'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый руль. Замена крестовин рулевого вала.  (Прочитано 184163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

но  исчкез стучок в руле!_
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

поменл нижн рулевой вал. руль легче не стал. походу в насосе дело((((
Да, кстати, есть еще вариант затянуть натяжитель ремня гидрача. У меня на чайнике такое было, за 5 мин починил сам после 2 месяцев поиска в сервисах.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

поменл нижн рулевой вал. руль легче не стал. походу в насосе дело((((
Да, кстати, есть еще вариант затянуть натяжитель ремня гидрача. У меня на чайнике такое было, за 5 мин починил сам после 2 месяцев поиска в сервисах.
\
Привет! Как это, что и где :-[ расскажи! icon_friends
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

поменл нижн рулевой вал. руль легче не стал. походу в насосе дело((((
Гудит, не? Бюллетень был по насосу:
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

поменл нижн рулевой вал. руль легче не стал. походу в насосе дело((((
Да, кстати, есть еще вариант затянуть натяжитель ремня гидрача. У меня на чайнике такое было, за 5 мин починил сам после 2 месяцев поиска в сервисах.
\
Привет! Как это, что и где :-[ расскажи! icon_friends
В общем, стал постепенно руль в чайнике деревянеть. Иногда просто не провернешь на месте. Поехал по сервисам - жижу менял раза 3, крестовину заменил, шланги скидывали, проверяли как насос качает. Когда морально был готов к замене насоса и рейки, товарищ подсказал проверить натяжение ремня не пальцем за ремень, а ослабить фиксатор и натянуть сам насос. Через 5 мин. руль крутил мезинцем...
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:

Друзья, подскажите плс, каким усилием должен вообще руль крутиться?

У моего одной рукой на месте в принципе можно покрутить, но с большим усилием.. но никаких рывков нету.. гидрач гудит только если прям доконца руль крутить.. но гудить не сильно..

Лет 10 назад казалось, что руль легко крутится.. а щас даже напрягает в городе ездить..

Но иногда кажется что руль иногда то тяжелее крутится, то легко..


Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Тоже на днях почувствовал неправильность в рулевом.Так как с точно такими симптомами сталкивался раньше на другом авто,то сразу подумал на нижнюю крестовину.Посмотрел из-под капота крестовину не увидел,заехал на эстакаду-тоже за защитой не видно((взял балончик селиконовой смазки,товарища попросил руль крутить,пол балона вылил примерно в сторону крестовины через трубку.Получилось.Все прошло.
Потом полопатил форум,оказывается я даже не сотый)))).Позвонил хорошим друзьям на СТО,они категорически крестовину менять отказались,только кусок кардана в сборе.Посмотрел цены и решил сам поменять.360 рублей против 8000 не пляшут.Заказал крестовину тойо 1639.Придет поменяю(опыт есть на киа и патриоте 2 раза),только у меня без снятия защит не обойтись,дырка под левым колесом не поможет.
Щас то после брызгалки все хорошо,но точно знаю что не надолго.Поэтому менять однозначно буду.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Друзья, подскажите плс, каким усилием должен вообще руль крутиться?

У моего одной рукой на месте в принципе можно покрутить, но с большим усилием.. но никаких рывков нету.. гидрач гудит только если прям доконца руль крутить.. но гудить не сильно..

Лет 10 назад казалось, что руль легко крутится.. а щас даже напрягает в городе ездить..

Но иногда кажется что руль иногда то тяжелее крутится, то легко..



Если руль крутишь и он крутится равномерно без небольшых затыков(в концах гудит это нормально)и на поворотах равномерно возвращается-то смотреть жижу ремень и насос.Если есть разница легко потом тяжело потом опять легко,то дело в кардане.Купи балон ВДшки или селиконовой смазки(да в любом случае попробуй-невеликие деньги) и лей на крестовины рулевого кардана пока твой друг руль крутит туда-сюда на заведенной машине,потом прокатись.Если прошло то ты в теме))))Счастье правда будет недолгим,дальше все описано.
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:

Друзья, подскажите плс, каким усилием должен вообще руль крутиться?

У моего одной рукой на месте в принципе можно покрутить, но с большим усилием.. но никаких рывков нету.. гидрач гудит только если прям доконца руль крутить.. но гудить не сильно..

Лет 10 назад казалось, что руль легко крутится.. а щас даже напрягает в городе ездить..

Но иногда кажется что руль иногда то тяжелее крутится, то легко..



Если руль крутишь и он крутится равномерно без небольшых затыков(в концах гудит это нормально)и на поворотах равномерно возвращается-то смотреть жижу ремень и насос.Если есть разница легко потом тяжело потом опять легко,то дело в кардане.Купи балон ВДшки или селиконовой смазки(да в любом случае попробуй-невеликие деньги) и лей на крестовины рулевого кардана пока твой друг руль крутит туда-сюда на заведенной машине,потом прокатись.Если прошло то ты в теме))))Счастье правда будет недолгим,дальше все описано.

понял) благодарю!
Записан

FLGL

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC 150 Diesel Elegance

Господа, вопрос. На Прадо 150 и Прадо 120, как я понимаю, разная процедура снятия нижнего рулевого вала?
На 104-й тысяче мой авто приплыл к замене нижней крестовины. Вчера снять вал не удалось, такое ощущение, что он стоит (как бы) в распоре между рейкой и верхним валом. Как его снимать, куда сдвигать? Темы на форуме читал, они в основном про 120-е. Создалось ощущение, что на 120-м и 150-м Прадо разные конструкции валов.

Кто менял именно на 150-м НИЖНЮЮ РУЛЕВУЮ крестовину - поделитесь опытом, либо ссылкой.
Записан