'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1037753 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

По чем кстати Мобил сейчас в 4х литровых канистрах? Брал недавно в Польше на бмв 5w30 esp formula 155zl минус 23% что где то 2300р на наши

Летом смотрел 4 литра стоит около 4200(0W-40). Так что в Польше дешевле, тем более такс фри оформил.Брал на разлив получалось 4900 за 7 литров.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Значит я первый буду на Лукойле-Генезис-Полартеке. По характеристикам оно действительно аналог Мобила 0-40, но дешевле раза в полтора, с Шеллом 0-40 разница в цене минимальна. Но дело не в цене, просто нарваться на левак практически невозможно (в текущий момент). Его, кстати и менять можно чаще с такой ценой.   

Согласен.
У нас, на Кооперативной есть центр Мобил, разве там продают левак? Там и на разлив есть. Все привезено из Финляндии. icon_friends
Не левак там вроде на Кооперативной, но там сравнительно дорого. В других местах есть этот же Мобил дешевле, но вероятность купить левак очень высока. Поэтому я выбираю Лукойл. Речь идет про Мобил 0-40

дорого это сколько за литр. Я там менял несколько раз масло, только приезжал со своим, так бочки стоят и люди берут на разлив. В самом магазине да- дорого
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

John051

  • Гость

Значит я первый буду на Лукойле-Генезис-Полартеке. По характеристикам оно действительно аналог Мобила 0-40, но дешевле раза в полтора, с Шеллом 0-40 разница в цене минимальна. Но дело не в цене, просто нарваться на левак практически невозможно (в текущий момент). Его, кстати и менять можно чаще с такой ценой.   

Согласен.
У нас, на Кооперативной есть центр Мобил, разве там продают левак? Там и на разлив есть. Все привезено из Финляндии. icon_friends
Не левак там вроде на Кооперативной, но там сравнительно дорого. В других местах есть этот же Мобил дешевле, но вероятность купить левак очень высока. Поэтому я выбираю Лукойл. Речь идет про Мобил 0-40

дорого это сколько за литр. Я там менял несколько раз масло, только приезжал со своим, так бочки стоят и люди берут на разлив. В самом магазине да- дорого
я про магазин. дороже там процентов на 10-15, чем в иных местах
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Значит я первый буду на Лукойле-Генезис-Полартеке. По характеристикам оно действительно аналог Мобила 0-40, но дешевле раза в полтора, с Шеллом 0-40 разница в цене минимальна. Но дело не в цене, просто нарваться на левак практически невозможно (в текущий момент). Его, кстати и менять можно чаще с такой ценой.   

Согласен.
У нас, на Кооперативной есть центр Мобил, разве там продают левак? Там и на разлив есть. Все привезено из Финляндии. icon_friends
Не левак там вроде на Кооперативной, но там сравнительно дорого. В других местах есть этот же Мобил дешевле, но вероятность купить левак очень высока. Поэтому я выбираю Лукойл. Речь идет про Мобил 0-40

дорого это сколько за литр. Я там менял несколько раз масло, только приезжал со своим, так бочки стоят и люди берут на разлив. В самом магазине да- дорого
я про магазин. дороже там процентов на 10-15, чем в иных местах

Там да, но в канистрах всегда дороже было. Отпишись потом как масло лукойл.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7123/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18070
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У меня условия эксплуатации горячие, в августе бывает даю жару по автобанам, где температура на дороге бывает более 45 гр, так что 30-ка слишком жидковата будет. Да и щелочное число там маловато для нашего ДТ. Просмотри внимательно оф.сайт Мобил, там все прекрасно расписано, что и куда надо лить.
То есть по твоему рабочая температура двигателя в -20 и в +40 разная? Или ты тармостат меняешь по сезонам. :) И летом и зимой масло 30-ка,  будет одинаково работать, и пофиг какая температура за бортом. Температура ОЖ конечно косвенно говорит о температуре масла, но уверен, если температура масла станет выше, то это однозначно отразится на повышении температуры ОЖ и указатель на приборке на это отреагирует. Так что менять вязкость по сезону ненужно.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У меня условия эксплуатации горячие, в августе бывает даю жару по автобанам, где температура на дороге бывает более 45 гр, так что 30-ка слишком жидковата будет. Да и щелочное число там маловато для нашего ДТ. Просмотри внимательно оф.сайт Мобил, там все прекрасно расписано, что и куда надо лить.
То есть по твоему рабочая температура двигателя в -20 и в +40 разная? Или ты тармостат меняешь по сезонам. :) И летом и зимой масло 30-ка,  будет одинаково работать, и пофиг какая температура за бортом. Температура ОЖ конечно косвенно говорит о температуре масла, но уверен, если температура масла станет выше, то это однозначно отразится на повышении температуры ОЖ и указатель на приборке на это отреагирует. Так что менять вязкость по сезону ненужно.  :)

Смотрите индекс вязкости масла, там все написано. Никто это масло и не меняет по сезону, езжу зимой и летом одним цветом, на одном масле. ;D ;D ;D
вот нарыл:
Индекс вязкости (ИВ) — это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры.

Известна система Дина и Дэвиса оценки ИВ. За эталоны принимают два масла: одно с очень пологой характеристикой, а другое — с очень крутой. У первого масла степень изменения вязкости условно принимают за 100, у второго — за 0. Сравнивая характеристику зависимости кинематической вязкости от температуры исследуемого масла с кривыми изменения вязкости у эталонных масел расчетным путем по специальным формулам определяют ИВ. Необходимо иметь в виду, что чем выше значение ИВ, тем более пологая характеристика зависимости вязкости от температуры, другими словами чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.

Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя. Высокий индекс вязкости необходим для всесезонных масел и некоторых гидравлических масел (жидкостей). Индекс вязкости определяется (по стандартам ASTM D 2270, DIN ISO 2909) при помощи двух эталонных масел. Вязкость одного из них сильно зависит от температуры (индекс вязкости принимается равным нулю, VI=0), а вязкость другого мало зависит от температуры (индекс вязкости принимается равным 100 единиц, VI=100). При температуре 100°С вязкость обоих эталонных масел и исследуемого масла должна быть одинаковой. Шкала индекса вязкости получается делением разницы вязкостей эталонных масел при температуре 40°С на 100 равных частей. Индекс вязкости исследуемого масла находят по шкале после определения его вязкости при температуре 40°С, а если индекс вязкости превышает 100, его находят расчётным путём.

Индекс вязкости сильно зависит от молекулярной структуры соединений, составляющих базовые минеральные масла. Наивысший индекс вязкости бывает у парафиновых базовых масел (около 100), у нафтеновых масел – значительно меньший (30-60), а у ароматических масел – даже ниже нуля. При очистке масел их индекс вязкости, как правило, повышается, что в основном связано с удалением из масла ароматических соединений. Высоким индексом вязкости обладают масла гидрокрекинга. Гидрокрекинг является одним из основных методов получения масел с высоким индексом вязкости. Высокий индекс вязкости у синтетических базовых масел: у полиальфаолефинов – до 130, у полиалкиленгликолей – до 150, у сложных полиэфиров – около 150. Индекс вязкости масел можно повысить введением специальных присадок – полимерных загустителей.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7123/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18070
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Смотрите индекс вязкости масла, там все написано. Никто это масло и не меняет по сезону, езжу зимой и летом одним цветом, на одном масле. ;D ;D ;D
вот нарыл:

Механик, это все я читал. Ты просто написал, что летом 30-ка слишком жидкая, вот я тебе и ответил, что 30-ка одинаковая и летом и зимой в двигателе, так как рабочая тепмература исправного двигателя одинакова при любых условиях. А на чем ты ездишь, это твое личное. :) Все это же касается и 40-ки и других нормальных масел. По твоему принципу выходит, что зимой я на 20-ке езжу, а летом оно не подходит, нужно 40-ку лить? ;D Вот с этим я не согласен. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Значит я первый буду на Лукойле-Генезис-Полартеке. По характеристикам оно действительно аналог Мобила 0-40, но дешевле раза в полтора, с Шеллом 0-40 разница в цене минимальна. Но дело не в цене, просто нарваться на левак практически невозможно (в текущий момент). Его, кстати и менять можно чаще с такой ценой.   
Шелл и Лукойл близнецы братья :) вот и цена схожая ( от мобила там только циферки 0w40 ) ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style


Смотрите индекс вязкости масла, там все написано. Никто это масло и не меняет по сезону, езжу зимой и летом одним цветом, на одном масле. ;D ;D ;D
вот нарыл:

Механик, это все я читал. Ты просто написал, что летом 30-ка слишком жидкая, вот я тебе и ответил, что 30-ка одинаковая и летом и зимой в двигателе, так как рабочая тепмература исправного двигателя одинакова при любых условиях. А на чем ты ездишь, это твое личное. :) Все это же касается и 40-ки и других нормальных масел. По твоему принципу выходит, что зимой я на 20-ке езжу, а летом оно не подходит, нужно 40-ку лить? ;D Вот с этим я не согласен. :)
Да всё с w30 летом будет нормально в наших движках ( это как бы номинал ) а на трассе и подавно , нагрузки минимальны , обороты достаточные
Вот только не пойму , почему Механик решил , что щелочное маловато ( если речь про Мобил 0w30)
В нём то 11.8 !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри


Смотрите индекс вязкости масла, там все написано. Никто это масло и не меняет по сезону, езжу зимой и летом одним цветом, на одном масле. ;D ;D ;D
вот нарыл:

Механик, это все я читал. Ты просто написал, что летом 30-ка слишком жидкая, вот я тебе и ответил, что 30-ка одинаковая и летом и зимой в двигателе, так как рабочая тепмература исправного двигателя одинакова при любых условиях. А на чем ты ездишь, это твое личное. :) Все это же касается и 40-ки и других нормальных масел. По твоему принципу выходит, что зимой я на 20-ке езжу, а летом оно не подходит, нужно 40-ку лить? ;D Вот с этим я не согласен. :)

Вязкость масла 0W-30 меньше 10, у масла 0W-40, около 13,5-13,7. Как они(вязкости) могут быть одинаковы при рабочей температуре(допустим 70-80 гр)?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.