'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый руль. Замена крестовин рулевого вала.  (Прочитано 184212 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Максим93

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Кубань
    • Land Cruiser Prado 120 - 4 л.

Всем привет. Так какую заказывать? Точные размеры плиз в студию (длина 38, 39 или 40)?
   
Записан

Bobypt

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Москва
    • tlc prado120

Всем привет. Так какую заказывать? Точные размеры плиз в студию (длина 38, 39 или 40)?
 

на предыдущей странице есть ответ

Подойдёт, но завальцовывать - покарячешся, а на 38-39 - без проблем.
Записан

Максим93

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Кубань
    • Land Cruiser Prado 120 - 4 л.

Всем привет. Так какую заказывать? Точные размеры плиз в студию (длина 38, 39 или 40)?
 

на предыдущей странице есть ответ

Подойдёт, но завальцовывать - покарячешся, а на 38-39 - без проблем.
Есть партномер? 38 или 39 есть ответ. ОН ЕСТЬ но не точный. Я пытаюсь правильный вариант выбрать а не то, что можно. Наш брат и длиной 35 и 45 может воткнуть, вот только это не правильно. Заводом изготовителем какой размер предусмотрен?     
Записан

Русич

  • Лучше я ошибусь, выбрав свой путь,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3432/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7540
  • Город: Тверская губерния
  • чем буду идти путём, навязанным кем-то.
    • 120 дизель RAV4

Вчера проверил крестовину. Визуально в норме, решил начать с ВДешки, обильно её поливал и прокручивал руль. Сразу эффекта особо не ощутил, но зато сегодня с утра был приятно удивлён - руль стал крутится мягко без клинов, как положено. Посмотрю на сколько хватит! 
Записан

Всего доброго! Кому как удобнее Серёга или Иваныч!

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Всем привет. С недавних пор начал руль туго крутиться (вернее провалами- то туго то легко). Было решено протестировать рулевое управление. Делаю естественно всё сам (хобби у меня такое). Полил нижнюю крестовину ВД-40. Крутиться начало легче. Но через пару дней хуже. Потом побрызгал медной смазкой (на время, до замены всем рекомендую). Она проникает в крестовину за пару дней эксплуатации и руль заметно легче вращается. Ну по моему мнению и клина не поймает. Но крестовину менять всё равно надо, или вал нижний вместе с ней - в среднем, крестовина японская (GMB) - 300 руб, вал оригинал - 4 тыр. Поменял крестовину. Извините, фотки не делал. Менял всё в гараже, дома.
Процесс: Снимаем левое переднее колесо. 3 болта вала на 12 и шлицы валов заливаем ВД-40. Ждём полчасика, откручиваем.Колёса предварительно по рулю ставим ровно, руль блокируем штатным блокиратором. я блокировал мультилоком, который устанновлен у меня. Выбиваем акуратно монтировкой и молотком соединительную втулку верхнюю вверх. Потом снизу нижнюю. У меня выбивалось очень туго снизу. ВДшкой раз 5 заливал в течении 4 часов, но выбил.Снятый вал зажимаем в тисках и болгаркой распиливаем акуратно крестовину.Всё выкидываем. Прогоняем все отверстия одной из отпиленых частей. Берём крестовину можно 16Х38,39,40.Подходят все. Но лучше на 38 - как было замечено выше одноклубнем. С одной стороны крестовины снимаем подшипник и его отдельно запресовываем пресом (ну или тисками). Вставляем крестовину и запресовываем на одной стороне до упора.То же самое делаем с другой половиной.Стучать только не надо ни чем !! Берём керн и всё закерняем как было. Обрабатываем все соеднинения антиржавчиной, смазываем медной смазкой или какой другой и ставим всё назад. Выезжаем и радуемся лёгкому вращению руля !
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Gaf

  • LC Prado 95 TX 2.7 1998 г.р.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: МСК

Приветствую!
Подскажите пожалуйста, обе крестовины одинаковы?
И еще, все-таки кто в курсе, на 90 прадо тоже брать 16х38?
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

На 120 обе крестовины одинаковые.
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

В общем тоже уже 2-й раз сталкнулся с проблемой крестовины, и времени прошло между ними - 30 тыков.

Какой то срок одинаковый... Есть такое подозрение, что мастера не вольцуют креставины, а просто вставляют их в карданчик. Теперь по крестовинам:



Масума MST-1638 - 38mm
Масума MST-1639 - 39mm
Масума MST-1640 - 40mm



TOYO ST-1638G - 38mm
TOYO ST-1639G - 39 mm
TOYO ST-1640G - 40mm

Масума пахнет откровенной китайщиной, так как кроме как московских представителей ни кто её не предлагает.

ТОЙО уже более японестая контора, по крайней мере в арабии про нее знают.

GMB ИМХО лучший вариант,



ST-1638
ST-1639
ST-1640

Что брать и как с этим бороться - решать самому. НО на рынке в последнее время появились и неоригинальные валы в сборе SAT ST4520335320.

Я взял то, что было в магазине - масуму  на 38 мм. Закернил ее. Надеюсь надолго хватит.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Bobypt

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Москва
    • tlc prado120

Я взял в сборе оригинал. Я не безопасности не экономлю, и не советую. Либо самому делать, на совесть, так сказать, либо довериться автосервису. Только, Тойота сервис (не официал) не возьмется менять только крестовину, ссылаясь на то что "а вдруг развалится вся эта конструкция, нет гарантии".
Записан

DENKA1987

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Казань
  • Город:

Вечер добрый, Мужики!! У меня аналогичная проблема с тугим рулем!! До недавнего времени на данном PRADO 120 (эмиратовский) ездил мой отец. Месяца 4-5 назад у него начал туго крутиться руль. Его это больно не тревожило, даст газу и крутит его... Сейчас прадик по наследству достался мне и я плотно занялся восстановлением.
Попробую описать симптомы -
Заводишь авто... Сначала руль крутиться свободно... через пару оборотов, руль начинает "тяжелеть"... потом руль крутиться легко примерное на 90 градусов влево и вправо от прямого положения... далее крутиться с огромным трудом... при этом насос ГУР гудит как ненормальный... однако стоит добавить газку и баранка словно оживает и крутиться свободнее...
Еще заметил... когда переводишь ручку АКПП в положение R или D, руль становиться еще дубее... и чтобы его повернуть нужно упираться ногами в пассажирское сиденье...
Подробно прочитав всю данную ветку решил разобрать и поменять нижнюю крестовину. Подходящая крестовина оказалась в наличии в экзисте... Часа три снимал ее.... вспомнил все забытые в студенческие годы матерные слова...  однако когда она оказалась у меня в руках... крестовина свободно и легко крутилась во все стороны... и даже намека на заедание не было... Кстати... не нашел в ветке ни одного слова о состоянии снятых вами крестовин... при снятой нижней крестовине проверил верхнюю - тоже крутиться свободно и ни каких признаков "смерти"... вообщем почесав репу... решил ставить её обратно предварительно смазав.... сейчас сомневаюсь, что сделал правильно... но гараж не мой и немного владелец меня напрягал...
Собрав всё обратно.... завел двиг... ни чего не изменилось...
Решил залезть и посмотреть жидкость ГУР.. жидкость пахла тухлой рыбой... заменил её... и снова без изменений (((

МУЖИКИ, помогите пожалуйста! Кто чем может)) Посоветуйте куда лезть и что смотреть? Заранее огромное спасибо!!
Записан