'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 207213 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

да фрикционы
Мне тоже кажется брак, либо ты гнал по трассе на пониженной очень долго.
даже если гнать на пониженной,то фрикционы не буксуют.то есть он не сгорят.а горят они от пробуксовки.больше всего изнашивается фрикционы 1-й передачи.это момент трогания.
Нет фрикционов первой или второй и т.д.
Есть пакет фрикционов.
На 4ступенчатой один на 5 и выше уже два пакета фрикционов.
Записан

Томат

  • Гость

пониженная не в акпп включается.а в раздатке.скорость вращения фрикционов зависит от оборотов двигателя,а не от режима раздатки.я ж говорю,вы не представляее как устроена трансмиссия.
Изучи устройство АКПП, а потом объясняй людям.

При увеличении оборотов двигателя, насос увеличивает давление где в пакете фрикционов, есть поршень который давит, за счет давления масла на диски стопорных колец и фрикционов, движение автомобиль начинает за счет трения вращающихся с одинаковой скоростью стопорных колец и фрикционов, увеличивая КПД.

Не важно какие обороты двигателя, но если насос не обеспечивает рабочее давление в АКПП (не путайте работу ГТ), движение не будет, более того диски фрикционов могут гореть.


Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Листен ту май стори, ребята!))

Каталися с женой вчера по полям, по снежной целине... Сделаю оговорку: это не первые такие покатушки, Прадик вот уже 4 года я использую как внедорожник, были времена и похуже...

Так вот, катались. пока не застряли в снежном перемёте у поля. Выкапывались три часа охотничьим ножом (снег был выше капота спереди). Обратил внимание, что внизу большой пласт снега растаял и налип огромными кусками льда, от рычагов подвески и до бензобака.

Ну, значит, выбрались, пробурили отходной путь через перемёты поменьше, да выкатились в деревню, где дорога была уже расчищена. В деревне пару раз останавливались, пока добрались до трассы. Понижайкой не пользовался, межосевой заблокирован, шёл 40 кмч на второй, меньше - моментально бы застрял (потому и сел, кстати, на брюхо, что снизил скорость).

И вот как только выехали на трассу, началось самое интересное! Выше 3 передачи коробас-то не переключается! Через 15 км с горем пополам врубилась 4-я, но 5 так и не стала. Потом 4 опять пропала и загорелась . Таким макаром на оборотах под 3000 и скорости 80 доехали до дома. Глушу. Утром скидываю на 5 минут клеммы, завожу - гирлянда пропала, машина поехала как и раньше. Ну, думаю, значит не фрикционы спалил. Но через 50 км опять та же лабуда... Скидывание клемм не помогло. Приехал, заглушил...

Через несколько часов беру авто. Завожу, еду. При включении D газ идёт впустую 2 секунды, потом грубо, с толчком, подрубается коробас, и едем. После 3-й идёт нейтраль, потом только включается 4-я... Один раз даже 3-я не включилась, а только нейтраль вместо неё... Надо на разгон, а газ впустую... При включении D на месте сильный толчок. Но не всегда... Приспособился таким макаром, с перегазовочкой, катать по городу... Но через несколько часов всё стало, как и вчера... Только 3-я, только хардкор... И гирлянда...

Записался на 18.00 вторника к компутерщику+посмотрим масло в АКПП+попробую их заставить почистить разъём и прошприцевать карданы...

Что думаю я... Хрень какая-то, бывало и хуже, и ничего, а тут из-за такой фигни трабл создался... ИМХО, что-то с мозгами+замёрзли карданы...

Масло за 70 тыщ пробега в коробасе не менял, вот только хотел на днях...

Сгонял сегодня к ОД. Сканер выдал две ошибки соленоидов, про которые уже писали в этой теме. Масло подуставшее, но на нём ещё можно ездить. Гарью не пахнет совсем. На мою просьбу перепрошить мозги, отказали, мотивировав это тем, что если новая прошивка не подойдёт, то они уже не смогут откатить к первоначальным настройкам, и машина встанет. К тому же сказали, что тайвота в данном случае по регламенту рекомендует менять коробас с раздаткой. И лишь при невозможности этого - перепрошивать. Так что, я так и не понял, то ли они зассали перепрошивать, то ли у них нет файла просто нужного...

Почитав тему ещё раз, понял, что, скорее всего, проблема в блоке 89530С. Завтра записан на 10 утра на ТО-70, продолжим разбираться там...

По коробке на данный момент: при переходе на D включается через 3-5 сек очень сильным толчком. При езде на 5 не переключается, с 4 на 3 и с 3 вниз переключается толчком. Вторая отсутсвует.

Прошивать ОД категорически отказываятся, ссылаясь на то, что по регламенту - замена АКПП. За нарушение их будут ипать сверху.
Инженер, ввиду того, что ТО я проходил у ОД и данная проблема является конструктивным дефектом у машин 2009-начала 2011 г. в., составил петицию в TMC на замену коробаса с мозгами, несмотря на окончание срока гарантии. Возможен также вариант: я оплачиваю работы, а запчасти бесплатно.

Будем ждать, ответ в течение 5 дней должен прибыть.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Парни, подскажите о возможных последствиях работы АКПП 4 ступка, ситуация следующая: на парковке, пока ждал жену, посадил дочу 2 года на переднее пассажирское сиденье, возникла ситуация когда мне нужно было сдать задом метров 5, в общем включил R и начал движение без газа, просто отпуская педаль тормоза, а доча в этот момент, пока я смотрел в зеркала, дернула селектор  акпп, да так ловко, что быстро минуя режим N сразу перевела в D, появился  шелест,треск и скрежет, движение я сразу прекратил.  Что мог испортить, или сработала защита и есть ли она? Проехал после этого километров 20, вроде ничего не заметил особенного в работе акпп.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

CoolBDW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Тула
    • Prado 150 3.0 рестайл

Парни, подскажите о возможных последствиях работы АКПП 4 ступка, ситуация следующая: на парковке, пока ждал жену, посадил дочу 2 года на переднее пассажирское сиденье, возникла ситуация когда мне нужно было сдать задом метров 5, в общем включил R и начал движение без газа, просто отпуская педаль тормоза, а доча в этот момент, пока я смотрел в зеркала, дернула селектор  акпп, да так ловко, что быстро минуя режим N сразу перевела в D, появился  шелест,треск и скрежет, движение я сразу прекратил.  Что мог испортить, или сработала защита и есть ли она? Проехал после этого километров 20, вроде ничего не заметил особенного в работе акпп.
На нормальных японских внедорожниках ставят коробки, допускающие раскачку - т.е. D-R-D-R-D-R... БЕЗ полной остановки и БЕЗ обязательного нажатия на тормоз для переключения. Иначе режимы бы не включались так :) Ничего коробке от такого переключения не будет на таких скоростях, тем более с одного раза, тем более вообще без газа.
Инструкции на Праду нет, т.к. ждун пока, а в инструкции на Паджеро Спорт (сейчас) прямо указано на легитимность выезда в раскачку БЕЗ использования основного тормоза. Даже кнопка на селекторе сделана так, чтобы это было удобно делать. Не думаю, что Прадик хуже в этом плане. Тем более, что производители коробасов одни :)

ЗЫ Не, если с полным газом туда-сюда постоянно буксовать - то можно и навредить, конечно. А так - нет, нормально всё.
Записан
Дмитрий

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Парни, подскажите о возможных последствиях работы АКПП 4 ступка, ситуация следующая: на парковке, пока ждал жену, посадил дочу 2 года на переднее пассажирское сиденье, возникла ситуация когда мне нужно было сдать задом метров 5, в общем включил R и начал движение без газа, просто отпуская педаль тормоза, а доча в этот момент, пока я смотрел в зеркала, дернула селектор  акпп, да так ловко, что быстро минуя режим N сразу перевела в D, появился  шелест,треск и скрежет, движение я сразу прекратил.  Что мог испортить, или сработала защита и есть ли она? Проехал после этого километров 20, вроде ничего не заметил особенного в работе акпп.
На нормальных японских внедорожниках ставят коробки, допускающие раскачку - т.е. D-R-D-R-D-R... БЕЗ полной остановки и БЕЗ обязательного нажатия на тормоз для переключения. Иначе режимы бы не включались так :) Ничего коробке от такого переключения не будет на таких скоростях, тем более с одного раза, тем более вообще без газа.
Инструкции на Праду нет, т.к. ждун пока, а в инструкции на Паджеро Спорт (сейчас) прямо указано на легитимность выезда в раскачку БЕЗ использования основного тормоза. Даже кнопка на селекторе сделана так, чтобы это было удобно делать. Не думаю, что Прадик хуже в этом плане. Тем более, что производители коробасов одни :)

ЗЫ Не, если с полным газом туда-сюда постоянно буксовать - то можно и навредить, конечно. А так - нет, нормально всё.
Я  очень надеюсь что защита есть. Инструкцию почитал -про раскачу D-R-D ни слова не нашел?  Хруст и треск такой не слабый был. Может это защита "трещотка" сработала, на некоторых коробках такое есть вроде.   Насчет газа, что не нажимал совсем, что то сомневаться стал, может чуть придавил.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

CoolBDW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Тула
    • Prado 150 3.0 рестайл

Парни, подскажите о возможных последствиях работы АКПП 4 ступка, ситуация следующая: на парковке, пока ждал жену, посадил дочу 2 года на переднее пассажирское сиденье, возникла ситуация когда мне нужно было сдать задом метров 5, в общем включил R и начал движение без газа, просто отпуская педаль тормоза, а доча в этот момент, пока я смотрел в зеркала, дернула селектор  акпп, да так ловко, что быстро минуя режим N сразу перевела в D, появился  шелест,треск и скрежет, движение я сразу прекратил.  Что мог испортить, или сработала защита и есть ли она? Проехал после этого километров 20, вроде ничего не заметил особенного в работе акпп.
На нормальных японских внедорожниках ставят коробки, допускающие раскачку - т.е. D-R-D-R-D-R... БЕЗ полной остановки и БЕЗ обязательного нажатия на тормоз для переключения. Иначе режимы бы не включались так :) Ничего коробке от такого переключения не будет на таких скоростях, тем более с одного раза, тем более вообще без газа.
Инструкции на Праду нет, т.к. ждун пока, а в инструкции на Паджеро Спорт (сейчас) прямо указано на легитимность выезда в раскачку БЕЗ использования основного тормоза. Даже кнопка на селекторе сделана так, чтобы это было удобно делать. Не думаю, что Прадик хуже в этом плане. Тем более, что производители коробасов одни :)

ЗЫ Не, если с полным газом туда-сюда постоянно буксовать - то можно и навредить, конечно. А так - нет, нормально всё.
Я  очень надеюсь что защита есть. Инструкцию почитал -про раскачу D-R-D ни слова не нашел?  Хруст и треск такой не слабый был. Может это защита "трещотка" сработала, на некоторых коробках такое есть вроде.   Насчет газа, что не нажимал совсем, что то сомневаться стал, может чуть придавил.
Трещотка только на P - это её конструктив, этой P :) Если затрещало сильно - ну, не знаю. С R на D трещотки нет, видимо, скорость всё же не совсем маленькая была... Хотя я на тестдрайве специально попробовал туда-сюда - не было никаких звуков или непредвиденных эффектов. НО! Это нужно делать только при отпущенном газе, чтобы нагрузки на коробку не было от двигателя. Если был газ... Ну, фиг его знает. Я так думаю, что на внедорожники в коробки закладывается БОЛЬШОЙ запас прочности, иначе в грязь бы залезать нельзя было бы вообще.
Я бы не переживал из-за одного раза, тем более, если скорость была не большая, даже если газ был.
Записан
Дмитрий

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Парни, подскажите о возможных последствиях работы АКПП 4 ступка, ситуация следующая: на парковке, пока ждал жену, посадил дочу 2 года на переднее пассажирское сиденье, возникла ситуация когда мне нужно было сдать задом метров 5, в общем включил R и начал движение без газа, просто отпуская педаль тормоза, а доча в этот момент, пока я смотрел в зеркала, дернула селектор  акпп, да так ловко, что быстро минуя режим N сразу перевела в D, появился  шелест,треск и скрежет, движение я сразу прекратил.  Что мог испортить, или сработала защита и есть ли она? Проехал после этого километров 20, вроде ничего не заметил особенного в работе акпп.
На нормальных японских внедорожниках ставят коробки, допускающие раскачку - т.е. D-R-D-R-D-R... БЕЗ полной остановки и БЕЗ обязательного нажатия на тормоз для переключения. Иначе режимы бы не включались так :) Ничего коробке от такого переключения не будет на таких скоростях, тем более с одного раза, тем более вообще без газа.
Инструкции на Праду нет, т.к. ждун пока, а в инструкции на Паджеро Спорт (сейчас) прямо указано на легитимность выезда в раскачку БЕЗ использования основного тормоза. Даже кнопка на селекторе сделана так, чтобы это было удобно делать. Не думаю, что Прадик хуже в этом плане. Тем более, что производители коробасов одни :)

ЗЫ Не, если с полным газом туда-сюда постоянно буксовать - то можно и навредить, конечно. А так - нет, нормально всё.
Я  очень надеюсь что защита есть. Инструкцию почитал -про раскачу D-R-D ни слова не нашел?  Хруст и треск такой не слабый был. Может это защита "трещотка" сработала, на некоторых коробках такое есть вроде.   Насчет газа, что не нажимал совсем, что то сомневаться стал, может чуть придавил.
Трещотка только на P - это её конструктив, этой P :) Если затрещало сильно - ну, не знаю. С R на D трещотки нет, видимо, скорость всё же не совсем маленькая была... Хотя я на тестдрайве специально попробовал туда-сюда - не было никаких звуков или непредвиденных эффектов. НО! Это нужно делать только при отпущенном газе, чтобы нагрузки на коробку не было от двигателя. Если был газ... Ну, фиг его знает. Я так думаю, что на внедорожники в коробки закладывается БОЛЬШОЙ запас прочности, иначе в грязь бы залезать нельзя было бы вообще.
Я бы не переживал из-за одного раза, тем более, если скорость была не большая, даже если газ был.
Буду надеяться на прочность тойоты.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

На нормальных японских внедорожниках ставят коробки, допускающие раскачку - т.е. D-R-D-R-D-R... БЕЗ полной остановки и БЕЗ обязательного нажатия на тормоз для переключения. Иначе режимы бы не включались так :) Ничего коробке от такого переключения не будет на таких скоростях, тем более с одного раза, тем более вообще без газа.
ох сомнительно..особенно когда антибукс  атрк трк подключаются такой гоголь-могль происходить начинает ...)
никогда так не делал и делать не буду.удары по трансмиссии в таком режиме что на 4хступке, что на 5ти ступке.
это не правильный режим эксплуатации, противоречащий тому же мануалу.

Antonbt, если затрещало значит включилась. на скорости такого бы не произошло(защита). а когда обороты невысокие то любая передача включится..
клапана немножко напряглись думаю переключиться. а так если все ок,значит все и будет ок

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

На нормальных японских внедорожниках ставят коробки, допускающие раскачку - т.е. D-R-D-R-D-R... БЕЗ полной остановки и БЕЗ обязательного нажатия на тормоз для переключения. Иначе режимы бы не включались так :) Ничего коробке от такого переключения не будет на таких скоростях, тем более с одного раза, тем более вообще без газа.


Antonbt, если затрещало значит включилась. на скорости такого бы не произошло(защита). а когда обороты невысокие то любая передача включится..
клапана немножко напряглись думаю переключиться. а так если все ок,значит все и будет ок
Я понял тебя. Спасибо. Режимы коробки все прогнал, все в норме особых изменений не заметил. Надеюсь обойдется без последствий.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)