'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки АКПП на новом Prado  (Прочитано 61712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SuleimanTR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #320 : 28 09 2023, 16:47:42 »

SuleimanTR, интересное заявление, как мил человек 12 летний Прадо стал новым, его еще в те года не выпускали! Второй момент какая АКПП на твоем Прадо? Третий момент все АКПП адаптивные, ты видимо меняя внутренности обнулил адаптацию, которая на данный момент привыкает к твоему вождению и еле дышит.

2011.11
2.7, автоматическая каробка

Со слов мастера - Причина - насилование машини во время обкатки и при не перегретом движке.

Машину получил зимой в январе. Было -5 -10.
Вот ты и сам ответил на свой вопрос, что у тебя установлена АКПП старого образца, и толчки (пинки) их просто не будет. То что ты называл пинком, точек при блокировки ГТ, описанной мною выше данного топика.
Уважаемый собеседник.
Благораю за просвешения.
Я особо не разбираюс  в тонкостях так как Вы и другие асы форума.
Была у меня проблема - решена моя проблема.
Я просто поделился опытом - а в друг я не один такой - а вдруг ест тоже люди с пахожей проблемой и они тоже как я годами гвозд забили на етот дискамфорт и ездят так - как и я :)
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #321 : 28 09 2023, 17:08:12 »

Edison, ты сам подумай, как ты же и сказал, о том, что колеса в ГТ не имея жесткого соединения вращаются с разной частотой, соответственно при их блокировки (синхронизации) при не одинаковом вращении в любом случае произойдет толчок, в трансмиссии, на сколько он будет явно выражен, зависит от конструкции, чем моложе (прогресс на месте не стоит) данный узел тем совершеннее, и толчок минимален.
с этим согласен, речь шла о другом: блокировка должна происходить в момент, когда колёса ГТ имеют почти одинаковые обороты, соответственно при включении блокировки "толчка" не происходит.
Можете подтвердить документально (инструкции, мануалы, описания, дефектовки и т.д.), что блокировка ГТ, на исправной машине, может происходить и при разнице оборотов колёс ГТ, что наблюдается при разгоне, торможении?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #322 : 28 09 2023, 20:21:15 »

Edison, для этого есть то же ЭБУ, не зря АКПП называется адаптивная, то есть если ездить и дергаться, то и она будет игнорировать плавное переключение. Надеюсь понятно, высказался. Катаюсь на разных авто и конечно же АКПП разные, по алгоритму работы, уверяю если ехать жестко все они вкл с рывками. если ехать аккуратно то так же можно добиться плавного хода.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #323 : 29 09 2023, 08:43:23 »

Edison, для этого есть то же ЭБУ, не зря АКПП называется адаптивная, то есть если ездить и дергаться, то и она будет игнорировать плавное переключение. Надеюсь понятно, высказался. Катаюсь на разных авто и конечно же АКПП разные, по алгоритму работы, уверяю если ехать жестко все они вкл с рывками. если ехать аккуратно то так же можно добиться плавного хода.
...Надеюсь понятно, высказался....Понятно, что уклонился от ответа, с намёком, что адаптивность допускает изменение разницы оборотов колёс ГТ при её блокировке. А хотелось бы это знать точно  rtfm, для этого и задавал вопросы.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #324 : 29 09 2023, 09:37:38 »

Edison, что значит уклонился, синхронизация оборотов колес в ГТ чисто практически невозможна, теоретически проходит коротковременно, при разных алгоритмах в движении. Именно диск (плита) блокировки их механически синхронизирует до полной блокировки, именно в этот момент и происходит пинок (толчок). Я когда общаюсь с оппонентом допускаю все таки хоть какие то от него технические познания, или ты меня троллишь? ::)
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #325 : 29 09 2023, 17:49:05 »

Edison, что значит уклонился, синхронизация оборотов колес в ГТ чисто практически невозможна, теоретически проходит коротковременно, при разных алгоритмах в движении. Именно диск (плита) блокировки их механически синхронизирует до полной блокировки, именно в этот момент и происходит пинок (толчок). Я когда общаюсь с оппонентом допускаю все таки хоть какие то от него технические познания, или ты меня троллишь? ::)
не троллю  :), пытался выжать, хоть какую то информацию на эту тему  ok т.к. у Вас есть доступ к тех. документации, а колёса ГТ, после переключения, до блокировки постоянно проходят точку равенства оборотов, потому, что нога постояно придавит отпустит, придавит отпустит, придавил -обороты насосного колеса стали больше, приотпустил- снизились, прошли точку равенства, акселератором не пидалируешь-равенство. Пинка не должно быть, если блокировка срабатывает в момент равенства оборотов, но есть отклонения (за пределах допуска) или неисправность (сильное отклонение от допуска), тогда и пинается. Например, программная ошибка (лаг), задержка включения (сигнал подан, золотник/клапан медлено отработал, вязкость выше рассчитаной, пока плита прижалась возникла уже ощутимая разница оборотов), не калиброванность сигнала датчиков и т.д.)
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #326 : 29 09 2023, 18:55:52 »

Edison, все правильно понимаешь, так оно и есть, сброс хода или набор хода как ты выразился проходят точку равенства.
сильные отклонения это как раз тогда когда люди в место того, что бы сглаживать данный момент пытаются его спровоцировать, и описать здесь на форуме, и  таких как не странно очень много если прочесть данную тему. Повторюсь равенство оборотов как ты выразился (синхронизация), происходит плавно из за конструкции. Ранее это была прижимная плита с специальным приклеенным композитом что и диск фрикционов, теперь используют диск с демпферной системой.   
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #327 : 30 09 2023, 19:50:11 »

Вот из ссылки почитайте кому интересно.

Off road? С осторожностью!
Предостережение в меньшей степени касается 4-ступенчатого «автомата» A343F — пожалуй, одной из лучших коробок в мире. Сжечь ее можно, только откровенно наплевав на здравый смысл. Хорошо, что она дожила даже до Prado J150, где существовала на машинах с 2TR-FE до 2015 года. На J120 она не соседствовала лишь с 4,0-литровым мотором, а на J90 вовсе была безальтернативна.

«Пятиступка» A750F появилась как раз вместе с 1GR. Вот ее в прямом смысле не стоит напрягать упражнениями на бездорожье. В противном случае первой, еще до 100 тыс. км, выйдет из строя блокировка гидротрансформатора. За ней «потянутся» соленоиды со всей гидроплитой, фрикционы двух верхних передач и задней, а также свернутая втулка масляного насоса. Менять здесь жидкость нужно через 40 тыс. км. При таком раскладе есть шанс, что A750, вероятно, не совсем без проблем, но все-таки доживет тысяч до 300 км.


«Пятиступка» с точки зрения ходовых качеств, конечно же, лучше старого «автомата», однако 4-ступенчатый A343F используется даже на трофийных прототипах. A750F может сгореть в условиях, далеких от болот. Ремонт вытянет под 100 000 руб. Или больше, как повезет
В 2015 году со всеми двигателями стали устанавливать 6-ступенчатый «автомат». С 1GR это A760F, с другими моторами — A960F. Коробки по молодости редки в ремонте, но все, что типично для A750F, характерно и для них. С одним уточнением — эти АКП еще более нежные.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #328 : 30 09 2023, 20:01:11 »

Вот из ссылки почитайте кому интересно.

Off road? С осторожностью!
Предостережение в меньшей степени касается 4-ступенчатого «автомата» A343F — пожалуй, одной из лучших коробок в мире. Сжечь ее можно, только откровенно наплевав на здравый смысл. Хорошо, что она дожила даже до Prado J150, где существовала на машинах с 2TR-FE до 2015 года. На J120 она не соседствовала лишь с 4,0-литровым мотором, а на J90 вовсе была безальтернативна.

«Пятиступка» A750F появилась как раз вместе с 1GR. Вот ее в прямом смысле не стоит напрягать упражнениями на бездорожье. В противном случае первой, еще до 100 тыс. км, выйдет из строя блокировка гидротрансформатора. За ней «потянутся» соленоиды со всей гидроплитой, фрикционы двух верхних передач и задней, а также свернутая втулка масляного насоса. Менять здесь жидкость нужно через 40 тыс. км. При таком раскладе есть шанс, что A750, вероятно, не совсем без проблем, но все-таки доживет тысяч до 300 км.


«Пятиступка» с точки зрения ходовых качеств, конечно же, лучше старого «автомата», однако 4-ступенчатый A343F используется даже на трофийных прототипах. A750F может сгореть в условиях, далеких от болот. Ремонт вытянет под 100 000 руб. Или больше, как повезет
В 2015 году со всеми двигателями стали устанавливать 6-ступенчатый «автомат». С 1GR это A760F, с другими моторами — A960F. Коробки по молодости редки в ремонте, но все, что типично для A750F, характерно и для них. С одним уточнением — эти АКП еще более нежные.
Интересные выводы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #329 : 30 09 2023, 21:21:03 »

Вот из ссылки почитайте кому интересно.

Off road? С осторожностью!
Предостережение в меньшей степени касается 4-ступенчатого «автомата» A343F — пожалуй, одной из лучших коробок в мире. Сжечь ее можно, только откровенно наплевав на здравый смысл. Хорошо, что она дожила даже до Prado J150, где существовала на машинах с 2TR-FE до 2015 года. На J120 она не соседствовала лишь с 4,0-литровым мотором, а на J90 вовсе была безальтернативна.

«Пятиступка» A750F появилась как раз вместе с 1GR. Вот ее в прямом смысле не стоит напрягать упражнениями на бездорожье. В противном случае первой, еще до 100 тыс. км, выйдет из строя блокировка гидротрансформатора. За ней «потянутся» соленоиды со всей гидроплитой, фрикционы двух верхних передач и задней, а также свернутая втулка масляного насоса. Менять здесь жидкость нужно через 40 тыс. км. При таком раскладе есть шанс, что A750, вероятно, не совсем без проблем, но все-таки доживет тысяч до 300 км.


«Пятиступка» с точки зрения ходовых качеств, конечно же, лучше старого «автомата», однако 4-ступенчатый A343F используется даже на трофийных прототипах. A750F может сгореть в условиях, далеких от болот. Ремонт вытянет под 100 000 руб. Или больше, как повезет
В 2015 году со всеми двигателями стали устанавливать 6-ступенчатый «автомат». С 1GR это A760F, с другими моторами — A960F. Коробки по молодости редки в ремонте, но все, что типично для A750F, характерно и для них. С одним уточнением — эти АКП еще более нежные.
Интересные выводы.

Этак можно начать с 3-х ступки МКПП ГАЗ 69.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"