'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 634232 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

За последние 20 лет у 3-х аккумуляторов точно (остальные не помню) замыкали банки в жару, именно в июле в жару, а не в морозы, один из них был тюменский (20 лет назад), остальные не помню, с нерусскими названиями, но дешёвые. Подскажите, связан ли какой то тип аккумуляторов "слабый" на осыпание/замыкание от перегрева?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
но дешёвые
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Цитировать
но дешёвые
я правильно понял, что критерий отказа в жару - это низкая цена? (или это словоблудие?)
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Это не только критерий отказа в жару но и в мороз и вообще внезапный отказ возможен через 1-2 года после того как кончится гарантия. Это касается не только акб а любой вещи, вы же прадо купили а не ниву или уаз, какой был критерий выбора. Я сейчас планирую брать акб banner efb или агм...Как поняли что КЗ?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Это не только критерий отказа в жару но и в мороз и вообще внезапный отказ возможен через 1-2 года после того как кончится гарантия. Это касается не только акб а любой вещи, вы же прадо купили а не ниву или уаз, какой был критерий выбора. Я сейчас планирую брать акб banner efb или агм...Как поняли что КЗ?
Критерием выбора Прадо точно была не высокая цена (тогда она ещё была не высокой), а соотношение качество/цена. Так и аккумуляторы, предпочитаю брать на 3-5 лет, чем брать на 10 лет в пять раз дороже, тем более, что в среднем каждые 4 года он будет новый, а дорогой последние 3 года нужно будет постоянно подзаряжать.
Диагноз КЗ может быть не совсем точным, и основывается на том, что после быстрой зарядки и мгновенной разрядки, зарядный ток несколько ампер на заряженном аккумуляторе и не падает.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
зарядное мотал сам ещё 40 лет назад).
;D может в нем проблема? Может выкинуть его и купить нормальное...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Цитировать
зарядное мотал сам ещё 40 лет назад).
;D может в нем проблема? Может выкинуть его и купить нормальное...
зачем? дешёвые дольше 5 лет не живут, а новые при моём пробеге всегда заряженные
я уже не радиолюбитель... детство прошло...танцы у аккумулятора уже не заводят 8D просто выкидываю
было любопытно, почему в жару, может кто знает, но пока знающие не откликнулись
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Цитировать
зарядное мотал сам ещё 40 лет назад).
;D может в нем проблема? Может выкинуть его и купить нормальное...
зачем? дешёвые дольше 5 лет не живут, а новые при моём пробеге всегда заряженные
я уже не радиолюбитель... детство прошло...танцы у аккумулятора уже не заводят 8D просто выкидываю
было любопытно, почему в жару, может кто знает, но пока знающие не откликнулись

С точки зрения физики/химии процесса не скажу. Но из личного опыта.
Перед поездкой в южные края проверил плотность электролита и уровень в 2-х аккумуляторах FB 90 ач (на машине их два, параллельно). В одиннадцати банках была 1,27, в одной 1,23. Думал, что по возвращению промою банку, залью новый электролит и еще пару лет покатаюсь. Приехал в Тбилиси, утром не смог завести. Коротнула банка с малой плотностью (выкипел и разбразган электролит), ну и естественно за ночь посадила второй аккумулятор. Аккумулятор поврежденный отсоединил, прикурил от другой машины. На оставшимся аккумуляторе откатал до зимы и заменил оба.
Зимой никогда не осыпались пластины, а летом один раз было.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Сделал себе подарок на н г) Показания годовалого нового акб. Сейчас заряд, дозаряд и в буфер...

Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Всем привет, с НГ!  icon_friends)
FB9000, 5 полных лет в работе, характеристики выше этикетки, тест перед обслугой.



Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>