'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый руль. Замена крестовин рулевого вала.  (Прочитано 184223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:

Сделал сход развал .Сказали надорваны задние сайлентблоки на передних рычагах и меняются они вместе с рычагами
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Сделал сход развал .Сказали надорваны задние сайлентблоки на передних рычагах и меняются они вместе с рычагами
   :) Сайленблоки  меняются отдельно  и идут в оригинальных запчастях.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

Сделал сход развал .Сказали надорваны задние сайлентблоки на передних рычагах и меняются они вместе с рычагами
   :) Сайленблоки  меняются отдельно  и идут в оригинальных запчастях.
Ну да, при условии, что время и царство коррозии не сделали так, что новый оригинальный сайлентблок при запрессовке не будет проскакивать в рычаге как уй в ведре
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Сделал сход развал .Сказали надорваны задние сайлентблоки на передних рычагах и меняются они вместе с рычагами
   :) Сайленблоки  меняются отдельно  и идут в оригинальных запчастях.
Ну да, при условии, что время и царство коррозии не сделали так, что новый оригинальный сайлентблок при запрессовке не будет проскакивать в рычаге как уй в ведре
прихвати точечно сваркой и сразу залей водой, чтоб резину не сжечь, делов то
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Посади на суперклей
Записан

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:

Сделал сход развал .Сказали надорваны задние сайлентблоки на передних рычагах и меняются они вместе с рычагами
   :) Сайленблоки  меняются отдельно  и идут в оригинальных запчастях.
Ну да, при условии, что время и царство коррозии не сделали так, что новый оригинальный сайлентблок при запрессовке не будет проскакивать в рычаге как уй в ведре
Не в этом дело, там болт закисает во втулке сайлентблока и снять его можно только разрезав рычаг и срезав болт, так на станции сказали.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Скажите плиз, где конкретно находятся крестовины рулевого вала (и сам рулевой вал), и как правильно определить наличие в них люфтов, и соответсвенно необходимость их замены на новые?
При ежегодной диагностике подвески мне проверяют только карданные валы и крестовины/шлицевые на них. А рулевой вал с его крестовинами наверное вообще никогда у меня не проверяли.
У меня на холодную руль крутится хорошо во всех положениях, на горячую тяжело, особенно тяжело при стоянке на месте.
Как это может быть связано с крестовинами рулевого вала?
2 года назад аналогичная проблема у меня вылечилась заменой рабочей пары MotorHerz для моего как оказалось изношенного насоса ГУР. Сейчас наверное такой же сценарий будет не эффективный, рекомендуют заменить новый ГУР, например подходящий аналог MotorHerz.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Сделал сход развал .Сказали надорваны задние сайлентблоки на передних рычагах и меняются они вместе с рычагами
   :) Сайленблоки  меняются отдельно  и идут в оригинальных запчастях.
Ну да, при условии, что время и царство коррозии не сделали так, что новый оригинальный сайлентблок при запрессовке не будет проскакивать в рычаге как уй в ведре
Не в этом дело, там болт закисает во втулке сайлентблока и снять его можно только разрезав рычаг и срезав болт, так на станции сказали.
Вас жестоко обманули !! Рычаг потом менять не нужно.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:

Скажите плиз, где конкретно находятся крестовины рулевого вала (и сам рулевой вал), и как правильно определить наличие в них люфтов, и соответсвенно необходимость их замены на новые?
При ежегодной диагностике подвески мне проверяют только карданные валы и крестовины/шлицевые на них. А рулевой вал с его крестовинами наверное вообще никогда у меня не проверяли.
У меня на холодную руль крутится хорошо во всех положениях, на горячую тяжело, особенно тяжело при стоянке на месте.
Как это может быть связано с крестовинами рулевого вала?
2 года назад аналогичная проблема у меня вылечилась заменой рабочей пары MotorHerz для моего как оказалось изношенного насоса ГУР. Сейчас наверное такой же сценарий будет не эффективный, рекомендуют заменить новый ГУР, например подходящий аналог MotorHerz.
Нижний карданчик находится между валом рулевой рейки и валом идущим от рулевого колеса, довольно неудобное и закрытое место. Видно его верхнее крепление со стороны колеса, если снять ближний к рулю защитный кожух треугольной формы. Признаки неисправности- периодические закусывания рулевого колеса, невозвращение в нулевое положение при выходе из поворота. Когда у меня началось такое , я побрызгал вд и силиконкой и все исчезло. но когда снял вал, он ощутимо подклинивал. Ну на стоячей машине у всех руль крутится не легко, а на горячуюю видимо жидкость теряет вязкость и при износе т.е больших зазорах насос не может создать необходимого давления.
Записан

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:

Сделал сход развал .Сказали надорваны задние сайлентблоки на передних рычагах и меняются они вместе с рычагами
   :) Сайленблоки  меняются отдельно  и идут в оригинальных запчастях.
Ну да, при условии, что время и царство коррозии не сделали так, что новый оригинальный сайлентблок при запрессовке не будет проскакивать в рычаге как уй в ведре
Не в этом дело, там болт закисает во втулке сайлентблока и снять его можно только разрезав рычаг и срезав болт, так на станции сказали.
Вас жестоко обманули !! Рычаг потом менять не нужно.
Сказали, что можно так ездить и 100 и 150 тыс, мол многие ездят и не знают , что сайлентблокам хана. Думаю,что цели обмануть не было. Просто не знают как не разрезая их снять, или им мои рычаги нужны (шутка) Я как поменял втулки стаба на втулки нового образца , авто ,как новое,плывет. По этому не вникал.
Записан