'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 207214 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Хакас, а я это всё читал))) Мне не грозит: гарантия кончилась. Менять же целиком коробас не по гарантии - бред...
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

А вот ещё такая мысля пришла: не могло произойти такое из-за замёрзшего сапуна???
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А вот ещё такая мысля пришла: не могло произойти такое из-за замёрзшего сапуна???
Блин ! Ну тогда бы это было известной проблемой ,
Особенно у нас на северах !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: Эстония,Таллинн

А лампочка перегрева не загоралась?
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Нет, не загоралась.
Записан

Хакас

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2450
  • Город: республика Хакасия-Томск
    • прадо 150

Хакас, а я это всё читал))) Мне не грозит: гарантия кончилась. Менять же целиком коробас не по гарантии - бред...
Я менять ничего и не предлагал.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Хакас, да они, небось, предложат.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Листен ту май стори, ребята!))

Каталися с женой вчера по полям, по снежной целине... Сделаю оговорку: это не первые такие покатушки, Прадик вот уже 4 года я использую как внедорожник, были времена и похуже...

Так вот, катались. пока не застряли в снежном перемёте у поля. Выкапывались три часа охотничьим ножом (снег был выше капота спереди). Обратил внимание, что внизу большой пласт снега растаял и налип огромными кусками льда, от рычагов подвески и до бензобака.

Ну, значит, выбрались, пробурили отходной путь через перемёты поменьше, да выкатились в деревню, где дорога была уже расчищена. В деревне пару раз останавливались, пока добрались до трассы. Понижайкой не пользовался, межосевой заблокирован, шёл 40 кмч на второй, меньше - моментально бы застрял (потому и сел, кстати, на брюхо, что снизил скорость).

И вот как только выехали на трассу, началось самое интересное! Выше 3 передачи коробас-то не переключается! Через 15 км с горем пополам врубилась 4-я, но 5 так и не стала. Потом 4 опять пропала и загорелась гирлянда. Таким макаром на оборотах под 3000 и скорости 80 доехали до дома. Глушу. Утром скидываю на 5 минут клеммы, завожу - гирлянда пропала, машина поехала как и раньше. Ну, думаю, значит не фрикционы спалил. Но через 50 км опять та же лабуда... Скидывание клемм не помогло. Приехал, заглушил...

Через несколько часов беру авто. Завожу, еду. При включении D газ идёт впустую 2 секунды, потом грубо, с толчком, подрубается коробас, и едем. После 3-й идёт нейтраль, потом только включается 4-я... Один раз даже 3-я не включилась, а только нейтраль вместо неё... Надо на разгон, а газ впустую... При включении D на месте сильный толчок. Но не всегда... Приспособился таким макаром, с перегазовочкой, катать по городу... Но через несколько часов всё стало, как и вчера... Только 3-я, только хардкор... И гирлянда...

Записался на 18.00 вторника к компутерщику+посмотрим масло в АКПП+попробую их заставить почистить разъём и прошприцевать карданы...

Что думаю я... Хрень какая-то, бывало и хуже, и ничего, а тут из-за такой фигни трабл создался... ИМХО, что-то с мозгами+замёрзли карданы...

Масло за 70 тыщ пробега в коробасе не менял, вот только хотел на днях...

Сгонял сегодня к ОД. Сканер выдал две ошибки соленоидов, про которые уже писали в этой теме. Масло подуставшее, но на нём ещё можно ездить. Гарью не пахнет совсем. На мою просьбу перепрошить мозги, отказали, мотивировав это тем, что если новая прошивка не подойдёт, то они уже не смогут откатить к первоначальным настройкам, и машина встанет. К тому же сказали, что тайвота в данном случае по регламенту рекомендует менять коробас с раздаткой. И лишь при невозможности этого - перепрошивать. Так что, я так и не понял, то ли они зассали перепрошивать, то ли у них нет файла просто нужного...

Почитав тему ещё раз, понял, что, скорее всего, проблема в блоке 89530С. Завтра записан на 10 утра на ТО-70, продолжим разбираться там...

По коробке на данный момент: при переходе на D включается через 3-5 сек очень сильным толчком. При езде на 5 не переключается, с 4 на 3 и с 3 вниз переключается толчком. Вторая отсутсвует.
Записан

Томат

  • Гость

Вопрос кто нибудь кроме меня ходовые качества машиныпо снегу по грязи yes пробовал
2000км до Карелии и обратно, около 500км, грунтовки снежные заносы, бездорожье, но не зверское.
Общий пробег чуть более 2600км.
Идет по бездорожью на повышенном ряде неплохо за счет крутящего, на тяжелом пониженный ряд (немного не понял его, высокие обороты переключаться не особо хочет), все без проблем.
Буксовать не стремлюсь, обычно если не едет, то вкл, подручные приспособы в виде ручной лебедки топор, и т.д.
А-ТRC работает неплохо, попав в тиски между льдом переезжая в брод неглубокую речку, не ожидал, что заскочит на лед сам, 80ка в таких случаях упирается мостом, как бульдозер.
Записан

Томат

  • Гость

да фрикционы
Фрикционы на АКПП работают от давления насоса, и если оно мало при определенной нагрузки, то будут проскальзывать, а значит гореть.
Записан