'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый руль. Замена крестовин рулевого вала.  (Прочитано 184205 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

abc123

  • Гость

В ТИМ звонил, меняют тоже только вал в сборе.
Во как!!!))) Недели 2-3 назад звонил. Брались...)))) Ну, судя по всему, гемороя много - отдачи мало))).
На днях был в ТИМе.Разговаривал Дмитрием...Он сказал, что все это не на долго(крестовина), а делать на время он не хочет, т.к. за свою работу отвечает. Вот такая его позиция...
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470

В ТИМ звонил, меняют тоже только вал в сборе.
Во как!!!))) Недели 2-3 назад звонил. Брались...)))) Ну, судя по всему, гемороя много - отдачи мало))).
На днях был в ТИМе.Разговаривал Дмитрием...Он сказал, что все это не на долго(крестовина), а делать на время он не хочет, т.к. за свою работу отвечает. Вот такая его позиция...
Ну да,вал 6т.р+4т.р замена+развал2т.р=12т.р(гарантии никакой) вот и вся позиция,все тоже самое только 400р крестовина,вд-40,и консестентная смазка,да плюс удовольствие от сделанного своими руками. 8D
Записан

abc123

  • Гость

В ТИМ звонил, меняют тоже только вал в сборе.
Во как!!!))) Недели 2-3 назад звонил. Брались...)))) Ну, судя по всему, гемороя много - отдачи мало))).
На днях был в ТИМе.Разговаривал Дмитрием...Он сказал, что все это не на долго(крестовина), а делать на время он не хочет, т.к. за свою работу отвечает. Вот такая его позиция...
Ну да,вал 6т.р+4т.р замена+развал2т.р=12т.р(гарантии никакой) вот и вся позиция,все тоже самое только 400р крестовина,вд-40,и консестентная смазка,да плюс удовольствие от сделанного своими руками. 8D
Замена не думаю,что 4 000 руб.(замена нижнего рычага в сборе у них стоит 3 000 руб.), развал - вопрос спорный (я уже описывал процесс без с/р 10 минут). Гарантия - ну, какая гарантия на оригинальный вал? Точнее, как ею воспользоваться? А вот вопрос надолго ли хватит? Думаю, что замена крестовины - это решение проблемы не на один год. Нагрузка там там все таки не велика и основная проблема - это влага и грязь. Поездим - посмотрим. В любом случае, даже если и что то не так, то заменить ее будет сравнительно проще, чем в первый раз.Шлицевые соединения замазал от души)))) Думаю, что если нужно будет снять,то снимется без применения молотка и зубила))) В общем -ездим и надеемся на лучшее))))
Записан

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I

Друзья подскажите с какой стороны лучше подлезть чтобы открутить нижний вал? Снизу или сбоку через левое колесо?
Появилась такая же проблема, как у кого то описано выше. Особенно при повороте руля влево - как будто вначале во что то упирается руль, продавливаешь и уже дальше легко крутится. Побрызгал ВДшкой - стало легче. Кто то может по опыту посоветовать крестовину какую нужно? 1640, 1639 или 1638?
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км

abc123

  • Гость

Через левое колесо удобней откручивать стопорные болты и расклинивать соединение. Нижнее соединение выбивал снизу спереди. Нужно длинное зубило. руль не забудь сделать метки и  зафиксировать или посадить кого нибудь. Но сильно не крути, а то еще и на шлеф попадешь, а это другие деньги и там без вариантов))). Прекрасно обошелся без ямы.
Записан

abc123

  • Гость

крестовину не помню какую ставил... вроде 1639... 1640 встает заподлицо с краями и не раскернишь.
Записан

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I

Через левое колесо удобней откручивать стопорные болты и расклинивать соединение. Нижнее соединение выбивал снизу спереди. Нужно длинное зубило. руль не забудь сделать метки и  зафиксировать или посадить кого нибудь. Но сильно не крути, а то еще и на шлеф попадешь, а это другие деньги и там без вариантов))). Прекрасно обошелся без ямы.
Большое спасибо.
Ато вчера залез под машину, без ямы. И немного офигел - каким образом подлазить и откручивать.
Теперь понятно.
Кто то писал что крестовину нужно поменьше (1638 или 1639) чтобы развальцевать.
Кто то может посоветовать какую лучше заказать и какой фирмы?
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

А фотки процесса замены крестовины, без использования ямы, у кого-то есть?
Пока что так и не понял процесс в деталях. Надо снять часть вала с крестовиной. Для этого, сняв левое колесо и резиновый брызговичок, открутить болт на валу, фиксирующий шлицевое соединение, так? А затем снизу спереди под мордой тоже надо открутить болт(ы)? И что выбивать длинным зубилом-трубкой?
Под капотом смотрел - там не то, что не подлезть, но и непонятно, где эта часть вала с крестовиной. Выручайте, братцы, наглядными пособиями!
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

abc123

  • Гость

А фотки процесса замены крестовины, без использования ямы, у кого-то есть?
Пока что так и не понял процесс в деталях. Надо снять часть вала с крестовиной. Для этого, сняв левое колесо и резиновый брызговичок, открутить болт на валу, фиксирующий шлицевое соединение, так? А затем снизу спереди под мордой тоже надо открутить болт(ы)? И что выбивать длинным зубилом-трубкой?
Под капотом смотрел - там не то, что не подлезть, но и непонятно, где эта часть вала с крестовиной. Выручайте, братцы, наглядными пособиями!
Под капотом прекрасно можно подлезть в верхнему болту. К нижнему можно подлезть только сняв колесо. Рулем выставляешь как тебе удобно. Не забудь сделать метки. Они там вроде есть (краска), но хуже не будет. Правда один хрен потом вряд ли попадешь шлиц в шлиц по меткам 8D. Вот когда ослабишь болты и расклинишь крепеж, то не забудь зафиксировать руль, а то имеешь шанс получить гемор с рулевым шлейфом.Если руль крутануть при снятом кардане можно порвать. Потом располагаешься поудобней под передним бампером и с помощью длинного зубила (у меня было около 40 см), хорошего молотка и такой то матери начинаешь нежно ебаши...ь пытаться стронуть эту ебулу штуку. Я сначала стронул с места верх, а потом полез в низ... Удачного тебе секса 8D
Записан

abc123

  • Гость

И еще... Я ослаблял еще и крестовину прям под рулем...  С ее же помощью потом устранил перекос руля...
Записан