'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки АКПП на новом Prado  (Прочитано 61716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #310 : 26 09 2023, 08:45:30 »

Лоцман, а он по моему даже не понимает, что пинок это ГТ вкл.
Для блокировки ГТ должно ещё выполняться условие: равная окружная скорость турбинного и насосного колеса. Раз скорости колёс ГТ не совпадают, значит что-то не исправно (мозги, датчики угловых скоростей ведомого и ведущего валов и т.д).
Записан

SuleimanTR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #311 : 26 09 2023, 08:58:03 »

Купил в 2011 Прадо, был пинок во время вождений и характерный странный звук с трогание места после трогание с парковки. Звук после нашли - звук от АБС, но пинок - причину долго искали, потом купили еше 2013 Прадо, и там пинок был, потом купили еше 2014 Прадо там тоже я пинок заметил, и после забили гвозд на пинок. При резком ускорение Пинок ест, и то не всегда, но оно ест.
Повторю, тут разговор про 6-АКПП, который стали ставить с 2015 года. Так что те пинки к этим отношения практически не имеют.
У меня 2014 года прадик, пинков нет, 4АКПП работает ровно и плавно.
Вы правы, как и всегда.
Если официал сервис - это не означает что там супер профи мастера которые закрытымы глазами творят чудеса.
Старонный - гаражный самоучка мастер годен творит многое чем книжние ботаники.

Проблема исправлена, тишина как в гробу - как бы не сторался, как бы газ тормоз газ - нету пинка.

Но каробку он всетаки открыл.

Даволен как слон
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #312 : 27 09 2023, 21:37:56 »

Edison,
Лоцман, а он по моему даже не понимает, что пинок это ГТ вкл.
Для блокировки ГТ должно ещё выполняться условие: равная окружная скорость турбинного и насосного колеса. Раз скорости колёс ГТ не совпадают, значит что-то не исправно (мозги, датчики угловых скоростей ведомого и ведущего валов и т.д).
Очень глубокое заблуждение, диск (или прижимная плита) гидро трансформатора, имеет те же материалы что и диск сцепления современные имеют демпферные пружины, и блокируют ГТ при торможении и ускорении синхронизируя обороты обеих колес,  где толчок при ускорении или торможении, многие воспринимают как переключение передачи.
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #313 : 27 09 2023, 23:16:56 »

Купил в 2011 Прадо, был пинок во время вождений и характерный странный звук с трогание места после трогание с парковки. Звук после нашли - звук от АБС, но пинок - причину долго искали, потом купили еше 2013 Прадо, и там пинок был, потом купили еше 2014 Прадо там тоже я пинок заметил, и после забили гвозд на пинок. При резком ускорение Пинок ест, и то не всегда, но оно ест.
Повторю, тут разговор про 6-АКПП, который стали ставить с 2015 года. Так что те пинки к этим отношения практически не имеют.
У меня 2014 года прадик, пинков нет, 4АКПП работает ровно и плавно.
Вы правы, как и всегда.
Если официал сервис - это не означает что там супер профи мастера которые закрытымы глазами творят чудеса.
Старонный - гаражный самоучка мастер годен творит многое чем книжние ботаники.

Проблема исправлена, тишина как в гробу - как бы не сторался, как бы газ тормоз газ - нету пинка.

Но каробку он всетаки открыл.

Даволен как слон
Так и что было? Как устранили?
Записан

SuleimanTR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #314 : 28 09 2023, 12:04:44 »

Купил в 2011 Прадо, был пинок во время вождений и характерный странный звук с трогание места после трогание с парковки. Звук после нашли - звук от АБС, но пинок - причину долго искали, потом купили еше 2013 Прадо, и там пинок был, потом купили еше 2014 Прадо там тоже я пинок заметил, и после забили гвозд на пинок. При резком ускорение Пинок ест, и то не всегда, но оно ест.
Повторю, тут разговор про 6-АКПП, который стали ставить с 2015 года. Так что те пинки к этим отношения практически не имеют.
У меня 2014 года прадик, пинков нет, 4АКПП работает ровно и плавно.
Вы правы, как и всегда.
Если официал сервис - это не означает что там супер профи мастера которые закрытымы глазами творят чудеса.
Старонный - гаражный самоучка мастер годен творит многое чем книжние ботаники.

Проблема исправлена, тишина как в гробу - как бы не сторался, как бы газ тормоз газ - нету пинка.

Но каробку он всетаки открыл.

Даволен как слон
Так и что было? Как устранили?
Замена селеноидов, и замена всех житкостей - 12 летний пинок ишшес. Тишина как в гробу, без вибраций, дергания когда резко переключается каробка - любой резкий рывок сопроваждался толчком. Тепер как бы не сторался - все хорошо.
Найти хорошего мастера - это как бы найти хорошего и правилного доктора. Который не будет калечить вылечит
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #315 : 28 09 2023, 12:16:23 »

SuleimanTR, интересное заявление, как мил человек 12 летний Прадо стал новым, его еще в те года не выпускали! Второй момент какая АКПП на твоем Прадо? Третий момент все АКПП адаптивные, ты видимо меняя внутренности обнулил адаптацию, которая на данный момент привыкает к твоему вождению и еле дышит.
Записан

SuleimanTR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #316 : 28 09 2023, 14:08:15 »

SuleimanTR, интересное заявление, как мил человек 12 летний Прадо стал новым, его еще в те года не выпускали! Второй момент какая АКПП на твоем Прадо? Третий момент все АКПП адаптивные, ты видимо меняя внутренности обнулил адаптацию, которая на данный момент привыкает к твоему вождению и еле дышит.
2011.11
2.7, автоматическая каробка

Со слов мастера - Причина - насилование машини во время обкатки и при не перегретом движке.

Машину получил зимой в январе. Было -5 -10.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #317 : 28 09 2023, 14:25:37 »

[quote author=Томат link=topic=214824.msg7801869#msg7) гидро трансформатора, имеет те же материалы что и диск сцепления современные имеют демпферные пружины, и блокируют ГТ при торможении и ускорении синхронизируя обороты обеих колес,  где толчок при ускорении или торможении, многие восприни801869 date=1695839876]
Edison,
Лоцман, а он по моему даже не понимает, что пинок это ГТ вкл.
Для блокировки ГТ должно ещё выполняться условие: равная окружная скорость турбинного и насосного колеса. Раз скорости колёс ГТ не совпадают, значит что-то не исправно (мозги, датчики угловых скоростей ведомого и ведущего валов и т.д).
Очень глубокое заблуждение, диск (или прижимная плита мают как переключение передачи.
[/quote]
Edison,
Лоцман, а он по моему даже не понимает, что пинок это ГТ вкл.
Для блокировки ГТ должно ещё выполняться условие: равная окружная скорость турбинного и насосного колеса. Раз скорости колёс ГТ не совпадают, значит что-то не исправно (мозги, датчики угловых скоростей ведомого и ведущего валов и т.д).
Очень глубокое заблуждение, диск (или прижимная плита) гидро трансформатора, имеет те же материалы что и диск сцепления современные имеют демпферные пружины, и блокируют ГТ при торможении и ускорении синхронизируя обороты обеих колес,  где толчок при ускорении или торможении, многие воспринимают как переключение передачи.
странно, основное назначение бублика это исключение ударов, сглаживание резких изменений момента и оборотов, зачем эту функцию дублировать менее эффективным для данной функции узлом, назначение которого снизить потери энергии бублика в периоды, когда нет резких изменений момента и оборотов, причём существенно снижая ресурс этого узла. Если в момент ускорения/торможения, когда существенная разница оборотов турбинного и насосного колеса, происходит блокировка ГТ, то зачем его разблокировать при переключении передачи, когда так же существенная разница оборотов турбинного и насосного колеса?
Может всё таки блокировка происходит при выравнивании оборотов турбинного и насосного колеса, а уже после блокировки ГТ наращивается/снижается (...ускорения/торможения...) момент от ДВС?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #318 : 28 09 2023, 15:54:23 »

Edison, ты сам подумай, как ты же и сказал, о том, что колеса в ГТ не имея жесткого соединения вращаются с разной частотой, соответственно при их блокировки (синхронизации) при не одинаковом вращении в любом случае произойдет толчок, в трансмиссии, на сколько он будет явно выражен, зависит от конструкции, чем моложе (прогресс на месте не стоит) данный узел тем совершеннее, и толчок минимален.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #319 : 28 09 2023, 15:57:50 »

SuleimanTR, интересное заявление, как мил человек 12 летний Прадо стал новым, его еще в те года не выпускали! Второй момент какая АКПП на твоем Прадо? Третий момент все АКПП адаптивные, ты видимо меняя внутренности обнулил адаптацию, которая на данный момент привыкает к твоему вождению и еле дышит.

2011.11
2.7, автоматическая каробка

Со слов мастера - Причина - насилование машини во время обкатки и при не перегретом движке.

Машину получил зимой в январе. Было -5 -10.
Вот ты и сам ответил на свой вопрос, что у тебя установлена АКПП старого образца, и толчки (пинки) их просто не будет. То что ты называл пинком, точек при блокировки ГТ, описанной мною выше данного топика.
Записан