'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230848 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток

REZONYOR, хотелось бы от тебя услышать твое мнение по поводу двух моментов.Извиняюсь немного за оффтоп.
1.Можно ли двигаться на дизеле без фанатизма после минимального прогрева, когда стрелка температуры поднялась только на первую риску шкалы температуры(воздух с печки дует уже довольно теплым)?Или стоит все же прогревать более глобально?
2.Сколько минимально нужно времени после остановки авто поработать на ХХ, что бы не было вреда турбине? Понятно , что когда спускаешься с горки или еле едешь в пробке пару минут можно сразу глушиться.Но тем не менее в среднем?
Мнение других тоже приветствуется icon_friends
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

1.Можно ли двигаться на дизеле без фанатизма после минимального прогрева, когда стрелка температуры поднялась только на первую риску шкалы температуры(воздух с печки дует уже довольно теплым)?Или стоит все же прогревать более глобально?
2.Сколько минимально нужно времени после остановки авто поработать на ХХ, что бы не было вреда турбине? Понятно , что когда спускаешься с горки или еле едешь в пробке пару минут можно сразу глушиться.Но тем не менее в среднем?
Мнение других тоже приветствуется icon_friends
Не просто можно, но и нужно - прогрев автомобиля в движении (без фанатизма) ;). Кстати печка начинает дуть теплым, т.к. в контуре охлаждения стоит вязкостный подогреватель ОЖ (Power heat).
Турбины на данном двигателе 1VD менее требовательны к времени на охлаждение (в отличии от 1KD) - минуты на ХХ достаточно  ;)
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206


Масла беру напрямую с японии в ведра по 20 л. Сразу по два. ФИЛЬТРА ВСЕ БЕРУ У ПРОВЕРЕННОГО ПОСТАВЩИКА РАЗА В ДВА дешевле чем у дилера и других продавцов тоже комплекта по три всех фильтров. Голову и тут надо включать иногда.

ты нам уже рассказывал, что на базаре покупаешь зап.части.  :) новое что-то есть?
Фото "с японии в ведра по 20 л" покажешь?  ;D ;D ;D
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток

1.Можно ли двигаться на дизеле без фанатизма после минимального прогрева, когда стрелка температуры поднялась только на первую риску шкалы температуры(воздух с печки дует уже довольно теплым)?Или стоит все же прогревать более глобально?
2.Сколько минимально нужно времени после остановки авто поработать на ХХ, что бы не было вреда турбине? Понятно , что когда спускаешься с горки или еле едешь в пробке пару минут можно сразу глушиться.Но тем не менее в среднем?
Мнение других тоже приветствуется icon_friends
Не просто можно, но и нужно - прогрев автомобиля в движении (без фанатизма) ;). Кстати печка начинает дуть теплым, т.к. в контуре охлаждения стоит вязкостный подогреватель ОЖ (Power heat).
Турбины на данном двигателе 1VD менее требовательны к времени на охлаждение (в отличии от 1KD) - минуты на ХХ достаточно  ;)
Спасибо, в принципе был примерно такого же мнения.Только про подогреватель не знал, думал это тупо для увеличения скорости прогрева за счет оборотов.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток


Масла беру напрямую с японии в ведра по 20 л. Сразу по два. ФИЛЬТРА ВСЕ БЕРУ У ПРОВЕРЕННОГО ПОСТАВЩИКА РАЗА В ДВА дешевле чем у дилера и других продавцов тоже комплекта по три всех фильтров. Голову и тут надо включать иногда.

ты нам уже рассказывал, что на базаре покупаешь зап.части.  :) новое что-то есть?
Фото "с японии в ведра по 20 л" покажешь?  ;D ;D ;D
Тебе уже никто и ничего не поможет :'( к сожалению.С тобой беседа окончена, гогочи в одиночестве.
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

Тебе уже никто и ничего не поможет :'( к сожалению.С тобой беседа окончена, гогочи в одиночестве.
тю блин, а мы та ждем шоу, пока ты нам еще чего расскажешь  ;D ;D
Ждем фотку ведра масла "с японии в ведра по 20 л". Не покажешь? Стесняешься?
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

...про подогреватель не знал, думал это тупо для увеличения скорости прогрева за счет оборотов...
  ;)
Записан

carlo21

  • Гость

Интересно. Какая тепловая мощность у этого вязкостного  отопителя? Например у установленной  у меня вэбасты 9кВт. Хочу оценить скорость прогрева по мощности.
Записан

Baac

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Новокузнецк
    • TLC 200

Знающие люди, подскажите! Поменял сегодня масло, давление на щитке показывает 1/4 от шкалы! При нажатии на газ, стрелка ползет на увеличение только при 3000 об, и то до середины не доходит! Где то читал, что при корявой установке масл фильтра появляется данная проблема! На прежнем масле подобного не было( может закоксованное было)! Может грешу, масло свежее, да и погода +2 ! Обратил внимание на данную проблему в 1 раз, так как только недавно прочитал об подобной ситуации! Раньше поменял и GO!
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

Знающие люди, подскажите! Поменял сегодня масло, давление на щитке показывает 1/4 от шкалы! При нажатии на газ, стрелка ползет на увеличение только при 3000 об, и то до середины не доходит! Где то читал, что при корявой установке масл фильтра появляется данная проблема! На прежнем масле подобного не было( может закоксованное было)! Может грешу, масло свежее, да и погода +2 ! Обратил внимание на данную проблему в 1 раз, так как только недавно прочитал об подобной ситуации! Раньше поменял и GO!

На холостых при прогретом двигателе - она всегда на 1/4 - это нормально абсолютно. При повышении оборотов - легко переваливает за половину.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...