'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый руль. Замена крестовин рулевого вала.  (Прочитано 184323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Вовремя темка к верху подошла. Недельку простоя после поездок по обильным посыпанием солью,выезжаю и понимаю,что баранка крутится совсем не так!!!!!! Завтра трёх литровую банку ВЭ-ДЭшки оболью все крестовины,а там видно будет!
Записан

Андрей333

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1300
  • Город: на Волге
  • 150-120-200
    • VFR 800

Сегодня поменяли крестовину. Вместе с работой вышло 150грн (~600руб) и 4 часа времени (т.к. я на замене не присутствовал, машину приехал-сдал/приехал-забрал, то подозреваю, что большей частью машина просто стояла в ожидании).
Новая крестовина:


[img width=382 height=600]



Номер крестовины можно?

Записан

Arkanoid

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Мариуполь
  • Город:

Номер крестовины можно?

Можно. U 126, производитель GKN (я ж специально коробку с кодом выложил). Диаметр 16мм / длина 40мм.
Родная крестовина поставляется только в сборе с карданчиком, что, понятно, дороже, чем просто крестовина. Поэтому используют аналоги.
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Заехал сегодня на яму,крестовинка вся коричневая.Облил ВД помогло,рулевое вернулось в норму.Потеплеет обязательно поменяю на новую
Записан

Андрей333

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1300
  • Город: на Волге
  • 150-120-200
    • VFR 800

Можно. U 126, производитель GKN (я ж специально коробку с кодом выложил). Диаметр 16мм / длина 40мм.
Родная крестовина поставляется только в сборе с карданчиком, что, понятно, дороже, чем просто крестовина. Поэтому используют аналоги.
Благодарю ok
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Кроме масумы что еще можно поставить?
Любую крестовину 1640, я TOYO 1640 купил
Хочу предупредить об ошибке - действительно, можно брать любую, но не на 40 , а на 38-39мм. Родная крестовина завальцовывается, поэтому и поставляется вместе с валом. При замере штангелем получается размер 40 мм по завальцованному бортику. При замене именно крестовины, если оставлять старый вал, для завальцовки необходим "бортик" размером 0.5 - 1мм с каждой стороны. Тогда простейшая завальцовка - кернением рядом с "бортиком" и крестовина никуда не денется. Если брать 40мм, то она вывалится или надо изгаляться с трубчатой "на конус" оснасткой для завальцовки и не факт, что будет держаться - металл в ответной детальке мягкий, но при размере крестовины в 40мм завальцовочный бортик просто не из чего сформировать. Поэтому правильные размеры - 1638 или 1639. Названия фирм подоходят.  В руках было 3 крестовины разных фирм 1640(в т.ч. GKN и Toya) - не подходят. Пока не поменял на другой размер - завальцевать не мог. Менял сегодня, "вспоминая" советы форума.
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Да, совсем забыл - ВДэшка (или тормозная жидкость) если ею обильно облить крестовину отлично диагностирует, что проблема именно в крестовине. Но руль будет нормально крутится только первые 2-3 дня (потом опять туго и неравномерно) - как раз достаточно, чтобы заказать новые крестовины (они не дефицит). Стоимость 300-350 руб.
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

Пара вопросов есть:
1. Прадо 95 и 120 крестовинки одинаковые?
2. Верхняя и нижняя крестовинки одинаковые или разные?
У меня люфтит верхняя крестовина. Разбирать-собирать ради замера не очень хочется :)
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Это к нашему Генралу - ТОЛЯНЫЧУ. По 95-му всё знает.
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Постоял Прадо две недели,из гаража еле выехал(руль не повернуть).Вспомнил что у меня рулевая рейка в запасе лежит.Повезло что не продал,и шлицевой вал с карданчиком в идеале. Менять ничего сложного,сразу открутил сверху два болта,потом к соединителю шлицевой приставил тонкую монтировку и вверх выбил из шлицов.Потом низ крепится на одном болту.При откручивании надо подворачивать руль немного для удобства подобраться к болтам.Нижнее соединение так же выбиваем малой монтировкой снизу вверх. Ставить карданчик надо сразу закрепить верх,потом выставить колёса ровно!!!! Выставить руль тож ровно и насадить карданчик на шлиц рулевой рейки,предварительно помажте маслом.Потом подворачиваем руль и зажимаем низ.Обязательно помажте шлицы! Мне пришлось трижды снимать низ-ну никак неполучалось выставить ровно руль.Вроде ставиш ровно,потом выезжаешь с гаража на дорогу,а руль косит.И мало того машина ехать НЕбудет!!!
Записан