З.Ы. сегодня поехал в лес, пробрался по некатанной дороге к ельнику, вырубил 2 метровую сосну и привез ее домой малышне. на дастере и иже с ними, я бы до елочного базара доехал и там думал бы какого размера мне елочка в багажник влезет.
Рад конечно что вы так самоуверены в превосходстве рав4 над другими паркетами..
Но нет там ничего принципиально отличающего ее от других.
На дастере и иже с ними
, скорее всего только издалека и видели его, а негатива прям уйма..
Для начала бы взглянули на его геометрию, чтоб так безапеляционно говорить, что он нигде не пролезет.
Уверен что 90% владельцев прадо 120 и 150, никогда не были там где я полазил на нем только за этот сезон (не по причине конечно что прада не проедет, а потому как используют их по городу, для понтов и меренья пиписьками, минимум тем про путешествия в клубе, кстати об этом говорит).
у нас много что в 20-30 вмещается. например купленная неделю назад акура МДХ 2007 года с пробегом 50тык.
кстати, если нужен просто паркетник недорогой, то новые ссанйонги интересный вариант. я разок прокатился и был приятно удивлен.
у вас все таки совсем другие цены на авто. У нас актион 4*4 под 900, дастер достался за 650, комплектации одинаковые.
на пластик салонный я не онанирую (отделка и TLC 76 меня бы устроила
),
поэтому больший клиренс, лучший сервис играет роль, а не отделка.
SY в РФ имеет очень хреновый и дорогой сервис.
Вообщем тему других кроссоверов можно не поднимать, для меня это шило на мыло за большие деньги.
Прадо хочу т.к. реально лучше и появилась возможность, в кроссоверах что "реально лучше" не вижу.