Ну вот.Закончилась и моя крестовина))Причем сразу и бесповоротно))Только все крутилось легко и вдруг раз!И руль только рывками и с хорошим усилием.
Так как давно был готов,пополз в гараж.
В общем,действительно ничего сложного,тут все разжевано уже.Снял колесо,отцепил пыльники,один то напротив болта,а во второй просто удобно переноску сувать,чтоб осветить.
Открутил верхний болт на прямом руле,сразу забил монтажку,чтоб разширить шлицевое.
Повернул руль на 90 градусов влево открутил нижний болт и так же разширил.
Выставил руль прямо,привязал его веревкой))метки сверху кардана были,но я еще зубилом долбанул.Снизу отметить нереально.
Выбил вал в верх,пошел легко.До конца его не выбивал,начал низ выколачивать,там пришлось посношаться,не хотел.Полил вдшкой и через 15 минут он тронулся.
Дальше в тисках с помошью головок выдавил крестовину.Там полный пэ.Три из четырех!Сухие насмерть,одна только живая была.
Вставил новую крестовину Тойо 16х39.Так же с помощью головок и тисков.Накернил.
Потом ползал по своему гаражу и по гаражам соседей,искал что нибудь)))Типа гофры,чтоб хоть как то закрыть крестовину.Старая у меня вся была забита грязью.Ничего не нашел.Взял кусок велосипедной камеры и натянул его,измазал все смазкой и затянул хомутами пластиковыми.Сомневаюсь конечно,врядли резина камеры сделана из маслостойкой резины,ну развалится так отрежу.
Поставил как то подозрительно быстро,сначала верх по метке,потом низ.
Все прикрутил поехал,все ровно,руль не сбился стоит прямо,что удивительно,там шлицы микроскопические,штук 700))очень запросто на один промахнуться)))
Руль мягинький как в детстве))бонусом пропало дребезжание руля на гребенке))
В общем то как выше и писали яма не нужна,я хоть в гараже и стоял на яме но туда не спускался.Нужны только головка на 12 с удлинителем и желательно карданчиком для нижнего болтика.И тиски или пресс ,чтоб крестовину поменять.
Я никуда не спешил,поэтому у меня ушло 4 часа с пивом и перекурами и обдумываниями))а так если первый раз и неспеша то думаю пара часов работы.