У меня есть пинок-толчок при минимальном добавлении газа после движения "накатом". Присутствует в режиме D на всех передачах, но проще всего его поймать зафиксировав коробку на 2-ой передаче селектором и кнопкой 2nd Start. Попробую описать как можно точнее.
Разгоняемся до 3000 об/мин, отпускаем педаль газа, начинается подторможивание двигателем, крутящий момент идет с колес. Ждем падения оборотов до 1000-1200, далее минимально добавляем газ, обороты прыгают к 2000, происходит перекладывание момента с колес на двигатель, и вот здесь явно ощущается выборка немалого свободного хода в трансмиссии в течении долей секунды, иногда до полусекунды!, с хорошим толчком в конце. Он четко локализован в одном месте, глухой, и по ощущением связан с "догонкой" одной большой массы другой. Далее ровный момент идет уже с двигателя без каких либо срывов.
Я катался с подключенным техстримом в режиме монитора. За секунды до пинка, во время самого пинка, и в течении секунд после него положение всех соленоидов в АКПП, а их там семь штук, включая SLU - блокировка гидротрансформатора, не изменяется. Коробка AC60E/F.
В целом, я не думаю что пинки-толчки этого типа вообще связаны с АКПП, их источником скорее является последующая трансмиссия. Вероятно раздатка, но похоже не ее цепь. На моем автомобиле были отдефектованы со снятием оба кардана, задний редуктор с полуосями, переднии приводы. Также я не думаю, что причиной является выборка некоего "суммарного люфта", так как, опять же, толчок всегда четко локализован. Остаются либо передний редуктор, либо раздатка. Замена масла в обоих на 75w-140 однозначно уменьшает силу пинков. Пинки практически полностью отсутствуют первые километры поездки на холодном масле, особенно это заметно зимой.
Другой тип толчков-пинков, обсуждаемый в этой теме, а именно нечеткое подключение передач или блокировки гидротрансорфматора (?) с подергиванием у меня отсутствует.