'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки АКПП на новом Prado  (Прочитано 61691 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #350 : 21 08 2024, 16:53:54 »


Если 2021г., то 2,8
Последние 3,0 в 2014г закончились.
Если точнее, то дизельный 2.8 появился в июне 2015 года, как и обновленный 2.7 и 6АКПП на них.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MikhailT

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #351 : 25 09 2024, 13:04:15 »

Wadim023, А в каком городе вы находитесь?
Записан

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #352 : 30 09 2024, 23:06:49 »

У меня есть пинок-толчок при минимальном добавлении газа после движения "накатом". Присутствует в режиме D на всех передачах, но проще всего его поймать зафиксировав коробку на 2-ой передаче селектором и кнопкой 2nd Start. Попробую описать как можно точнее.

Разгоняемся до 3000 об/мин, отпускаем педаль газа, начинается подторможивание двигателем, крутящий момент идет с колес. Ждем падения оборотов до 1000-1200, далее минимально добавляем газ, обороты прыгают к 2000, происходит перекладывание момента с колес на двигатель, и вот здесь явно ощущается выборка немалого свободного хода в трансмиссии в течении долей секунды, иногда до полусекунды!, с хорошим толчком в конце. Он четко локализован в одном месте, глухой, и по ощущением связан с "догонкой" одной большой массы другой. Далее ровный момент идет уже с двигателя без каких либо срывов.

Я катался с подключенным техстримом в режиме монитора. За секунды до пинка, во время самого пинка, и в течении секунд после него положение всех соленоидов в АКПП, а их там семь штук, включая SLU - блокировка гидротрансформатора, не изменяется. Коробка AC60E/F.

В целом, я не думаю что пинки-толчки этого типа вообще связаны с АКПП, их источником скорее является последующая трансмиссия. Вероятно раздатка, но похоже не ее цепь. На моем автомобиле были отдефектованы со снятием оба кардана, задний редуктор с полуосями, переднии приводы. Также я не думаю, что причиной является выборка некоего "суммарного люфта", так как, опять же, толчок всегда четко локализован. Остаются либо передний редуктор, либо раздатка. Замена масла в обоих на 75w-140 однозначно уменьшает силу пинков. Пинки практически полностью отсутствуют первые километры поездки на холодном масле, особенно это заметно зимой.

Другой тип толчков-пинков, обсуждаемый в этой теме, а именно нечеткое подключение передач или блокировки гидротрансорфматора (?) с подергиванием у меня отсутствует.
У себя наблюдаю точно такую же картину. Тоже задумывался над этим. прадо 2021 3.0 дизель. Но склоняюсь, что это просто уаз, но японский)
Вот почитал вас здесь, масло недавно поменял в акпп и теперь не знаю, было у меня так раньше или я просто стал на это внимание теперь обращать. При движении по ровной местности, на скорости 60, отпускаю газ и вместо того что-бы переключится на 5ю и ехать на 1000че оборотов, машина переключается на 4ю и едет на 1000 с чем-то. Соответственно тоже небольшой толчок ощущается.  ???
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #353 : 01 10 2024, 00:04:12 »

Вот почитал вас здесь, масло недавно поменял в акпп и теперь не знаю, было у меня так раньше или я просто стал на это внимание теперь обращать. При движении по ровной местности, на скорости 60, отпускаю газ и вместо того что-бы переключится на 5ю и ехать на 1000че оборотов, машина переключается на 4ю и едет на 1000 с чем-то. Соответственно тоже небольшой толчок ощущается.  ???
Вы сбрасываете газ и начинается торможение двигателем. Коробка переключается на ступень ниже.
С чего вы решили, что она должна на пятую переключиться?
Записан

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #354 : 01 10 2024, 08:37:51 »

Вот почитал вас здесь, масло недавно поменял в акпп и теперь не знаю, было у меня так раньше или я просто стал на это внимание теперь обращать. При движении по ровной местности, на скорости 60, отпускаю газ и вместо того что-бы переключится на 5ю и ехать на 1000че оборотов, машина переключается на 4ю и едет на 1000 с чем-то. Соответственно тоже небольшой толчок ощущается.  ???
Вы сбрасываете газ и начинается торможение двигателем. Коробка переключается на ступень ниже.
С чего вы решили, что она должна на пятую переключиться?

потому-что иногда переключается и едет именно на пятой, а иногда нет и тормозит двигателем. Короче мне понравилось объяснение что это японский уазик и надо просто забить.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3065
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #355 : 01 10 2024, 08:52:07 »

Вот почитал вас здесь, масло недавно поменял в акпп и теперь не знаю, было у меня так раньше или я просто стал на это внимание теперь обращать. При движении по ровной местности, на скорости 60, отпускаю газ и вместо того что-бы переключится на 5ю и ехать на 1000че оборотов, машина переключается на 4ю и едет на 1000 с чем-то. Соответственно тоже небольшой толчок ощущается.  ???
Вы сбрасываете газ и начинается торможение двигателем. Коробка переключается на ступень ниже.
С чего вы решили, что она должна на пятую переключиться?

потому-что иногда переключается и едет именно на пятой, а иногда нет и тормозит двигателем. Короче мне понравилось объяснение что это японский уазик и надо просто забить.
Там интересно с этими переключениями. На ровной дороге машина катится, а на серпантине, например, при сбросе газа почти всегда начинает двигателем/трансмиссией тормозить на спуске.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #356 : 01 10 2024, 09:25:03 »

Лоцман, А ты когда катится на ровной чутку тронь тормоз и машина начнет тормозить двигателем .. подумав что ты хотел притормаживать .. так же на серпантине если не тронешь тормоз после сброса газа то авто продолжит катится разгоняясь
Записан
    

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #357 : 01 10 2024, 13:13:57 »


Там интересно с этими переключениями. На ровной дороге машина катится, а на серпантине, например, при сбросе газа почти всегда начинает двигателем/трансмиссией тормозить на спуске.
Когда так происходит, мне достаточно перевести АКПП в ручное управление, а потом обратно в Д и она начинает катиться с горы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #358 : 01 10 2024, 13:15:12 »

Лоцман, А ты когда катится на ровной чутку тронь тормоз и машина начнет тормозить двигателем .. подумав что ты хотел притормаживать .. так же на серпантине если не тронешь тормоз после сброса газа то авто продолжит катится разгоняясь
Тоже так думал, но не всегда так, логика не понятна. Помогает переход с Д в ручное и обратно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #359 : 01 10 2024, 16:01:20 »

arrows, что бы логику понять, нужно опять обратиться к схеме которую уже не раз здесь выкладывал, где указано, что при ускорении и торможении в Секвентальном режиме (S) блокировка ГТ отрабатывает по разному.   
Записан