'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый руль. Замена крестовин рулевого вала.  (Прочитано 183204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13402
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Я менял креставину 40 тыс км назад. После замены стал наносить на сальники крестовины тонким слоем смазку, при каждом шприцевании карданов. Как доп.защиту от воды.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 401
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV

В теме были предложения одеть кусок велосипедной камеры на вал крестовину обмазать смазкой и затянуть хомутами.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13402
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

В теме были предложения одеть кусок велосипедной камеры на вал крестовину обмазать смазкой и затянуть хомутами.
Попробуй)) Фотку сделай, как это все смотрится.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2231
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

Думаю, такое можно сотворить, место там есть. Сам недавно менял крестовину, обнаружил забытую мной 3 с лишним года назад на предыдущей замене головку на нижнем болте карданчика :o. Сослепу оставил, головка массивная, ничего не задевала и прекрасно продержалась столько лет. 8D
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Подскажите что нужно сделать или не сделать при замене крестовины на 150-ом.  Что бы не нарушить положение датчика положения руля. Когда именно зафиксировать руль во время процедуры снятия вала?
Если делать на СТО то искать такое где могут сканером обнулить положение датчика после замены крестовины?
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13402
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Подскажите что нужно сделать или не сделать при замене крестовины на 150-ом.  Что бы не нарушить положение датчика положения руля. Когда именно зафиксировать руль во время процедуры снятия вала?
Если делать на СТО то искать такое где могут сканером обнулить положение датчика после замены крестовины?

Руль заблокируй, что бы не крутился и снимай рулевой вал.  Я еще метки ставил, что бы поставить вал на место как и было. Тысяч 50 км  проехал на новой крестовине.
Датчик рулевой если свернуть, то сканер уже не поможет- руль обязательно зафиксировать.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 401
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV

Подскажите что нужно сделать или не сделать при замене крестовины на 150-ом.  Что бы не нарушить положение датчика положения руля. Когда именно зафиксировать руль во время процедуры снятия вала?
Если делать на СТО то искать такое где могут сканером обнулить положение датчика после замены крестовины?

Руль заблокируй, что бы не крутился и снимай рулевой вал.  Я еще метки ставил, что бы поставить вал на место как и было. Тысяч 50 км  проехал на новой крестовине.
Датчик рулевой если свернуть, то сканер уже не поможет- руль обязательно зафиксировать.
Присутствовал при замене у дилера, так и делают, зафиксировали, метку нанесли и все. Спросил у мастера про датчик, сказал чтобы сломать больше оборота нужно руль повернуть.
После замены на стенд проверить схождение. У меня хоть в метки и попал но схождение сбилось. Руль тоже чутка поправили.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

У меня (посмотрел пролистал страницы)в 2018 году началось.Купил крестовину,но до сих пор не менял.
Поливаю селиконовой смазкой,чищу щеткой по металлу и опять поливаю проворачивая.
Потом сверху все медной смазкой обливаю.Раньше литиевой поливал,но она грязь очень притягивает,медная не так.
Вот уже два года обхожусь полумерами))руль легкий.Крестовина ждет))
Прекрасно понимаю если уже заржавела,то сверху не отмочишь.Но мне помогает.
Процедура 5 минут,приурачиваю к шприцевке карданов,примерно пол ТО(5 тык).
А забыл сказать))это не руководство к действию))это моё личное наблюдение и никого не заставляю повторять)))
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13402
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Letnab,
на сход-развал тебя конечно развели))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Letnab,
на сход-развал тебя конечно развели))
Скорее они не попали на один шлиц и руль стал неровно,чтоб не заморачиваться поиском решили вывести руль стендом))им так проще и деньга в казну))А по сути-да.Развод.
Записан