'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 145100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1536/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8621
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

 ИМХО, официальный ответ лучше всего посмотреть на Тойота.ру. У каждого владельца только одна комплектация и он, если не тонкий знаток, может ошибаться. По-моему, уважаемый Alex1984, Вы правы.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

A1ex1984

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Украина
  • TLC 150 3.0 D-4D Lux (БЫЛ заказан), VW Passat

Strateg, да вот почитал я мануал, просто я ж машину то жду еще. Мануал скачал в виде pdf-ки качества на 3+, половину букв вижу, а вторую половину догадываюсь по тексту. icon_crazy2  Вот решил еще переспросить. :) А в прайсе, на сайтах и в дороворе толком не расписано...

Ильич, спасибо, честно говоря 2 месяца ожиданий думал, что у меня задний тоже будет блокируемый, потому что ездил на тест-драйве то я на Премиуме (так у нас в стране самую навороченную с пневмой, craw control и нави обозвали), а заказал Люкс (что-то среднее между Престижем и Престиж+), но crow control у меня нет. :'( Ладно, думаю не сильно то она нужна будет, в особые "го..ны" ездить не планирую, да и поискать у нас их еще надо, а снега по колено у нас не бывает. :) Ну раскисшей после дождя грунтовкой надеюсь Прадик без заднего блокируемого диффа справится же?:). Ну хотя если что, думаю, что всегда можно будет доустановить, какой-нибудь тюнинговый дифф с блокировкой....
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Он и нужен именно в "особых говнах", как ты написал.
Штатных возможностей Прадо ...за глаза хватит на среднем бездорожье.
ИМХО
Записан
Игорь

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1536/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8621
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Он и нужен именно в "особых говнах", как ты написал.
Штатных возможностей Прадо ...за глаза хватит на среднем бездорожье.
ИМХО
+1000. Ничего не надо доустанавливать, да и дешевле поменять машину будет. Покупайте и радуйтесь. Я пользовался блокировкой заднего диф-а только для страховки. Уверен, что обошёлся бы и без него на 100%.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Ну, что? Опять, лишь бы, что-нибудь пообсуждать?
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl

Мануал читать не пробовали?
А этот  форум по вашему создан для того что бы одни задавали вопросы, а другие отправляли в мануал?
Лень или не знаешь что писать, не пиши вообще.
Записан

Nubos

  • Гость

Прежде чем ехать на сервис хочу понять есть ли повод для обращения. Машина дизель, люкс. Включаю блокировку так:
1. Рычаг АКПП в нейтральное положение
2. Включаю L4 (пониженную) на дисплее сначала мигает а потом загорается постоянно значок информирующий о завершении операции включения.
3. Нажимаю кнопку блокировки межосевого дифференциала, на дисплее сначала мигает а потом загорается постоянно значок оранжевого цвета, информирующий о том что дифференциал заблокировался.
4. Нажимаю кнопку блокировки заднего дифференциала,  на дисплее  мигает значок красного цвета, но не загорается постоянно. То есть блокировка не происходит даже после ожидания в несколько секунд (как написано в мануале)
Пониженную включаю только на нейтральной, блокировки пробовал делать на драйве при нажатом тормозе (на паркинге вроде не пробовал). Пробовал немного проехать, пробовал сразу блокировать задний без межосевого, результат один и тот же.
У меня неисправность или все таки что то не так делаю???
Это нормально. Межосевой тоже не всегда сразу врубается. Даже L4 не всегда хватает, когда стоишь на нейтрале - бывает такое. Лечится очень тривиально - нажимаешь кнопки, ждёшь, потом чуток вперёд или назад (куда надо ехать) проедешь, тут-то все колёсики и совпадут как положено.
С отключением проще, хотя по такой же схеме иногда происходит.

Особенно заметно, когда начинаешь всё это юзать засевши по уши в говны. ;)
Записан

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.

не стал читать все 5 страниц, скажу только что проверенно не однократно, включаются и выключаются блокировки обе на ходу. И не каких проблем не возникает. Мало того на стоячем автомобиле без движения да ещё и в нейтральной, блокировка не включается - это нормально.

Ярославич

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • Prado 150 3.0D

Здравствуйте, Друзья!
Подскажите пожалуйста, можно ли вне производителя установить межколесный дифференциал в задний мост на Прадо 150 3.0D если его нет в базовой комплектации ?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Есть тема про это, правда про 120-й.
Но ходовая осталась прежней у 150-го..))
Только зачем тебе это? В такие говна собрался ?? Если да, то только блокировкой не обойтись.))
Записан
Игорь