Я с тем блоком, при первом запуске выставлял 16 градусов и этот момент проходил более комфортно. Затем, как он отмолотил свои 30 минут, выкручивал на 21-24 градуса.
Кстати, обратил внимание, что на предыдущем тойотовском седане, климат работал комфортнее. На Прадо, когда с этими блоками возился, подключал ноутбук к мозгам и обратил внимание, что датчик температуры в салоне показывает температуру 25-30 градусов, когда на пульте управления выставлено 21 градус. Думал что какие-то глюки очередные, но купил обычный градусник, положил его на панель приборов, ближе к щелям датчика чтоб свешивался и он тоже показал мне температуру больше 25. В последствии, я подключался к тому прулю, где смотрел номер блока, такая же песня. Я так понял, что используются какие-то поправки, типа если из под ног дует и поднимается по панели к датчику и показывает 25, то приблизительно в центре салона будет около 16-18. Я это подтвердил, расположив градусник около подголовника. Корче говоря, комфортно мне только при 23-24 у.е. отраженных на пульте. Датчик тогда показывает 30 с хвостиком, но это только по потоку поднимающемуся из под ног, вдоль панели и сразу к датчику. В районе же головы это как раз в районе 20 градусов. Получается, даже если напор слабый, то этого достаточно, чтоб теплый воздух на выходе (допустим 30 градусов) даже самотеком поднялся до датчика,(определил, что его температура 28 градусов) а вот до головы додуть уже не может, уши мерзнут, а ноги жарит. Ну это так... просто размышления. Я бы расположил датчик, где-нть по середине под магнитофоном, там бы температура была ближе к реальной и от нее отталкиваться. В мозгах есть конечно возможность подкорректировать температуру(-2, -1, normal, +1, +2) , но это только циферки на панели будут другие, а суть та же что и просто 24 градуса выставить.