'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки АКПП на новом Prado  (Прочитано 61707 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #330 : 02 10 2023, 08:58:42 »

Edison, все правильно понимаешь, так оно и есть, сброс хода или набор хода как ты выразился проходят точку равенства.
сильные отклонения это как раз тогда когда люди в место того, что бы сглаживать данный момент пытаются его спровоцировать, и описать здесь на форуме, и  таких как не странно очень много если прочесть данную тему. Повторюсь равенство оборотов как ты выразился (синхронизация), происходит плавно из за конструкции. Ранее это была прижимная плита с специальным приклеенным композитом что и диск фрикционов, теперь используют диск с демпферной системой.   
Не соглашусь. "...равенство оборотов ... происходит плавно из за конструкции..." если из-за конструкции, то получаем робот с одним сцеплением в жидкости, а смысл гидротрансформатора, как узла вообще теряется, получается он вообще не нужен  :o.
ГТ работает в начале движения и после переключения скоростей, демпфирует разницу оборотов, когда обороты выравниваются, плита блокирует ГТ, исключает ГТ из кинематической схемы и кинематическая схема становится, как на механике и так до нового переключения. На низших передачах блокировки ГТ нет, в этом Вы правы, на низших передачах чистый автомат. На верхних передачах кинематически АКПП то автомат, то механика.
Встревая в эту писанину хотел получить информацию какие допуски на разницу оборотов при блокеровке ГТ.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #331 : 02 10 2023, 09:07:32 »

Edison, я не буду на эту тему с тобой спорить, скажу только то, что катаюсь одновременно на многих АКПП с разными алгоритмами, как вкл, так и ограничения ступеней на переключение, где современные АКПП уже давно имеют блокировку ГТ не на крайней повышающей, а как выше уже говорил как пример на Прадо с 3ст, так вот если тормозить коробкой понижая, кроме как вкл в работу блокировка ГТ, так еще и электроника следит, за тем, что бы водитель не допускал ошибку, преждевременного понижения при торможении, тем самым бережет данный агрегат, от преждевременного разрушения.
Записан

eroshenkov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #332 : 04 01 2024, 00:55:19 »

У меня есть пинок-толчок при минимальном добавлении газа после движения "накатом". Присутствует в режиме D на всех передачах, но проще всего его поймать зафиксировав коробку на 2-ой передаче селектором и кнопкой 2nd Start. Попробую описать как можно точнее.

Разгоняемся до 3000 об/мин, отпускаем педаль газа, начинается подторможивание двигателем, крутящий момент идет с колес. Ждем падения оборотов до 1000-1200, далее минимально добавляем газ, обороты прыгают к 2000, происходит перекладывание момента с колес на двигатель, и вот здесь явно ощущается выборка немалого свободного хода в трансмиссии в течении долей секунды, иногда до полусекунды!, с хорошим толчком в конце. Он четко локализован в одном месте, глухой, и по ощущением связан с "догонкой" одной большой массы другой. Далее ровный момент идет уже с двигателя без каких либо срывов.

Я катался с подключенным техстримом в режиме монитора. За секунды до пинка, во время самого пинка, и в течении секунд после него положение всех соленоидов в АКПП, а их там семь штук, включая SLU - блокировка гидротрансформатора, не изменяется. Коробка AC60E/F.

В целом, я не думаю что пинки-толчки этого типа вообще связаны с АКПП, их источником скорее является последующая трансмиссия. Вероятно раздатка, но похоже не ее цепь. На моем автомобиле были отдефектованы со снятием оба кардана, задний редуктор с полуосями, переднии приводы. Также я не думаю, что причиной является выборка некоего "суммарного люфта", так как, опять же, толчок всегда четко локализован. Остаются либо передний редуктор, либо раздатка. Замена масла в обоих на 75w-140 однозначно уменьшает силу пинков. Пинки практически полностью отсутствуют первые километры поездки на холодном масле, особенно это заметно зимой.

Другой тип толчков-пинков, обсуждаемый в этой теме, а именно нечеткое подключение передач или блокировки гидротрансорфматора (?) с подергиванием у меня отсутствует.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #333 : 09 01 2024, 09:17:38 »

eroshenkov, при каком пробеге начало проявляться " ... выборка немалого свободного хода в трансмиссии в течении долей секунды, иногда до полусекунды!, с хорошим толчком в конце. Он четко локализован в одном месте, глухой, и по ощущением связан с "догонкой" одной большой массы другой."
Записан

Nikator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #334 : 09 01 2024, 15:21:46 »

Разгоняемся до 3000 об/мин, отпускаем педаль газа, начинается подторможивание двигателем, крутящий момент идет с колес. Ждем падения оборотов до 1000-1200, далее минимально добавляем газ, обороты прыгают к 2000, происходит перекладывание момента с колес на двигатель, и вот здесь явно ощущается выборка немалого свободного хода в трансмиссии в течении долей секунды, иногда до полусекунды!, с хорошим толчком в конце. Он четко локализован в одном месте, глухой, и по ощущением связан с "догонкой" одной большой массы другой. Далее ровный момент идет уже с двигателя без каких либо срывов.
    По моему скромному мнению конечно, из представления выше описанного, но я думаю что это и есть суммарный люфт, которые многие не обращают внимания или привыкли. При учете, что все исправно по собственному мнению  и мнению специалистов. Мне на самом деле интересно.
    Если так конечно вживую посмотреть на сколько он большой этот свободный ход, для кого то мало для кого то невозможно ездить(а это м.б на самом деле норма и у многих так а думают норм). Может съезить на тест драйв к дилеру на прадо прокатиться, так же как вы описываете, сравнить :)
Записан

eroshenkov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #335 : 22 01 2024, 22:07:56 »

eroshenkov, при каком пробеге начало проявляться " ... выборка немалого свободного хода в трансмиссии в течении долей секунды, иногда до полусекунды!, с хорошим толчком в конце. Он четко локализован в одном месте, глухой, и по ощущением связан с "догонкой" одной большой массы другой."

Взял на 100ткм у первого владельца, тогда уже было. Сейчас 180ткм - без изменений, уменьшаются если 75w140 в передий редуктор и раздакту залить. Очень похоже, что внутри раздатки все это происходит. После НГ поменял третью опору двигателя что как раз под ней, без именений.
Записан

Userkrsk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #336 : 02 02 2024, 22:34:55 »

Здравствуйте.
Решения с пинками до сих пор нет?
Записан

Sondi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
    • TLC Prado 150/3, дизель
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #337 : 19 03 2024, 19:00:44 »

Давно не заходил в тему. Но мужики, даже сматерится уже охота. Не бывает прадиков и им подобным машин без пинков. Не говорю что они постоянные, но иногда есть даже на велосипеде б...ь, когда цепь растянулась ) Вопрос про проблему в другом совершенно! В третьем ресте на маторах дизель и 2,7. Дёргается автомобиль в движении на скорости плюс минус 60 км. в час. Я уже забил на это и стараюсь не обращать внимание но иногда с..а прям напрягает.
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #338 : 19 03 2024, 19:58:13 »

За всё это время кто то нашёл мастера, который проведёт грамотно диагностику и сделает ремонт необходимых узлов? Я был у ребят макс авто, они подняли покрутил, вроде все показали но их явный настрой на ремонт редуктором и игнор моей просьбы привода передние пощупать, как то напрягли, и намёк на готовый передний редуктор от хрена знает какого авто тоже... 75 преребока. Градусов на 30 кардан передний ходит при неподвижных колёсах, 70000 пробег. Они возможно правы, но хочу ещё где-то или сам пощупать, зажать привода и сравнить свободный ход.
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #339 : 19 03 2024, 20:02:18 »

Я лично вообще в шоке (это матом чтобы не сказать) неужели у нас в Мск нет диагностов механиков знающих, блин все ушли в гаражи, поставили подъёмники и колодки меняют, бизнес у них блин, мастера.... Нах надо брать машину на более два дня ремонта... Сука крик души, но наверное понимаете о чём я? Про псевдо мастеров!
Записан