но руководствуется.
по убитой грунтовке надо хоть раз на нем проехать чтобы понять, что не такое уж и говно как все себе представили, ямы глотает на ура.
Aleks8  складывается впечатление что вы тут рено рекламируете?!!! вам на другой ресурс надо, там где люди с вазов пересаживаются на что-то получше.. ИМХО..
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

))) не, ну такто с десяток-другой моделей кроссоверов назвать можно, что "реально лучше" дастера)))

интересно из тех кто так утверждает хоть кто то ездил на нем вообще? или только поговоркой рено - г..но руководствуется.
по убитой грунтовке надо хоть раз на нем проехать чтобы понять, что не такое уж и говно как все себе представили, ямы глотает на ура.

та Вы близко к сердцу не принимайте)))) Тут народ на многом покатался до Прад, и после Прады будут машины... и не зашторен на этом авто...
Вы тоже рассмотрИте Вашу машину как один из этапов. А поговорка - это от кривых рук больше. Нормальный машин дастер.

п.с. А убитую грунтовку и Нива нормально хавает) ИМХО
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Aleks8  складывается впечатление что вы тут рено рекламируете?!!! вам на другой ресурс надо, там где люди с вазов пересаживаются на что-то получше.. ИМХО..

нет конечно, никакой рекламы, она ему уже не нужна просто, очереди из тех кто пересаживается с вазов итак уже больше чем на год.
Просто многие видимо считают что машина совсем говно, но это не так, и вообщем то большой нужны менять ее на прадо именно сейчас нет, функции основные выполняет хорошо.

Вообщем после нового года буду смотреть варианты 06-08 годов, если зацепит какой то буду брать, если будут одни дрова, значит откажусь от затеи искать б/у, буду ездить дальше еще несколько лет и нацелюсь на новый.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Были у нас так сказать соревнования, закрытие сезона Регион -64, выступали пацаны на разных авто, больше подготовленных ну и гражданские версии.После всего кто то из зрителей впечатлившись решили проехать по трассе.Кайрон сел на подступах к основной трассе, Сорик в середине на вывесе, пришлось сдергивать Уазкой, решил проехатьбся и мой товарищ на Дастере в заднице джипер заюзил, мои отговоры не помогли, сел с ним штурманом, опять же по просьбе.В начале трассы где могли объезжали(без понижайки движки не хватает 2л) постоянно глохнув и заводясь.Через бугор проехали с разгона толи на 6 или 7 раз, на диагоналке встает.Перепрыгнули, что то бахнуло,  ладно понеслись дале, впереди еще один подъем и резкий обрыв, взлетели и повисли, сели на днище, хорошо приложившись, здесь сидели Сорик,Длинная Шнива и один из Патриотов (база длинновата и просвет никакой)Сняла нас подготовленная Нива и то лебедкой, задняя проушина никакая и можно повредить бампер если дергать.Решили заканчивать пробег, да это не езда ,а сплош одно мытарство и издевательство над автомобилем, на одном из последних поворотов сели в колее и закопались(мал просвет) по самые уши, опять вытащили Нивой и что бы не рисковать по краю на выход,В сухом остатке, товарищ понял что это ни какой не джип и теперь трезво смотрит на вещи.При диагональном вывешивании когда бахнулись вдребезги сломали накладку правого порога весь его  низ из пластика, а верх из крашеного серебрянкой, короче жопа и полная замена, чуть чуть покоцкали задний бампер при вытаскивании, коцкнули передний пыльник, трещина и естественно передний бампер в легкую, но как говориться каско рулит.Все это происходило в карьере, где добывали песок и много камней из песчанника.На Праде ездил, но по трассе нет не хватит места для рулежки, опять же длина автомобиля.По мне Дустер не плохой авто. чисто для города и лЕГКого бездорожья и без Фанотизмааааааааа.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены

З.Ы. сегодня поехал в лес, пробрался по некатанной дороге к ельнику, вырубил 2 метровую сосну и привез ее домой малышне. на дастере и иже с ними, я бы до елочного базара доехал и там думал бы какого размера мне елочка в багажник влезет.

Рад конечно что вы так самоуверены в превосходстве рав4 над другими паркетами..
Но нет там ничего принципиально отличающего ее от других.

На дастере и иже с ними  8D, скорее всего только издалека и видели его, а негатива прям уйма..
Для начала бы взглянули на его геометрию, чтоб так безапеляционно говорить, что он нигде не пролезет.
Уверен что 90% владельцев прадо 120 и 150, никогда не были там где я полазил на нем только за этот сезон (не по причине конечно что прада не проедет, а потому как  используют их по городу, для понтов и меренья пиписьками, минимум тем про путешествия в клубе, кстати об этом говорит).

у нас много что в 20-30 вмещается. например купленная неделю назад акура МДХ 2007 года с пробегом 50тык.
кстати, если нужен просто паркетник недорогой, то новые ссанйонги интересный вариант. я разок прокатился и был приятно удивлен.

у вас все таки совсем другие цены на авто. У нас актион 4*4 под 900, дастер достался за 650, комплектации одинаковые.
на пластик салонный я не онанирую (отделка и TLC 76 меня бы устроила :)),
поэтому больший клиренс, лучший сервис играет роль, а не отделка.
SY в РФ имеет очень хреновый и дорогой сервис.

Вообщем тему других кроссоверов можно не поднимать, для меня это шило на мыло за большие деньги.
Прадо хочу т.к. реально лучше и появилась возможность, в кроссоверах  что "реально лучше" не вижу.

если прочесть внимательно, то можно заметить, что я писал о том, что прадо превосходит паркетники.
если дастер отличная машина с такой замечательной геометрией, пролезет там где 90% владельцев120х и 150 не полезут - так в чем же дело?! надо сразу брать!
только вы определитесь: зачем писать о мерянии пиписьками и при этом выделять как достоинство прадо "уважаем на дороге", зачем называть тему "120й или кроссовер" и при этом "тему других кроссоверов не поднимать". зачем сравнивать несравнимое? смысл выбирать между прадо и дастером, это принцпиально разные машины, для разных целей, нацеленные на разные сегменты рынка, на разных покупателей?! абсурд.

З.Ы. сегодня одного на туссане, ранее рассказывавшего о проходимости, полном приводе, клиренсе, уже вытягивал. а все потому, что паркетник не внедорожник, равно как и прадо в стоке не для гомн. но понимают это некоторые не сразу
Записан

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены

Были у нас так сказать соревнования, закрытие сезона Регион -64, выступали пацаны на разных авто, больше подготовленных ну и гражданские версии.После всего кто то из зрителей впечатлившись решили проехать по трассе.Кайрон сел на подступах к основной трассе, Сорик в середине на вывесе, пришлось сдергивать Уазкой, решил проехатьбся и мой товарищ на Дастере в заднице джипер заюзил, мои отговоры не помогли, сел с ним штурманом, опять же по просьбе.В начале трассы где могли объезжали(без понижайки движки не хватает 2л) постоянно глохнув и заводясь.Через бугор проехали с разгона толи на 6 или 7 раз, на диагоналке встает.Перепрыгнули, что то бахнуло,  ладно понеслись дале, впереди еще один подъем и резкий обрыв, взлетели и повисли, сели на днище, хорошо приложившись, здесь сидели Сорик,Длинная Шнива и один из Патриотов (база длинновата и просвет никакой)Сняла нас подготовленная Нива и то лебедкой, задняя проушина никакая и можно повредить бампер если дергать.Решили заканчивать пробег, да это не езда ,а сплош одно мытарство и издевательство над автомобилем, на одном из последних поворотов сели в колее и закопались(мал просвет) по самые уши, опять вытащили Нивой и что бы не рисковать по краю на выход,В сухом остатке, товарищ понял что это ни какой не джип и теперь трезво смотрит на вещи.При диагональном вывешивании когда бахнулись вдребезги сломали накладку правого порога весь его  низ из пластика, а верх из крашеного серебрянкой, короче жопа и полная замена, чуть чуть покоцкали задний бампер при вытаскивании, коцкнули передний пыльник, трещина и естественно передний бампер в легкую, но как говориться каско рулит.Все это происходило в карьере, где добывали песок и много камней из песчанника.На Праде ездил, но по трассе нет не хватит места для рулежки, опять же длина автомобиля.По мне Дустер не плохой авто. чисто для города и лЕГКого бездорожья и без Фанотизмааааааааа.

100%!
Записан