'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый руль. Замена крестовин рулевого вала.  (Прочитано 184154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vredqga

  • Каждому своё и всему своё время
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55

Доброго времени суток всем! Други подмогните советом ,дело в том что тоже заменил карданчик с валом ,выехал руль чуть влево,проехал 120км выскочил ошибка пьяная машина,желтый двигатель и 4lo,куда копать и что делать?!?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Доброго времени суток всем! Други подмогните советом ,дело в том что тоже заменил карданчик с валом ,выехал руль чуть влево,проехал 120км выскочил ошибка пьяная машина,желтый двигатель и 4lo,куда копать и что делать?!?
Калибровать установку нулевого положения, сканером. Если руль не ровно стоит, то сперва на регулировку геометрии (сход-развал), там должны руль выставить правильно, потом калибровка нуля.
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:

всем привет!

подскажите плс.. машина 2004 года, пробег 145000км.. с нуля езжу, ни разу ни крестовину, ни рулевой вал не менял..

рывков явных не замечаю.. но руль в целом тяжелый... когда на поворотах кручу, руль потом сам с неохотой возвращается, приходится в обратную сторону выворачивать... и еще руль на нуле в начале легкий, а потом становится тяжелее, но без рывков..

стоит ли поменять рулевой вал? с крестовиной возиться не хочу, ставлю только оригинал.. а он походу в сборе идет..

спсибо
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

всем привет!

подскажите плс.. машина 2004 года, пробег 145000км.. с нуля езжу, ни разу ни крестовину, ни рулевой вал не менял..

рывков явных не замечаю.. но руль в целом тяжелый... когда на поворотах кручу, руль потом сам с неохотой возвращается, приходится в обратную сторону выворачивать... и еще руль на нуле в начале легкий, а потом становится тяжелее, но без рывков..

стоит ли поменять рулевой вал? с крестовиной возиться не хочу, ставлю только оригинал.. а он походу в сборе идет..

спсибо
Нужно сначала причину понять тугого вращения .а потом крестовину менять ! Для начала облей ее ВД 40 и проверишь .в ней причина .или нет .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:

всем привет!

подскажите плс.. машина 2004 года, пробег 145000км.. с нуля езжу, ни разу ни крестовину, ни рулевой вал не менял..

рывков явных не замечаю.. но руль в целом тяжелый... когда на поворотах кручу, руль потом сам с неохотой возвращается, приходится в обратную сторону выворачивать... и еще руль на нуле в начале легкий, а потом становится тяжелее, но без рывков..

стоит ли поменять рулевой вал? с крестовиной возиться не хочу, ставлю только оригинал.. а он походу в сборе идет..

спсибо
Нужно сначала причину понять тугого вращения .а потом крестовину менять ! Для начала облей ее ВД 40 и проверишь .в ней причина .или нет .

а обливать только нужно на яме? или так можно вывернув руль?

спасибо
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Поливать можно хоть как.Но категорически нельзя лить ВД-40!!!!!Купите селконовую смазку.
ВДшка вааще всю смазку вымывает.
А еще на ВДшку рыба хорошо клюет)))
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV

Друзья у меня тоже какая то хрень с рулевым. Помыл авто неделю назад, поехал на следующий день после мойки на работу - руль временами стало тяжелее крутить. Причем явного закусывания нет просто периодически усилие больше требуется. Прочитав тему озадачился заменой кардана, позвонил в сервис помониторил цены, хотел ехать предоплату за запчасть вносить. Но на следующий день все чудесным образом прошло и не проявлялось неделю, а позавчера вечером помыл авто и вчера опять такая же хрень, руль тяжелый. Сегодня мотался на авто опять все нормально и нет даже намека, вообще ничего. Клубни, кто менял вал писали, что если намочить водой или брызнуть смазкой на крестовину, тяжесть уходит (значит сто процентов требуется замена вала), а у меня наоборот, после мойки машины руль тупит. Жижу в усилителе менял 40 тыс. назад, уровень и цвет норм. Может подскажет кто куда смотреть, чего может быть, как диагностировать "плавающую" неисправность.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А никто не смазывал зубчатую передачу рейки? :'(. Я на других машинах частенько этим занимался... :-X

PS:
А еще на ВДшку рыба хорошо клюет)))
Че,серьезно? ;)
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV

Ценник на промежуточный вал довольно сильно различается в зависимости от поставщика, в два раза между ЦС Тойота и Эмиратами. Кто в теме если направление Эмираты в автодок выбрать оригинал придет или кетай? Разница в цене очень смущает.
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV

После описанной выше (пост 327) проблемы отъездил два месяца без каких либо симптомов. Позавчера прям резко стало закусывать в обе стороны, так что хрен провернешь. Купил вал, записался на замену. В связи с этим вопрос стоит ли заморачиваться доработкой вала, одевать какой нибудь резиновый пыльник? Делал кто и если да какой результат по прошествии времени?
Записан