Добрый вечер по мск! Прочитал данную и похожие темы, так как возникла проблема с тяжелым рулем на 150. Начиналось все по-тихоньку, с каждой неделей усилия по прокручиванию руля все возрастали и возрастали. После поездки под дождем, проблема временно решалась, однако напрягала возможность заклинивания руля в итоге, что ясень пень - стремно, ни ВД-шка, ни солидол уже не помогал. Взял крестовинку ST 16-38, забегая вперед скажу, что 38 не самый лучший вариант, так как при кернении большое пространство от торца до крышки подшипника, но это глубокое имхо. Теперь по-порядку, что делал в случае, если нет ямы:
1. Понимаем левую переднюю сторону, ставим на подкладку;
2. Откручиваем и снимаем левое колесо, предварительно снимаем клему акб;
3. Отстегиваем "елочки" пластиковой защиты;
4. Откручиваем верхний болт на муфте
5. Повернуть руль так, чтобы прорезь была удобна для забивания в нее толстой отвертки, дабы расшатать
6. Аналогично по нижнему болту под крестовиной: откручиваем, поворачиваем и забиваем отвертку в прорезь;
7. Далее ставим метки на валу, чтобы потом не мучиться с рулем поперек панели и руль больше не трогаем;
8. Выбиваем вверх в сторону руля на верхней муфте, как только с верхних шлицов выпадет, аккуратно кладем;
9. Затем выбиваем с нижних шлицов тоже в сторону руля и вуаля - вал снят.
Затем всё, как описывал Prestigio на 21 странице. Кстати, запресовывал с помощью тисков. С учетом заклислости на все правсе ушло 4 часа.
Удачи всем!