'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Знающие люди, подскажите! Поменял сегодня масло, давление на щитке показывает 1/4 от шкалы! При нажатии на газ, стрелка ползет на увеличение только при 3000 об, и то до середины не доходит! Где то читал, что при корявой установке масл фильтра появляется данная проблема! На прежнем масле подобного не было( может закоксованное было)! Может грешу, масло свежее, да и погода +2 ! Обратил внимание на данную проблему в 1 раз, так как только недавно прочитал об подобной ситуации! Раньше поменял и GO!

На холостых при прогретом двигателе - она всегда на 1/4 - это нормально абсолютно. При повышении оборотов - легко переваливает за половину.
в том то и беда, что с утра все так и было! Почитал форум, написал конечно не туда, но поздняк уже метаться! Походу чет с фильтром намутили. Завтра поеду, с новым, на всякий случай, все перепроверю сам! Но как то странно, давление ниже не опускается, при прогазовке, но и поднимается еле еле с большим запозданием! И то на полделения! Надеюсь ехать то можно? Гуры скажите свои мысли , где рыть??
Я бы больше не заводил движек - лучше добраться до масляного фильтра и проверить - на месте ли железная трубка. Или на эвакуаторе сразу в сервис.
Или слесаря с ключом привезти и в гараже ( на стоянке) фильтр снять и проверить - поменять. Не заводи,  короче.
Для начала доедь до того места, где тебе меняли масло в ДВС, поинтересуйся лично у того слесаря, кто тебе менял масло, знает он устройство, куда вставляется картридж очистки масла ДВС, хотя бы примерно пусть опишет устройство, там в принципе и описывать то нечего, там самая главная вот такая деталь (на рисунке выделена красным), как правило, "кривые ручки" выбрасывают эту самую главную деталь вместе с фильтром... Из общения со слесарем уже сам поймешь, знает человек устройство или нет...

Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Заказывал несколько раз с этих сайтов для снегоходов з.ч.:импекс,Магазип.Приходят напрямую с Японии, там запаковывают, наши не касаются посылок.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Приходят напрямую с Японии, там запаковывают, наши не касаются посылок
Вот на такое мышление и рассчитывают хозяева Экзиста, Емекса и т.д..... ;)
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Приходят напрямую с Японии, там запаковывают, наши не касаются посылок
Вот на такое мышление и рассчитывают хозяева Экзиста, Емекса и т.д..... ;)
никогда ничего не брал на Экзисте и Емексе, помониторь, есть сайты внутрияпонского рынка, посылки запаковывают там, и когда приходит ты видишь вскрывали её или нет,и к тому-же отслеживаеш посылку по номеру, ну да ладно, а то отвлеклись от темы
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

...никогда ничего не брал на Экзисте и Емексе, помониторь...
Как-будто в разных странах живем ???. Всегда расходники и запчасти брал и беру в Exist'е и пока ни разу не столкнулся с контрафактом. И дилер нормально все делает (всегда присутствую при работах)...  ???
На простора инета нашел "масляную" научную статейку, может кто-то заинтересуется... ;)
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

как-то в экзисте купил фильтра топливные, подделка. Поменяли на оригинал без лишних вопросов.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

На простора инета нашел "масляную" научную статейку, может кто-то заинтересуется... ;)
Открыл, посмотрел "бегло", без бутылки не разобраться и закрыл, тут надо как минимум обладать высшим техническим образованием, чтобы понять...
Alex_F, может ты растолкуешь основные моменты из приведенной тобой статьи....
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Всегда расходники и запчасти брал и беру в Exist'е и пока ни разу не столкнулся с контрафактом.
Мне напрямую работники Exist'е, по крайней мере в моем регионе, в открытую заявляют, что они не дают ни каких гарантий на качество продаваемого товара...
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

...посмотрел "бегло", без бутылки не разобраться и закрыл, тут надо как минимум обладать высшим техническим образованием, чтобы понять...
Если в двух словах, помните в детстве смешивали крахмал с водой (с детьми поэкспериментируйте - увлекательно)? Когда на эту смесь (в тарелке/емкости) давишь плавно - в неё "проваливаешься" (или берешь в руки - она течет), если резко - она становится твердой (т.е. изменяется её внутреннее трение/вязкость при неизменной плотности). В итоге, жидкое - течет, твердое - ломается. Это и есть неньютоновская жидкость, к которым относятся и масла. Усилие и скорость надавливания, которые будут характеризовать переход (условно) из "жидкого" в "твердое" (на примере крахмала) состояние и будет определяться скоростью сдвига.
Про масло, тоже самое - с учетом толщины пленки и скорости сдвига при определенной температуре получаем на парах трения либо "жидкое" (между парами трения пластичная равномерная масляная пленка) либо "сухое" (пограничное с разрывом масляной пленки и переходом масла в "твердое" состояние) трение. Для того, чтобы сухого трения не было, необходимо соблюдать значение HTHS (под это значение выполнены все зазоры в двигателе и масло работает в "жидком" режиме). Как смог... :-[

Записан

Baac

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Новокузнецк
    • TLC 200

Знающие люди, подскажите! Поменял сегодня масло, давление на щитке показывает 1/4 от шкалы! При нажатии на газ, стрелка ползет на увеличение только при 3000 об, и то до середины не доходит! Где то читал, что при корявой установке масл фильтра появляется данная проблема! На прежнем масле подобного не было( может закоксованное было)! Может грешу, масло свежее, да и погода +2 ! Обратил внимание на данную проблему в 1 раз, так как только недавно прочитал об подобной ситуации! Раньше поменял и GO!

На холостых при прогретом двигателе - она всегда на 1/4 - это нормально абсолютно. При повышении оборотов - легко переваливает за половину.
в том то и беда, что с утра все так и было! Почитал форум, написал конечно не туда, но поздняк уже метаться! Походу чет с фильтром намутили. Завтра поеду, с новым, на всякий случай, все перепроверю сам! Но как то странно, давление ниже не опускается, при прогазовке, но и поднимается еле еле с большим запозданием! И то на полделения! Надеюсь ехать то можно? Гуры скажите свои мысли , где рыть??
Итак!!! Начал здесь - здесь тему и закрою! Начитавшись с вечера статеек про клин, спал действительно плохо. Для себя сразу решил, если при заводке с утра стрелка не поднимется, глушу и на тачке к слесарям! Проверил уровень, масло на запах гари- норма! Завел- медленно не как обычно , но стрелка пошла вверх, прогрев и печку не включал , чтоб работало на малых оборотах.При прогреве стрелка держалась посередине, что внушало некоторое спокойствие! Заезжаю к ОД, беру (хз) ориг. фильтр( с учетом на замену), еду к слесарям! Сразу оговорюсь в конторе обслуживал все свои авто, в том числе и тлк почти год, и доверие было! Кто менял, походу работал недавно, т.к. до этого его не видел, оказался выходной! Загнали, дали сразу старого слесаря, откручиваем фильтр, заранее сливаю масло с фильтра в разрезанную канистру из-под масла, которое заливали, для проверки на наличие стружки! Снимаем фильтр. Беглый взгляд меня сразу утешил, фильтр практически ровный, втулка на месте!!! Начинаем разбирать, втулка закреплена на 1 клипсе, а не на 2х, как положено, пружина под ней, не внутри втулки, уже радует, сливаю отстоявшееся масло- ищу частицы металла, полное отсутствие! Начинаем собирать, решаю, что, надо ставить новый, для полной уверенности! Слюсарюга одевает резинку на крышку, делаю замечание, и тыкаю в бумажку ( заранее мной распечатанную, выложу ниже), ставим, подливаем масло, заводим! И ВСЕ ЗАШИБОК!!!!! Вывод, либо клипса, что маловероятно, либо фильтр! Не правильно поставленная резинка дала бы течь, чего мы не обнаружили! Думаю, что фильтр! Сравнил коробочки( не поленился вытащить с ведра, мусор еще не выкинули), визуально одинаковые, но на ОД была еще наклейка с иероглифами! Завтра заеду где покупал, хотя мужик, нормальный, на всю свою спецтехнику у него беру, но концов походу не найду, он тоже только посредник! Правильно некоторые говорят, надо менять масло самому, нервы дороже!

Вот то, что нашел, не все правда, но основное! Из- за таких ошибок- ловят  клин!!!!


 1. Часто "мастера" меняя масляный фильтр(картридж маслянного фильтра), выкидывают вместе с ним перфорированную трубочку, которая в масляный фильтр должна вставляться. Она имеет подвижную посадку в крышку и если фильтр слегка к ней "прилип", то при его вытаскивании из крышки трубочка останется внутри фильтра и выкидывается вместе с ним. Последствия будут весьма и весьма плачевны. Когда фильтр чуть потеряет свою пропускную способность(т.е. немного "забъется") его просто сожмет и скрутит и он перекроет поступление масла в масляную систему процентов на 70, далее масляное голодание и.......... Естественно могут выйти из строя подшипники турбин, натяжители цепей и т.п. По этой же причине двигатели иногда "стучат" и даже полностью клинят. Примеров куча!!!!!!!!!!!!
 2. Так же важно, чтобы большое уплотнительное кольцо встало в специальную канавку (а не находилось на фланце крышки, как иногда делают "мастера"). Иначе, будет течь масла.
3. Так как крышка масляного фильтра пластиковая. Нужен специальный инструмент (большая "головка"). Затягивать крышку надо "до касания", так как уплотнительное кольцо находится на боковой поверхности, а фланец крышки просто упирается в корпус. В "классическом" фильтре, который сразу идет с корпусом, сжимается уплотнительная резинка при затягивании. Там фильтр затягивают на 3/4 оборота после касания резинкой фильтра поверхности, по которой происходит уплотнение.
 После замены масла следите за давлением по стрелке, на холостых и малом ходу оно может оставаться прежним(как до замены фильтра), но если при увеличении оборотов ДВС происходит падение давления(от показаний до замены фильтра) , то срочно глушите двигатель и ищите причину........самое первое это смотреть то о чем написано выше.
Записан