[quote author=Томат link=topic=214824.msg7801869#msg7) гидро трансформатора, имеет те же материалы что и диск сцепления современные имеют демпферные пружины, и блокируют ГТ при торможении и ускорении синхронизируя обороты обеих колес, где толчок при ускорении или торможении, многие восприни801869 date=1695839876]
Edison,
Лоцман, а он по моему даже не понимает, что пинок это ГТ вкл.
Для блокировки ГТ должно ещё выполняться условие: равная окружная скорость турбинного и насосного колеса. Раз скорости колёс ГТ не совпадают, значит что-то не исправно (мозги, датчики угловых скоростей ведомого и ведущего валов и т.д).
Очень глубокое заблуждение, диск (или прижимная плита мают как переключение передачи.
[/quote]
Edison, Лоцман, а он по моему даже не понимает, что пинок это ГТ вкл.
Для блокировки ГТ должно ещё выполняться условие: равная окружная скорость турбинного и насосного колеса. Раз скорости колёс ГТ не совпадают, значит что-то не исправно (мозги, датчики угловых скоростей ведомого и ведущего валов и т.д).
Очень глубокое заблуждение, диск (или прижимная плита) гидро трансформатора, имеет те же материалы что и диск сцепления современные имеют демпферные пружины, и блокируют ГТ при торможении и ускорении синхронизируя обороты обеих колес, где толчок при ускорении или торможении, многие воспринимают как переключение передачи.
странно, основное назначение бублика это исключение ударов, сглаживание резких изменений момента и оборотов, зачем эту функцию дублировать менее эффективным для данной функции узлом, назначение которого снизить потери энергии бублика в периоды, когда нет резких изменений момента и оборотов, причём существенно снижая ресурс этого узла. Если
в момент ускорения/торможения, когда существенная разница оборотов турбинного и насосного колеса, происходит блокировка ГТ, то зачем его разблокировать при переключении передачи, когда так же существенная разница оборотов турбинного и насосного колеса?
Может всё таки блокировка происходит при выравнивании оборотов турбинного и насосного колеса, а уже после блокировки ГТ наращивается/снижается (...ускорения/торможения...) момент от ДВС?