Все 3 прадо были 2.7 бензин, автомат каробка. Меняли для тестдрайва машини - все 3 водителя заметили пинки во всех 3 прадо. Мастера из сервисов тоже веских аргументов не смогли предявит, сказали надо каробку открыт - отказалис, тогда сказали при замене масло каробки тогда посмотрим. - резултат нол. И так ежу с пинком с 2012.
Просто болная тема. Много сил, времени истратил в пустую. В итоге пинок приказал долго жит
Странно, что 4-х ступенчатая АКПП пинается у тебя. Какой пробег, масло и фильтр менял в ней? Как часто шприцуешь карданы?
После шприцевания карданов тоже пинок есть?
Каждые 5000-6000 шприцируют, 130 000 пробег, но пинок был с первых дней, масло всегда было 5/40.
Филтр воздуха, филтр кондея, черный бензо филтр всегда сам меняю после замены масло.
Едиш на дароге, нужно тормозит чтобы не сбит камикадзе людей и водил, потом надо набират скорост- нажимаеш газ, пинок-талчок и толко потом набирается скорост.
Словами мастеров - резкое снижение оборотов мотора с последушей наборов оборотов - сопровождается пинком переключение каробки.
Комп диагностика не выявил проблем.меня особо и не волнует, привык уже. Как не как болше 10 лет так вожу.
Не исправност?