'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки АКПП на новом Prado  (Прочитано 61708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #340 : 19 03 2024, 20:07:15 »

Да даже, Алекс, извини, работу свою по замене масла в АКПП вы сделали, но жалобу и просьбу продиагностировать трансмиссия на момент люфтоф, как бы мимо... Прямо замучили эти люфты, вообще прадо начинаю ненавидеть, если честно!
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #341 : 20 03 2024, 07:19:15 »

vulkan900, ты тему всю прочел? У меня на 5 ступенчатом A750F автомате пинков не было вообще.
Записан

Setbol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 100
  • Город: Архангельская обл
    • Prado 2020 2,8D Элеганс
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #342 : 20 03 2024, 07:53:28 »

Читаю и удивляюсь, как мне повезло, 2 рест, 2,8, 40 т км, нет пинков и не было. Если бы были, мне бы в нашей деревне тем более не найти диагноста.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #343 : 20 03 2024, 08:23:22 »

Читаю и удивляюсь, как мне повезло, 2 рест, 2,8, 40 т км, нет пинков и не было. Если бы были, мне бы в нашей деревне тем более не найти диагноста.
то же не было, но между 40 и 50 несколько раз было несколько непонятных толчков, а вот на 52 недавно как ушатало после лёгкого нажатия на газ после почти остановки накатом (в горку), полной остановки не было (валы в обратку не вращались). Удар был во много раз сильнее, чем как на старой машине после нажатия на газ выбираются зазоры в трансмиссии.
Записан

MikhailT

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #344 : 04 07 2024, 08:04:22 »

Всем доброго дня. Прадо 150, дизель 2.8 2016г.
Такая же ситуация с дерганьем (рывками), описанная выше.
По-подробнее: На скорости от 50км/ч и выше при малейшем опускании педали газа происходит достаточно ощутимый рывок-дерганье (как будто машину дернули за зад). При последующем нажатии - тоже самое. На скорости до 50 км/ч такого не происходит, как бы я не старался поймать этот момент.
Меняли масло в АКПП с фильтром, выставляли уровень масла, сбрасывали адаптацию, шприцевали крестовины,ставили другую раздатку, снимали передний кардан, снимали задний кардан, разбирали и проверяли гидротрансформатор (он же бублик), проверяли гидроблок и соленоиды,  промывали топливную систему и бензобак и многое другое. Результата НОЛЬ! Даже малейших изменений не произошло. Как дергался, так и дергается.
Единственное установили, что на этой скорости при опускании/нажатии педали газа выключается/включается блокировка ГТ. Пошли дальше, отключили блокировку, отсоединив провод, отвечающий за нее, от ЭБУ. Машина перестала дергаться. При этом горели все чеки. После подключения, все тоже самое.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #345 : 04 07 2024, 15:24:52 »

MikhailT, найди канал ZTF сервис на ютубе там одно из последних видео как раз про блокировку и от чего она зависит .. примерное название видео 10 причин вибрации
так же можно у официалов бывших или кто чиптюнингом занимается попробовать прошить последнюю версию заводского софта
Записан
    

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #346 : 21 08 2024, 14:41:54 »

У меня есть пинок-толчок при минимальном добавлении газа после движения "накатом". Присутствует в режиме D на всех передачах, но проще всего его поймать зафиксировав коробку на 2-ой передаче селектором и кнопкой 2nd Start. Попробую описать как можно точнее.

Разгоняемся до 3000 об/мин, отпускаем педаль газа, начинается подторможивание двигателем, крутящий момент идет с колес. Ждем падения оборотов до 1000-1200, далее минимально добавляем газ, обороты прыгают к 2000, происходит перекладывание момента с колес на двигатель, и вот здесь явно ощущается выборка немалого свободного хода в трансмиссии в течении долей секунды, иногда до полусекунды!, с хорошим толчком в конце. Он четко локализован в одном месте, глухой, и по ощущением связан с "догонкой" одной большой массы другой. Далее ровный момент идет уже с двигателя без каких либо срывов.

Я катался с подключенным техстримом в режиме монитора. За секунды до пинка, во время самого пинка, и в течении секунд после него положение всех соленоидов в АКПП, а их там семь штук, включая SLU - блокировка гидротрансформатора, не изменяется. Коробка AC60E/F.

В целом, я не думаю что пинки-толчки этого типа вообще связаны с АКПП, их источником скорее является последующая трансмиссия. Вероятно раздатка, но похоже не ее цепь. На моем автомобиле были отдефектованы со снятием оба кардана, задний редуктор с полуосями, переднии приводы. Также я не думаю, что причиной является выборка некоего "суммарного люфта", так как, опять же, толчок всегда четко локализован. Остаются либо передний редуктор, либо раздатка. Замена масла в обоих на 75w-140 однозначно уменьшает силу пинков. Пинки практически полностью отсутствуют первые километры поездки на холодном масле, особенно это заметно зимой.

Другой тип толчков-пинков, обсуждаемый в этой теме, а именно нечеткое подключение передач или блокировки гидротрансорфматора (?) с подергиванием у меня отсутствует.
У себя наблюдаю точно такую же картину. Тоже задумывался над этим. прадо 2021 3.0 дизель. Но склоняюсь, что это просто уаз, но японский)
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #347 : 21 08 2024, 14:44:09 »

И ещё пинок наблюдаю, когда под горку качусь с ускорением, когда уже передачи АКПП переключила бы на повышенный ряд, немного даю газу и в момент включения передачи пинок ощущается.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #348 : 21 08 2024, 15:12:36 »

У себя наблюдаю точно такую же картину. Тоже задумывался над этим. прадо 2021 3.0 дизель. Но склоняюсь, что это просто уаз, но японский)
Если 2021г., то 2,8
Последние 3,0 в 2014г закончились.
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #349 : 21 08 2024, 16:28:07 »

2012. Пардон!
Записан