'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 138783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D

И ездить на ней рекомендовано до 8 км/час....
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

И ездить на ней рекомендовано до 8 км/час....
Не отключается она при более высокой скорости.
Проверено.
Либо диф в нагруженом состоянии находится, не даёт отключиться.
А вообще реальная штука!!!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Whatta Man

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • LC 120, 4.0

вроде ARB ставят.

Объясните неучу. Если есть центральная меж-осевая блокировка, то зачем нужен задний ? То есть, центральная она как бы направляет силу 50/50 на все 4 колеса.

Если застрянет скажем правое заднее колесо, или диагоналка. то центральная блокировка уже не поможет ?

Записан

Ярославич

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • Prado 150 3.0D

В 120-х Прадах межосевая и задняя межколесная блокировки были на всех комплектациях, по крайней мере официально поставленных в Россию, а 150-х Прадиках в других комплектациях есть возможность понижайки + блокировки межосевого и еще заднего межколесного дифференциалов, а в моей только понижайка и межосевой. С задним комплектация была с многим чем лишним и стоила соответственно заметно дороже, а я вот думаю, сэкономив отдельно установить блокировку и заднего дифференциала. Может кто подскажет на сколько это реально сделать??? Благодарю !
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

центральная меж-осевая блокировка
Жёстко блокирует работу переднего и заднего моста - равномерно.
НО на мосту из 2 колёс может крутить только 1 колесо.
Чтобы крутилось сразу 2 ставят (пользуют)- межколёсную блокировку.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ярославич,  Кури сайт АРБ по этому вопросу.
Более гуманный в итоге выхлоп получится.
Даж с бонусами в виде компрессора.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Вот, например, свалился так, что по одному борту колёса в грязи, а по другому - на твёрдой поверхности. Только межосевая будет прокручивать их в грязи, но зато 50на50))) А межколёсная задняя позволит задействовать заднее колесо, стоящее на твёрдом и выползти. Это только один из примеров. Вообще вещь, ИМХО, полезная, даже при штатном исполнении, ежели не только по городу катаешь. Делает АРБ, заодно и компрессор появляется под капотом, можно помимо блокировки и колёса качать. Стоит, если не ошибаюсь, 30-40 тыщ...
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Только при установке, ставь у проверенных людей , а то человеческий фактор
Оставит тебя в грязи
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ярославич,
Хотелось бы тебя в теме "приветствие " увидеть!! ))))
А то не знаем , откуда ты, кто таков !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D

1000$ только блокировка, плюс компрессор, плюс установка и подключение.
Боюсь и 40 000 маловато будет.
Записан