'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Baac

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Новокузнецк
    • TLC 200

Знающие люди, подскажите! Поменял сегодня масло, давление на щитке показывает 1/4 от шкалы! При нажатии на газ, стрелка ползет на увеличение только при 3000 об, и то до середины не доходит! Где то читал, что при корявой установке масл фильтра появляется данная проблема! На прежнем масле подобного не было( может закоксованное было)! Может грешу, масло свежее, да и погода +2 ! Обратил внимание на данную проблему в 1 раз, так как только недавно прочитал об подобной ситуации! Раньше поменял и GO!

На холостых при прогретом двигателе - она всегда на 1/4 - это нормально абсолютно. При повышении оборотов - легко переваливает за половину.
в том то и беда, что с утра все так и было! Почитал форум, написал конечно не туда, но поздняк уже метаться! Походу чет с фильтром намутили. Завтра поеду, с новым, на всякий случай, все перепроверю сам! Но как то странно, давление ниже не опускается, при прогазовке, но и поднимается еле еле с большим запозданием! И то на полделения! Надеюсь ехать то можно? Гуры скажите свои мысли , где рыть??
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

Знающие люди, подскажите! Поменял сегодня масло, давление на щитке показывает 1/4 от шкалы! При нажатии на газ, стрелка ползет на увеличение только при 3000 об, и то до середины не доходит! Где то читал, что при корявой установке масл фильтра появляется данная проблема! На прежнем масле подобного не было( может закоксованное было)! Может грешу, масло свежее, да и погода +2 ! Обратил внимание на данную проблему в 1 раз, так как только недавно прочитал об подобной ситуации! Раньше поменял и GO!

На холостых при прогретом двигателе - она всегда на 1/4 - это нормально абсолютно. При повышении оборотов - легко переваливает за половину.
в том то и беда, что с утра все так и было! Почитал форум, написал конечно не туда, но поздняк уже метаться! Походу чет с фильтром намутили. Завтра поеду, с новым, на всякий случай, все перепроверю сам! Но как то странно, давление ниже не опускается, при прогазовке, но и поднимается еле еле с большим запозданием! И то на полделения! Надеюсь ехать то можно? Гуры скажите свои мысли , где рыть??

Я бы больше не заводил движек - лучше добраться до масляного фильтра и проверить - на месте ли железная трубка. Или на эвакуаторе сразу в сервис.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Знающие люди, подскажите! Поменял сегодня масло, давление на щитке показывает 1/4 от шкалы! При нажатии на газ, стрелка ползет на увеличение только при 3000 об, и то до середины не доходит! Где то читал, что при корявой установке масл фильтра появляется данная проблема! На прежнем масле подобного не было( может закоксованное было)! Может грешу, масло свежее, да и погода +2 ! Обратил внимание на данную проблему в 1 раз, так как только недавно прочитал об подобной ситуации! Раньше поменял и GO!

На холостых при прогретом двигателе - она всегда на 1/4 - это нормально абсолютно. При повышении оборотов - легко переваливает за половину.
в том то и беда, что с утра все так и было! Почитал форум, написал конечно не туда, но поздняк уже метаться! Походу чет с фильтром намутили. Завтра поеду, с новым, на всякий случай, все перепроверю сам! Но как то странно, давление ниже не опускается, при прогазовке, но и поднимается еле еле с большим запозданием! И то на полделения! Надеюсь ехать то можно? Гуры скажите свои мысли , где рыть??

Я бы больше не заводил движек - лучше добраться до масляного фильтра и проверить - на месте ли железная трубка. Или на эвакуаторе сразу в сервис.
Или слесаря с ключом привезти и в гараже ( на стоянке) фильтр снять и проверить - поменять. Не заводи,  короче.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Не стоит вообще мотор заводить! Мое ИМХО! Вези мастерового к машине и пусть карячится, снимает... Не рискуй!!
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Привет парни!
Всё,напужали клубня,ночь спать теперь не будет...а по большому ничего я так думаю Двиглу не грозит,там ехать то чуток до сервиса...хотя лучше перебздеть,чем не добздеть.ИМХО
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 520
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Чет много нареканий по фильтрам, вам не кажется, я ради интереса заказал с японского сайта зап.частей фильтра, топливный и масляный хочу сравнить с нашими типа оригиналами.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

левые фильтра идут и с экзиста и с остальных поставщиков.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Чет много нареканий по фильтрам, вам не кажется...
Нарекания больше идут на "кривые ручки" дяди Васи, которые никогда в своей слесарной деятельности не видели и не знают устройства, куда устанавливается масляный фильтр у 200-го....
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

левые фильтра идут и с экзиста и с остальных поставщиков.
Полностью согласен...
У таких поставщиков я заказываю только фильтр очистки воздуха салона и то умудряются через раз продать откровенно левый фильтр....
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Чет много нареканий по фильтрам, вам не кажется...
Нарекания больше идут на "кривые ручки" дяди Васи, которые никогда в своей слесарной деятельности не видели и не знают устройства, куда устанавливается масляный фильтр у 200-го....
И это правильно!
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.