'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 625821 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вы неправильно поняли. новый аккумулятор будет вообще один установлен.
Это тоже не прибавит ему жизни. Всего-то 10 тыс, и будет у вас две АКБ и забудете про них на много лет.
Не просто так же производитель ставит на дизельный авто 2 аккумулятора.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ttl

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Курская обл
  • Город:
    • TLC-90 KZ-TE МКПП 1999г

Вы неправильно поняли. новый аккумулятор будет вообще один установлен.
Это тоже не прибавит ему жизни. Всего-то 10 тыс, и будет у вас две АКБ и забудете про них на много лет.
Не просто так же производитель ставит на дизельный авто 2 аккумулятора.
Два аккумулятора ставятся далеко не на все авто с завода. У меня и печки две,а,есть с одной. Видимо,какой-то "северный" вариант у меня.
Записан

ttl

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Курская обл
  • Город:
    • TLC-90 KZ-TE МКПП 1999г

И,ещё вопрос к знающим. У меня генератор выдаёт 13.8-13.9 Вольт,вобщем не больше 14В. Вроде бы не все аккумуляторы нормально себя чувствуют при таком пониженном напряжении. С какой технологией изготовления предпочтительнее аккумы в моём случае?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

И,ещё вопрос к знающим. У меня генератор выдаёт 13.8-13.9 Вольт,вобщем не больше 14В. Вроде бы не все аккумуляторы нормально себя чувствуют при таком пониженном напряжении. С какой технологией изготовления предпочтительнее аккумы в моём случае?
Предпочтительно поставить диод, чтобы повысить напряжение заряда. А АКБ лучше кальциевую.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Приветствую всех! Прадо 90 дизель. Сейчас стоят два аккума по 75 А/Ч,одному 8,другому 9 лет. Думаю,что зиму не отходят. Из-за финансовых проблем готов купить только один. Склоняюсь к  FORSE Asia 6СТ- 95 на 800А,как думаете-потянет в одиночку?

Не в отношении именно этого аккумулятора, а в отношении заводки от одного аккумулятора. Если он у вас будет в морозы в заряженном состоянии (т.е. или длительные пробеги или регулярная подзарядка от внешнего ЗУ), при этом двигатель заводится нормально (т.е. не надо его крутить несколько раз по несколько секунд), то одного нормального аккумулятора хватит. В противном случае - могут быть проблемы с заводкой при хорошем морозе (от 20 и ниже).
Аккумуляторам было 4 года, в одном осыпалась одна банка, катался на одном аккумуляторе. До -10 без проблем, ниже десяти было сложней, стартер прокручивал с меньшими оборотами, но аккумулятор был не новый и заряжать его специально не заряжал.
Купил новых два и успокоился.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Приветствую всех! Прадо 90 дизель. Сейчас стоят два аккума по 75 А/Ч,одному 8,другому 9 лет. Думаю,что зиму не отходят. Из-за финансовых проблем готов купить только один. Склоняюсь к  FORSE Asia 6СТ- 95 на 800А,как думаете-потянет в одиночку?
Курск не Нижневартовск. Но всё же....   Каковы условия хранения, где и как долго стоит днём.  Всё важно. И всё индивидуально.
Простой пример: у меня тёплый гараж и простой на улице не дольше пары-тройки часов. (То, что бензин - отдельный вопрос). Но когда машина простояла при -40 несколько дней на улице, я пересмотрел отношение к АКБ.
Коллеги очень разумно советуют: расшибиться, но найти 10к₽ и купить две АКБ. Нервы дороже. Насморк лечить тоже денег стоит. 
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

И,ещё вопрос к знающим. У меня генератор выдаёт 13.8-13.9 Вольт,вобщем не больше 14В. Вроде бы не все аккумуляторы нормально себя чувствуют при таком пониженном напряжении. С какой технологией изготовления предпочтительнее аккумы в моём случае?
Предпочтительно поставить диод, чтобы повысить напряжение заряда. А АКБ лучше кальциевую.
Ездил в разные конторы, которые занимаются электрооборудованием, все на отрез отказались ставить диод из-за низкого качества диодов. Одни сказали, что уже 2 крузака спалили с диодами - КЗ, оплавление блока предохранитель и возгорание.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Если часто ездить по конторам и не такое нарассказывают. Если знать что такие диод и какую функцию он будет выполнять в данном случае, то станет понятно что что то спалить впринципе невозможно. На форуме же описана схема подключения, уже 3г юзаю на 2х машинах. Сейчас -10, на холодную после запуска 14.72в, после прогрева 14.2-14.3в....Ещё и гена на 130а...пойдёт 5я зима эксплуатации акб....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

И,ещё вопрос к знающим. У меня генератор выдаёт 13.8-13.9 Вольт,вобщем не больше 14В. Вроде бы не все аккумуляторы нормально себя чувствуют при таком пониженном напряжении. С какой технологией изготовления предпочтительнее аккумы в моём случае?
Странно. У меня, как выше описано. Сразу до 14.7, потом 14.0-14.2.
Мож стоит гену подшаманить? Ротор почистить, щёточки проверить.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Думаю это можно списать на пятипроцентную погрешность бытовых вольтметров и измерения в разных частях страны в разных условиях  icon_crazy2
Записан