Вот из ссылки почитайте кому интересно.
Off road? С осторожностью!
Предостережение в меньшей степени касается 4-ступенчатого «автомата» A343F — пожалуй, одной из лучших коробок в мире. Сжечь ее можно, только откровенно наплевав на здравый смысл. Хорошо, что она дожила даже до Prado J150, где существовала на машинах с 2TR-FE до 2015 года. На J120 она не соседствовала лишь с 4,0-литровым мотором, а на J90 вовсе была безальтернативна.
«Пятиступка» A750F появилась как раз вместе с 1GR. Вот ее в прямом смысле не стоит напрягать упражнениями на бездорожье. В противном случае первой, еще до 100 тыс. км, выйдет из строя блокировка гидротрансформатора. За ней «потянутся» соленоиды со всей гидроплитой, фрикционы двух верхних передач и задней, а также свернутая втулка масляного насоса. Менять здесь жидкость нужно через 40 тыс. км. При таком раскладе есть шанс, что A750, вероятно, не совсем без проблем, но все-таки доживет тысяч до 300 км.
«Пятиступка» с точки зрения ходовых качеств, конечно же, лучше старого «автомата», однако 4-ступенчатый A343F используется даже на трофийных прототипах. A750F может сгореть в условиях, далеких от болот. Ремонт вытянет под 100 000 руб. Или больше, как повезет
В 2015 году со всеми двигателями стали устанавливать 6-ступенчатый «автомат». С 1GR это A760F, с другими моторами — A960F. Коробки по молодости редки в ремонте, но все, что типично для A750F, характерно и для них. С одним уточнением — эти АКП еще более нежные.