Были у нас так сказать соревнования, закрытие сезона Регион -64, выступали пацаны на разных авто, больше подготовленных ну и гражданские версии.После всего кто то из зрителей впечатлившись решили проехать по трассе.Кайрон сел на подступах к основной трассе, Сорик в середине на вывесе, пришлось сдергивать Уазкой, решил проехатьбся и мой товарищ на Дастере в заднице джипер заюзил, мои отговоры не помогли, сел с ним штурманом, опять же по просьбе.В начале трассы где могли объезжали(без понижайки движки не хватает 2л) постоянно глохнув и заводясь.Через бугор проехали с разгона толи на 6 или 7 раз, на диагоналке встает.Перепрыгнули, что то бахнуло, ладно понеслись дале, впереди еще один подъем и резкий обрыв, взлетели и повисли, сели на днище, хорошо приложившись, здесь сидели Сорик,Длинная Шнива и один из Патриотов (база длинновата и просвет никакой)Сняла нас подготовленная Нива и то лебедкой, задняя проушина никакая и можно повредить бампер если дергать.Решили заканчивать пробег, да это не езда ,а сплош одно мытарство и издевательство над автомобилем, на одном из последних поворотов сели в колее и закопались(мал просвет) по самые уши, опять вытащили Нивой и что бы не рисковать по краю на выход,В сухом остатке, товарищ понял что это ни какой не джип и теперь трезво смотрит на вещи.При диагональном вывешивании когда бахнулись вдребезги сломали накладку правого порога весь его низ из пластика, а верх из крашеного серебрянкой, короче жопа и полная замена, чуть чуть покоцкали задний бампер при вытаскивании, коцкнули передний пыльник, трещина и естественно передний бампер в легкую, но как говориться каско рулит.Все это происходило в карьере, где добывали песок и много камней из песчанника.На Праде ездил, но по трассе нет не хватит места для рулежки, опять же длина автомобиля.По мне Дустер не плохой авто. чисто для города и лЕГКого бездорожья и без Фанотизмааааааааа.