'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый руль. Замена крестовин рулевого вала.  (Прочитано 184278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Oleg2471, подскажите пожалуйста подошла крестовина? TOYO   ST-1638   Крестовина рулевого вала
Записан

Oren

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Добрый вечер по мск! Прочитал данную и похожие темы, так как возникла проблема с тяжелым рулем на 150. Начиналось все по-тихоньку, с каждой неделей усилия по прокручиванию руля все возрастали и возрастали. После поездки под дождем, проблема временно решалась, однако напрягала возможность заклинивания руля в итоге, что ясень пень - стремно, ни ВД-шка, ни солидол уже не помогал. Взял крестовинку ST 16-38, забегая вперед скажу, что 38 не самый лучший вариант, так как при кернении большое пространство от торца до крышки подшипника, но это глубокое имхо. Теперь по-порядку, что делал в случае, если нет ямы:
1. Понимаем левую переднюю сторону, ставим на подкладку;
2. Откручиваем и снимаем левое колесо, предварительно снимаем клему акб;
3. Отстегиваем "елочки" пластиковой защиты;
4. Откручиваем верхний болт на муфте
5. Повернуть руль так, чтобы прорезь была удобна для забивания в нее толстой отвертки, дабы расшатать
6. Аналогично по нижнему болту под крестовиной: откручиваем, поворачиваем и забиваем отвертку в прорезь;
7. Далее ставим метки на валу, чтобы потом не мучиться с рулем поперек панели и руль больше не трогаем;
8. Выбиваем вверх в сторону руля на верхней муфте, как только с верхних шлицов выпадет, аккуратно кладем;
9. Затем выбиваем с нижних шлицов тоже в сторону руля и вуаля - вал снят.
Затем всё, как описывал Prestigio на 21 странице. Кстати, запресовывал с помощью тисков. С учетом заклислости на все правсе ушло 4 часа.
Удачи всем!


Добрый день! Вот вы пишите отсоединить АКБ, а потом вращаете руль в разные стороны, это как?
Записан

Odins_memory

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Во вложении - скан коробки крестовины, которую мне поставили вместо родной, решив проблему закусывания рулевого вала. Может, кому пригодится.
С работой обошлось в 3500 рублей.
Записан

admiral1805

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: СПб
  • Город:
    • LC 150

Добрый день, всем. Хочу поделиться горьким опытом замены нижней крестовины рулевого вала:
1. Стало периодически появляться тяжесть в руле, прокрутил и тяжесть прошла, потом опять, особенно на поворотах.
2. Покурил форум. купил вал с крестовиной в сборе(нижнюю часть).
3. Определил алгоритм и механики принялись за работу.
4. Сняли левое колесо, отсоединили клемы, зафиксировали руль.
5. С волшебными словами сняли вал с корданчиком(час и куча советов).
6. Крестовина оказалась рабочей, немного ВД и смазка привела ее в идеал(менять на новую не стал).

Теперь самое интерестное:(

7. Установили все в обратном порядке, руль отклонился на 15 град при езде по прямой(хотя ставили риски и на валу и на тягах совмещая их с рамой).
8. Решили снять(второй раз без особых проблем), клемы сняли, а руль просто держал боец, дабы выровнять относительно колес.
9. операцию провели 4 раза, так и не попали в правильное положение.
10. На панели загорелось почти все!!! Руль!, пьяное авто, AFS и зеленая машинка мигают...
11. Проехал на тест, при повороте руля треск и загорелась подушка безопасности....
12. Шлейфу конец, не работают кнопки руля ни одна включая клаксон....
13. Круиз контроль тоже не фурычит...
14. Руль так и остался на 10 град кривой...

Итог: Периодическая тяжесть пропала на день, потом снова появилась(пока ехал в сервис), попал на новый шлейф и массу неприятных эмоций.
Рекомендую в случае тяжелого руля проводить диагностику и спецов, замена крестовины дело не хитрое, но требует знаний подводных камней(датчик положения руля влияет на кучу систем)!!! Такие дела, завтра будут приводить в чувство машину у официалов!!! Всем добра!
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Стал очень тяжелый руль и иногда как закусывает.. Спецы сказали поменять масло я же купил еще и крестовину. Загнал к спецам. Крестовина нормальная, поменяли масло, ушел 1 литр. Руль крутится нормально, закусов нет.Уже неделю езжу полет нормальный. Зато есть запасная крестовина. пс. Когда меняли масло сказали что старое паленым пахло. Какжетак то? замены все делал по регламентам у ОД. Вот тебе и ОД. теперь  над душой стою на ТОшках, зато сам спокоен, что ни где вместо замены масла,типа  свежим маслом пробку не помазали.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Стал очень тяжелый руль и иногда как закусывает.. Спецы сказали поменять масло я же купил еще и крестовину. Загнал к спецам. Крестовина нормальная, поменяли масло, ушел 1 литр. Руль крутится нормально, закусов нет.Уже неделю езжу полет нормальный. Зато есть запасная крестовина. пс. Когда меняли масло сказали что старое паленым пахло. Какжетак то? замены все делал по регламентам у ОД. Вот тебе и ОД. теперь  над душой стою на ТОшках, зато сам спокоен, что ни где вместо замены масла,типа  свежим маслом пробку не помазали.
У меня тоже масло паленым пахнет, хотя при мне 2 раза меняли за последний год. Крестовину заменил без проблем, но руль стал всего чуть-чуть легче, не такой как на новом авто.
Думаю, в гидраче дело, но туда не полезу...
Кстати, на холодном движке, когда со двора выезжаешь, руль легко крутится.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Стал очень тяжелый руль и иногда как закусывает.. Спецы сказали поменять масло я же купил еще и крестовину. Загнал к спецам. Крестовина нормальная, поменяли масло, ушел 1 литр. Руль крутится нормально, закусов нет.Уже неделю езжу полет нормальный. Зато есть запасная крестовина. пс. Когда меняли масло сказали что старое паленым пахло. Какжетак то? замены все делал по регламентам у ОД. Вот тебе и ОД. теперь  над душой стою на ТОшках, зато сам спокоен, что ни где вместо замены масла,типа  свежим маслом пробку не помазали.
Я менял масло на 50 тыс (у ОД) и на 80 тыс (сам) по причине плохого вида и вонизма паленным. Сейчас 160 и нормальное. Фиг его знает, от чего так.
Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Добрый день, всем. Хочу поделиться горьким опытом замены нижней крестовины рулевого вала:


9. операцию провели 4 раза, так и не попали в правильное положение.
10. На панели загорелось почти все!!! Руль!, пьяное авто, AFS и зеленая машинка мигают...
11. Проехал на тест, при повороте руля треск и загорелась подушка безопасности....
12. Шлейфу конец, не работают кнопки руля ни одна включая клаксон....
13. Круиз контроль тоже не фурычит...
14. Руль так и остался на 10 град кривой...

Итог:
Рекомендую в случае тяжелого руля проводить диагностику и спецов, замена крестовины дело не хитрое, но требует знаний подводных камней(датчик положения руля влияет на кучу систем)!!! Такие дела, завтра будут приводить в чувство машину у официалов!!! Всем добра!
Тебе провернули руль, при снятом вале, минимум на ДВА !!!! оборота, ошибки выскакивают при угле поворота 680-720 градусов.
Попал ты не на шлейф, а на замену всей улитки из-за ухода в мир вечных грез датчика положения руля. Он лечится, но не у официантов.
О квалификации "специалистов", устроивших тебе это, писать не буду, ибо за матерщину банят.
Записан
Упремся-разберемся

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

Oleg2471, подскажите пожалуйста подошла крестовина? TOYO   ST-1638   Крестовина рулевого вала
пока  не менял, старая пока ещё ходит
Записан
Желаю всем удачи.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

поменл нижн рулевой вал. руль легче не стал. походу в насосе дело((((
Записан