Знающие люди, подскажите! Поменял сегодня масло, давление на щитке показывает 1/4 от шкалы! При нажатии на газ, стрелка ползет на увеличение только при 3000 об, и то до середины не доходит! Где то читал, что при корявой установке масл фильтра появляется данная проблема! На прежнем масле подобного не было( может закоксованное было)! Может грешу, масло свежее, да и погода +2 ! Обратил внимание на данную проблему в 1 раз, так как только недавно прочитал об подобной ситуации! Раньше поменял и GO!
На холостых при прогретом двигателе - она всегда на 1/4 - это нормально абсолютно. При повышении оборотов - легко переваливает за половину.
в том то и беда, что с утра все так и было! Почитал форум, написал конечно не туда, но поздняк уже метаться! Походу чет с фильтром намутили. Завтра поеду, с новым, на всякий случай, все перепроверю сам! Но как то странно, давление ниже не опускается, при прогазовке, но и поднимается еле еле с большим запозданием! И то на полделения! Надеюсь ехать то можно? Гуры скажите свои мысли , где рыть??
Итак!!! Начал здесь - здесь тему и закрою! Начитавшись с вечера статеек про клин, спал действительно плохо. Для себя сразу решил, если при заводке с утра стрелка не поднимется, глушу и на тачке к слесарям! Проверил уровень, масло на запах гари- норма! Завел- медленно не как обычно , но стрелка пошла вверх, прогрев и печку не включал , чтоб работало на малых оборотах.При прогреве стрелка держалась посередине, что внушало некоторое спокойствие! Заезжаю к ОД, беру (хз) ориг. фильтр( с учетом на замену), еду к слесарям! Сразу оговорюсь в конторе обслуживал все свои авто, в том числе и тлк почти год, и доверие было! Кто менял, походу работал недавно, т.к. до этого его не видел, оказался выходной! Загнали, дали сразу старого слесаря, откручиваем фильтр, заранее сливаю масло с фильтра в разрезанную канистру из-под масла, которое заливали, для проверки на наличие стружки! Снимаем фильтр. Беглый взгляд меня сразу утешил, фильтр практически ровный, втулка на месте!!! Начинаем разбирать, втулка закреплена на 1 клипсе, а не на 2х, как положено, пружина под ней, не внутри втулки, уже радует, сливаю отстоявшееся масло- ищу частицы металла, полное отсутствие! Начинаем собирать, решаю, что, надо ставить новый, для полной уверенности! Слюсарюга одевает резинку на крышку, делаю замечание, и тыкаю в бумажку ( заранее мной распечатанную, выложу ниже), ставим, подливаем масло, заводим! И ВСЕ ЗАШИБОК!!!!! Вывод, либо клипса, что маловероятно, либо фильтр! Не правильно поставленная резинка дала бы течь, чего мы не обнаружили! Думаю, что фильтр! Сравнил коробочки( не поленился вытащить с ведра, мусор еще не выкинули), визуально одинаковые, но на ОД была еще наклейка с иероглифами! Завтра заеду где покупал, хотя мужик, нормальный, на всю свою спецтехнику у него беру, но концов походу не найду, он тоже только посредник! Правильно некоторые говорят, надо менять масло самому, нервы дороже!
Вот то, что нашел, не все правда, но основное! Из- за таких ошибок- ловят клин!!!!
1. Часто "мастера" меняя масляный фильтр(картридж маслянного фильтра), выкидывают вместе с ним перфорированную трубочку, которая в масляный фильтр должна вставляться. Она имеет подвижную посадку в крышку и если фильтр слегка к ней "прилип", то при его вытаскивании из крышки трубочка останется внутри фильтра и выкидывается вместе с ним. Последствия будут весьма и весьма плачевны. Когда фильтр чуть потеряет свою пропускную способность(т.е. немного "забъется") его просто сожмет и скрутит и он перекроет поступление масла в масляную систему процентов на 70, далее масляное голодание и.......... Естественно могут выйти из строя подшипники турбин, натяжители цепей и т.п. По этой же причине двигатели иногда "стучат" и даже полностью клинят. Примеров куча!!!!!!!!!!!!
2. Так же важно, чтобы большое уплотнительное кольцо встало в специальную канавку (а не находилось на фланце крышки, как иногда делают "мастера"). Иначе, будет течь масла.
3. Так как крышка масляного фильтра пластиковая. Нужен специальный инструмент (большая "головка"). Затягивать крышку надо "до касания", так как уплотнительное кольцо находится на боковой поверхности, а фланец крышки просто упирается в корпус. В "классическом" фильтре, который сразу идет с корпусом, сжимается уплотнительная резинка при затягивании. Там фильтр затягивают на 3/4 оборота после касания резинкой фильтра поверхности, по которой происходит уплотнение.
После замены масла следите за давлением по стрелке, на холостых и малом ходу оно может оставаться прежним(как до замены фильтра), но если при увеличении оборотов ДВС происходит падение давления(от показаний до замены фильтра) , то срочно глушите двигатель и ищите причину........самое первое это смотреть то о чем написано выше.