У меня по дороге к дому есть участок дороги который отсыпан асфальтной крошкой и естественно всегда размыт и с ямами. Этот участок примерно метров 800. Так я уже по привычке, подъезжая к нему переключаюсь в комфорт. Разница с нормальным режимом ощутима. По хорошим дорогам балую себя спорт плюсом. Также ощутима подвеска. Свои прелести в гидре всё равно есть. Можно на Воробьевых летом с стрит рейсерами постоять, полностью опустив подвеску)))
Яма яме рознь))) разбитая грунтовка или проселочная дорога, по которой не один лесовоз за день проезжает....
Однозначно прелести у гидры есть, но ТС спрашивал про комфорт и мягкость. Гидра предоставляет выбор режимов.
Совет попиктартеру - лично тестить доступные варианты на одной и той же дороге, по-возможности хотя бы на резине одинакового профиля. К сожалению только так. А то сейчас насоветуем да нахвалим...
Зы: По началу тоже баловался режимами, потом наигрался. Теперь их в основном пользую 2 - комфорт в городе, эко на трассе. Сначала тож тащился от спорт плюс, как бы едет, рулится, но для погонять д.б. соответствующий авто, а не трёхтонный тяжеловес. Имхо.