'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Baac

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Новокузнецк
    • TLC 200

REZONYOR,
Ребят!!! Ну не доверяю я дилерам!!! На видео , по подделкам, ткже были 200 бочки всех брендов, в том числе и тойота!!! Кто же их покупает? Наши наеб..ют и по запчастям и по маслу! Кто мешает механнику в начатую бочку , предварительно слив литров 50, для себя и своих корешей, залить туда бодяги , типо масло пети-васечкина! Ну клинанет у когото двигатель , доказывай что это из-за масла! Анализ? Да хрен знает что там было залито до этого? 1-1.5 литра в движке остается прежнего масла! (Разговор о посгарантии)! Да и скорее всего не клинанет, а просто будет очень быстро изнашиваться!!! Заплатив бабло , дверия то все равно нет! Вся тема прочитана, еще перед 1 вопросом! Беру всегда только в канистрах, что сейчас подделывается на ура! Поэтому и хочется брать только оригинал и то что не подделывают! Масла сибнефти продают и по 500 р за литр. Я все таки надеюсь , что ее не контрафачат, поэтому и спрашиваю , можно или нет? Про выбор ориг. малсла и где его покупать - ВОПРОСА НЕТ!!! Вопрос только про совместимость отечественных масел!!!     P.S. К сведению. На Московский автосалон тойота, бмв, ауди, порш и еще несколько известных производителей, в этом году отказались приезжать!!! Напрашивается вывод о пох...ском отношении производителей к Российским потребителям! Просто информация к размышлению.
Не настолько (к величайшему сожалению) сильна наша отечественная промышленность (химическая в частности), чтобы выпускать современные высокотехнологичные масла. К примеру, АвтоВАЗ - как делал "тазы", так и продолжает их делать сколько бы там французы и пр. "с бубнами бы не плясали" и миллиардов не вкладывали (может для этих "поделок" наши масла и годятся - ни тебе прецизионной обработки, ни турбин, мизерный ресурс ДВС до кап.ремонта и т.д.).
Рекомендация приведена выше - малоизвестные в России бренды, фасовка, крупные поставщики...
Как вариант для 1VD-FTV - финские масла Neste 1 5W-30; Neste City Pro LL 5W-30; Neste City Pro C2 5W-30.
Раньше их канистры "с ушами" никто не подделывал ;). Больше информации по маслам в ойлклубе - анализы свежих/отработанных на разных двигателях и пробегах.
Дилерское масло (давеча менял на ТО) стоит чуть более 600 р/л ("...Масла сибнефти продают по 500 р/л...").
Кстати, была информация, что Тойота тоже не собирается приезжать на автосалон в Москву.
Спасибо за ответ! Буду заказывать с сибирского склада то, что лил! Сегодня был у дилеров, масло 5w40 угорает ! Соглашаются! Есть 5w30 именно для дизелей!!! Замена 5w40 с фильтром, работой и мойкой 5900р. (Бочковое) Замена 5w30 в канистрах, с мойкой , фильтром и работой 9600р! РЕБЯТА РАЗМЫШЛЯЙТЕ что вы льете! Откуда такая разница на масле????
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

ответ не соответствует моему вопросу ! Толи я что то неправильно пишу-читаю! " Я ГОВОРЮ , что лкойл лучше?!!!!!  Про подмену тоже ,вроде все обьяснил 1/4 чужеродного масла ничего не докажет! Судя по ответу , складывается впечатление, что нах. ниче не надо! Спасибо за ответ (
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 или GENESIS SPECIAL A5/B5 5W-30  ;)

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH
Масло заявлено как ACEA A5/B5; API SL/CF
1) Масло в стандарт SAE отлично вписывается и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 9.91 - это нормально для масел ACEA A5/B5
3) Индекс вязкости = 175 - очень высокий для 5W-30 - говорит об отличной работе масла в различных диапазонах температур.
4) Щелочное число = 10.06 - высокое щелочное число говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.
5) Зольность сульфатная = 1.21 - норма.
6) Температура застывания -44С - это очень хороший показатель для 5W-30 сделанного на VHVI. С этим маслом можно не боятся замерзнуть.
7) Температура вспышки - 232С - говорит о хорошей термостабильности масла.
8 ) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3370 - отлично для низкотемпературных запусков. С эти маслом вы будете заводить двигатель почти как на 0W-30.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 10.8 - Стандарт ACEA A5/B5 проходит с запасом. Масло не склонно к интенсивному угару.
10) Содержание серы - 0.227 - не высокое, говорит о современности пакета присадок, чистоте базовых масел.
11) Традиционно противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. А моющие нейтрализующие/присадки на основе кальция.
Дополнительно по запросу, маслу измерили CCS при -35С = 6880
Вывод: Отличное отечественное масло не уступающее импортным ACEA A5/B5 ни в чем. Из плюсов масла - очень(!) хорошие низкотемпературные свойства масла - хорошо подойдет регионам Сибири и не только. Высокое щелочное число - а значит и моющие/нейтрализующие свойства масла. Низкое содержание серы. Существенных минусов нет - все в норме.


Оно же (ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-30) под наименованием UZAUTOOIL Premium SAE 5W-30... ;D
А масло LUKOIL GENESIS PREMIUM 5W-30 - SsangYong 5w-30  ;)
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Анализ более бюджетного Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 vs Lukoil Genesis Armortech A5-B5 5W-30... ;)
Жаль, что все это российским маслом назвать нельзя - это финские масла TEBOIL в лукойловских канистрах... :-[
Записан

Baac

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Новокузнецк
    • TLC 200

ответ не соответствует моему вопросу ! Толи я что то неправильно пишу-читаю! " Я ГОВОРЮ , что лкойл лучше?!!!!!  Про подмену тоже ,вроде все обьяснил 1/4 чужеродного масла ничего не докажет! Судя по ответу , складывается впечатление, что нах. ниче не надо! Спасибо за ответ (
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 или GENESIS SPECIAL A5/B5 5W-30  ;)

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH
Масло заявлено как ACEA A5/B5; API SL/CF
1) Масло в стандарт SAE отлично вписывается и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 9.91 - это нормально для масел ACEA A5/B5
3) Индекс вязкости = 175 - очень высокий для 5W-30 - говорит об отличной работе масла в различных диапазонах температур.
4) Щелочное число = 10.06 - высокое щелочное число говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.
5) Зольность сульфатная = 1.21 - норма.
6) Температура застывания -44С - это очень хороший показатель для 5W-30 сделанного на VHVI. С этим маслом можно не боятся замерзнуть.
7) Температура вспышки - 232С - говорит о хорошей термостабильности масла.
8 ) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3370 - отлично для низкотемпературных запусков. С эти маслом вы будете заводить двигатель почти как на 0W-30.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 10.8 - Стандарт ACEA A5/B5 проходит с запасом. Масло не склонно к интенсивному угару.
10) Содержание серы - 0.227 - не высокое, говорит о современности пакета присадок, чистоте базовых масел.
11) Традиционно противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. А моющие нейтрализующие/присадки на основе кальция.
Дополнительно по запросу, маслу измерили CCS при -35С = 6880
Вывод: Отличное отечественное масло не уступающее импортным ACEA A5/B5 ни в чем. Из плюсов масла - очень(!) хорошие низкотемпературные свойства масла - хорошо подойдет регионам Сибири и не только. Высокое щелочное число - а значит и моющие/нейтрализующие свойства масла. Низкое содержание серы. Существенных минусов нет - все в норме.


Оно же (ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-30) под наименованием UZAUTOOIL Premium SAE 5W-30... ;D
А масло LUKOIL GENESIS PREMIUM 5W-30 - SsangYong 5w-30  ;)
Ну вот, внятный, грамотный ответ!!! Буду изучать данное масло на страницах инета. Всех защитников, с праздником!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Замена 5w40 с фильтром, работой и мойкой 5900р. (Бочковое) Замена 5w30 в канистрах, с мойкой , фильтром и работой 9600р! РЕБЯТА РАЗМЫШЛЯЙТЕ что вы льете! Откуда такая разница на масле????
А ты считаешь, что эти разные по ФХП масла должны стоить одинаково?
Записан

Baac

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Новокузнецк
    • TLC 200

Замена 5w40 с фильтром, работой и мойкой 5900р. (Бочковое) Замена 5w30 в канистрах, с мойкой , фильтром и работой 9600р! РЕБЯТА РАЗМЫШЛЯЙТЕ что вы льете! Откуда такая разница на масле????
А ты считаешь, что эти разные по ФХП масла должны стоить одинаково?
Не считаю! Но разница на 40 % масла одного бренда, при незначительном рахождении ,со слов автора, это жлобство, либо разное качество! (5w40 - 460р/л, 5w30-750р/л) Сколько людей, столько и мнений. Никому не навязываю и не предлагаю сбежать от дилеров! А отношение производителя тойоты к потребителю в России , очевидно! Это выражается в поставке масла , льющегося во всю линейку тойоты! Вот бы все автосервисы купили 1 бочку , и лили во всю технику без разбора! Со слов автора , в европе не перешли на 5w40, и продолжают лить 5w30?! Япония не вводила санкции против России,  и снижение покупаемости у нас незначительное, по сравнению с той же Германией, где тойота нах никому не нужна! Россия покупает тойоты также как вся европа! Но законы -разные! Фольца за махинации , так огрели, под разорение пошел! В америке отзывов тойоты разных линеек на доработку с каждым годом все больше! В России????  Да нахрена! Они и так все милионеры- новые купят! Сколько ты высудишь при некачественном сервисе? Максимум новый авто, при годовых судах! Вывод - мы со своими тойотами , чем быстрее ломаемся, тем быстрее покупаем новое! Еще раз повторюсь, никому ничего не навязываю! Выводы делает каждый сам и для своего авто!!!
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток

Замена 5w40 с фильтром, работой и мойкой 5900р. (Бочковое) Замена 5w30 в канистрах, с мойкой , фильтром и работой 9600р! РЕБЯТА РАЗМЫШЛЯЙТЕ что вы льете! Откуда такая разница на масле????
А ты считаешь, что эти разные по ФХП масла должны стоить одинаково?
Не считаю! Но разница на 40 % масла одного бренда, при незначительном рахождении ,со слов автора, это жлобство, либо разное качество! (5w40 - 460р/л, 5w30-750р/л) Сколько людей, столько и мнений. Никому не навязываю и не предлагаю сбежать от дилеров! А отношение производителя тойоты к потребителю в России , очевидно! Это выражается в поставке масла , льющегося во всю линейку тойоты! Вот бы все автосервисы купили 1 бочку , и лили во всю технику без разбора! Со слов автора , в европе не перешли на 5w40, и продолжают лить 5w30?! Япония не вводила санкции против России,  и снижение покупаемости у нас незначительное, по сравнению с той же Германией, где тойота нах никому не нужна! Россия покупает тойоты также как вся европа! Но законы -разные! Фольца за махинации , так огрели, под разорение пошел! В америке отзывов тойоты разных линеек на доработку с каждым годом все больше! В России????  Да нахрена! Они и так все милионеры- новые купят! Сколько ты высудишь при некачественном сервисе? Максимум новый авто, при годовых судах! Вывод - мы со своими тойотами , чем быстрее ломаемся, тем быстрее покупаем новое! Еще раз повторюсь, никому ничего не навязываю! Выводы делает каждый сам и для своего авто!!!
Примерно такую же мысль я и пытался донести в споре про 5в30, когда тут совали под нос бумагу от диллера(которому вообще пох какую вязкость лить), который предлагал взамен 5в30 лить все что существует.Еще раз скажу-есть четкая рекомендация для умеющих читать-5в30  rtfm, остальные ученые могут лить все что угодно. icon_friends
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Это выражается в поставке масла, льющегося во всю линейку тойоты! Вот бы все автосервисы купили 1 бочку, и лили во всю технику без разбора! Со слов автора, в европе не перешли на 5w40, и продолжают лить 5w30?! Япония не вводила санкции против России,  и снижение покупаемости у нас незначительное, по сравнению с той же Германией, где тойота нах никому не нужна...
Так практически все дилерские автосервисы всех/большинства производителей и льют ;) . Происходит это и по экономическим и по техническим причинам - бензиновые и дизельные моторы становятся все ближе и ближе по технологичности и требованиям к маслам; качество топлива (что бы мы не говорили) улучшается, количество серы и прочих "загрязнителей" ДВС уменьшается. Прошли те времена "камазовских" вечно чадящих двигателей и масел к ним  8D.
Требования к Европе с более жесткими чем у нас эконормами - МАЛОВЯЗКИЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ масла 5w30 (поэтому не более вязкое 5w40).
Лично у меня с дилером сложились хорошие доверительные отношения и не жду от него подвоха - чего и всем желаю :)!
...который предлагал взамен 5в30 лить все что существует.Еще раз скажу-есть четкая рекомендация для умеющих читать - 5в30, остальные "ученые" могут лить все что угодно.
В том же мануале от самой Тойоты (не бумаги от дилера, присланной той же самой Тойотой) указаны и другие вязкости масла - помимо технических аспектов есть еще экономические и экологические ;)
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток

Это выражается в поставке масла, льющегося во всю линейку тойоты! Вот бы все автосервисы купили 1 бочку, и лили во всю технику без разбора! Со слов автора, в европе не перешли на 5w40, и продолжают лить 5w30?! Япония не вводила санкции против России,  и снижение покупаемости у нас незначительное, по сравнению с той же Германией, где тойота нах никому не нужна...
Так практически все дилерские автосервисы всех/большинства производителей и льют ;) . Происходит это и по экономическим и по техническим причинам - бензиновые и дизельные моторы становятся все ближе и ближе по технологичности и требованиям к маслам; качество топлива (что бы мы не говорили) улучшается, количество серы и прочих "загрязнителей" ДВС уменьшается. Прошли те времена "камазовских" вечно чадящих двигателей и масел к ним  8D.
Требования к Европе с более жесткими чем у нас эконормами - МАЛОВЯЗКИЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ масла 5w30 (поэтому не более вязкое 5w40).
Лично у меня с дилером сложились хорошие доверительные отношения и не жду от него подвоха - чего и всем желаю :)!
Подвоха ждать не надо-это бесполезно, он может случиться с диллером в любой момент,какие бы отношения с ним не были ,диллер вообще не похож на святого.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Подвоха ждать не надо - это бесполезно, он может случиться с дилером в любой момент, какие бы отношения с ним не были, дилер вообще не похож на святого.
Это применимо ко всем областям жизни ;). А с маслом в канистре может произойти то же самое (подвох) и случится это гораздо раньше...
Записан