'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE  (Прочитано 149641 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #480 : 12 05 2023, 15:23:25 »

180 ткм. Зимой езжу на 5-30, летом на 5-40, причём всегда разное заливаю (нужно ж испытывать новые поставки, прежде чем клиентам предлагать)))
Сейчас залил Лукой Genesis Special API SN 5W40 (бочку нужно осободить от остатков)
Жора как не было, так и нет.
В момент перехода с зимней 5W-30 на летнюю 5W-40 что-то субъективно меняется в поведении машины? Расход топлива как-то меняется, чтобы замерить было можно?

Ничего. И не поменяется. Просто делаю так из теоретических суждений о возможно большей прочности маслоплёнки в случае перегретого мотора на жаре. Так как масло греется куда больше чем ОЖ. Люди замеряли и составляли график. Температуру масла в ДВС 120 градусов легко получить, даже если ож в пределах нормы (до 90)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #481 : 12 05 2023, 15:50:41 »

180 ткм. Зимой езжу на 5-30, летом на 5-40, причём всегда разное заливаю (нужно ж испытывать новые поставки, прежде чем клиентам предлагать)))
Сейчас залил Лукой Genesis Special API SN 5W40 (бочку нужно осободить от остатков)
Жора как не было, так и нет.
В момент перехода с зимней 5W-30 на летнюю 5W-40 что-то субъективно меняется в поведении машины? Расход топлива как-то меняется, чтобы замерить было можно?

Ничего. И не поменяется. Просто делаю так из теоретических суждений о возможно большей прочности маслоплёнки в случае перегретого мотора на жаре. Так как масло греется куда больше чем ОЖ. Люди замеряли и составляли график. Температуру масла в ДВС 120 градусов легко получить, даже если ож в пределах нормы (до 90)
Правильно. В камере сгорания, в мороз и в жару температура масла будет сильно отличаться. А это самое главное место.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #482 : 12 05 2023, 16:23:06 »

180 ткм. Зимой езжу на 5-30, летом на 5-40, причём всегда разное заливаю (нужно ж испытывать новые поставки, прежде чем клиентам предлагать)))
Сейчас залил Лукой Genesis Special API SN 5W40 (бочку нужно осободить от остатков)
Жора как не было, так и нет.
В момент перехода с зимней 5W-30 на летнюю 5W-40 что-то субъективно меняется в поведении машины? Расход топлива как-то меняется, чтобы замерить было можно?

Ничего. И не поменяется. Просто делаю так из теоретических суждений о возможно большей прочности маслоплёнки в случае перегретого мотора на жаре. Так как масло греется куда больше чем ОЖ. Люди замеряли и составляли график. Температуру масла в ДВС 120 градусов легко получить, даже если ож в пределах нормы (до 90)
На улице должно быть под 30 и нагрузка на двигатель приличная . У меня в детстве бал Запорожец. я все это знаю.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #483 : 13 06 2023, 20:37:38 »

Всем доброго вечера.  Проехал первые 5 тыс. на новом прадике. Исходя из печального опыта с предыдущим прадо решил менять каждые 5 тыс. Характер работы изменился и сейчас у меня короткие пробеги по городу в течение дня. Думаю припасенный ранее рав...л esc 0w20 подойдёт для замены, но через месяц предстоит традиционный заезд на 1300 вёрст на хорошей скорости,  а потом еще заскочу в Сочи с его горными серпантинами и стоянием в пробке по джугбой на жаре. наверное есть смысл все таки сейчас залить 5w30.  У рав..ла есть вариант DXG.  Может кто юзал? Отзывы неплохие вроде...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #484 : 13 06 2023, 21:53:19 »

Всем доброго вечера.  Проехал первые 5 тыс. на новом прадике. Исходя из печального опыта с предыдущим прадо решил менять каждые 5 тыс. Характер работы изменился и сейчас у меня короткие пробеги по городу в течение дня. Думаю припасенный ранее рав...л esc 0w20 подойдёт для замены, но через месяц предстоит традиционный заезд на 1300 вёрст на хорошей скорости,  а потом еще заскочу в Сочи с его горными серпантинами и стоянием в пробке по джугбой на жаре. наверное есть смысл все таки сейчас залить 5w30.  У рав..ла есть вариант DXG.  Может кто юзал? Отзывы неплохие вроде...
Тут уж сам решай, за тебя никто не может решить, что заливать в твой авто.
Какой смысл в 30-ке, гуще? А почему не залить 40-ку?
Поэтому я и лью всегда одну вязкость, и меняю вовремя.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #485 : 13 06 2023, 22:20:09 »

В букваре написано лить гуще при поездках на больших скоростях и в тяжёлых условиях.  Я уточнял про конкретное масло. Так как многие пишут про Ecs, а про dxg ничего не попадалось.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #486 : 13 06 2023, 23:23:40 »

В букваре написано лить гуще при поездках на больших скоростях и в тяжёлых условиях.  Я уточнял про конкретное масло. Так как многие пишут про Ecs, а про dxg ничего не попадалось.
Большие скорости это сколько?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #487 : 13 06 2023, 23:50:58 »

130-140 на протяжении 13 часов подряд
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #488 : 14 06 2023, 08:57:24 »

130-140 на протяжении 13 часов подряд
Для двигателя это намного комфортнее чем по пробкам ехать, прокачка и давление масла выше, охлаждение лучше, постоянные разгоны с переключением скоростей намного тяжелее в городских условиях.
Даже расход по трасе будет меньше, а если меньше топлива расходуется, то и энергии меньше уходит на нагрев и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #489 : 14 06 2023, 13:05:16 »

130-140 на протяжении 13 часов подряд
Для двигателя это намного комфортнее чем по пробкам ехать, прокачка и давление масла выше, охлаждение лучше, постоянные разгоны с переключением скоростей намного тяжелее в городских условиях.
Даже расход по трасе будет меньше, а если меньше топлива расходуется, то и энергии меньше уходит на нагрев и тд.
Чушь полнейшая по всем пунктам, причём противоречащая мануалу: там абсолютно чётко сказано, что при длительном движении на высоких скоростях рекомендуется более вязкое масло.  rtfm  Или мы опять умнее японских инженеров?  ;D
1) Всё наоборот. Прокачка (расход масла в контуре) фиксирована при заданных оборотах: масло-насос  шестерённого типа. Пора бы изучить, что такое насосы объёмного типа. Давление менее вязкого масла, соответственно, ниже.
2) Уменьшение расхода бензина на мало-вязком масле никто замерить достоверно не смог.
3) Охлаждение поршней на мало-вязком масле может быть только хуже, но никак не лучше: из-за более позднего открытия масло-форсунок (описывал в ветке про 0W-20 - https://prado-club.su/forum/index.php?topic=102941.1640 ).
4) Что происходит с мало-вязкими маслами при разумных пробегах в моточасах - показывал сравнением анализов их отработок на достаточно новом одном и том же Rav4 здесь: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=102941.1650
Добавлю, что хвалёный Р...л помимо дикого падения вязкости и щелочного к тому же показывает огромную кислотность в отработке - жрёт двигатель: кислотность вдвое выше, чем у масла по-проще (эстеры у Р...ла тому виной).
+++
Масла 0W-20 обычно позиционируют как оптимальные не для трассы, а для городского цикла Старт-Стоп.
И главное. BMaximov уже наступал на эти грабли, положив на мало-вязком масле мотор предыдущего Прадика: к 200тк расход масла ушёл за горизонт именно после покатушек на высоких скоростях (не помню точно цифру: литр на 1000км?   post ). Не страшно наступить разок на грабли: страшно танцевать на граблях.  pif
Записан