Закончилась эпопея с внедрением двухзонного климат-контроля в 2TR с обычным кондером. Предыстория была тут раньше.
Пришлось немного разобрать своего коня: Рис1.
Была куплена двухзонная установка климата после ДТП. Из нее были взяты недостающие детали, раздельные заслонки(для их замены печку нужно половинить), недостающий сервопривод, проводка с +1 фишкой, змеевидная шестерня Рис2(в обычном ее нет), вроде шестерня Рис3 (меняли или нет, ну не получается вспомнить, но вроде меняли), крышка с еще одним креплением для сервопривода Рис4(в обычном оно отсутствует, это логично, ведь сервопривод не предполагается, но с другой стороны, городить форму для литья, проще было лить одинаковые, и отпиливать, а еще проще, вообще так оставлять).
В прадиках с простым кондером, заслонки разделяющие климат на зоны зафиксированы между собой Рис5, в двухзонном, этих зубцов и пазов нет, просто круглые вал и паз и вращаются независимо.
Все это делалось у толковых ребят в сервисе, за что огромное им спасибо. Если кто есть благовещенский, расскажу где именно делал.