'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 138793 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tovchik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: За МКАДом
    • PRADO 150 4L

С диагоналкой на 150-ом и "имитация" справляется, если посильнее газ нажать не побоятся.
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

С диагоналкой на 150-ом и "имитация" справляется, если посильнее газ нажать не побоятся.
Ага, вот только мой элеганс, на третий день покупки почему-то об этом не знал, сколько я ему об этом ни говорил, какие бы кнопочки не нажимал, как бы педальку не топтал, ручничком не др..чил и скоростями не игрался.. Крутил себе, падла, колеса по диагонали в грязи, а заднее, стоящее на твердой земле, не подключал сцуко.;) правда, каюсь - палку в колесо не совал, может и помогло бы перекинуть крутяжку на нужное колесо, но побоялся я возможных коцек от щепок, разлетевшейся от крутящего момента дизеля, палки.
Ну с другой стороны, если бы не этот случай, хрен бы я заморочился с активацией CrawlControl и установкой заднего принудительного диффа.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Povelas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +27/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 244
  • Город:

Народ, может я чего не догоняю ну на хрена Вы берете машину без блокировок, а потом начинаете колхозить? Это особый вид развлечения?  bam bam bam

Возьмите например Defender - это вообще танк или pthfinder - там блокировки в базе.....
Записан

zubolep

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владимирская обл.
  • чип

Ниссан пройденный этап,деф совсем уж сурово,да и своих проблем хватает,очень хотел семедесятку,но безумная цена спустила с небес,вот и остался Прадо,взял элеганс ,активировал CrawlControl,про блокировку пока думаю,особой необходимости у меня нет.
Записан

Андрей Карпов

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:
    • Toyota Prado

 :)доброго вечера.читаю про блокировки в заднем мосту.задался вопросом.а что диференциал красикова кто нибудь ставил на 150 прадо дизель?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Народ, может я чего не догоняю ну на хрена Вы берете машину без блокировок, а потом начинаете колхозить? Это особый вид развлечения?  bam bam bam

Возьмите например Defender - это вообще танк или pthfinder - там блокировки в базе.....
Патрик - говно, Деф - довольно специфическое авто...


Что же про ДАК - тоже весьма специфическая хрень, ИМХО не надо его ставить на машину, которая катает в основном по асфальту.
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D

Моё мнение простое, на гражданских авто, задний блок дифа имхо не нужен.  объяснение простое: стд шины и одно доп колесо крутяжки явно не помогут машине, проверено ибо я перебезчик с Падж форума, блокировка без резины , ну как шварцу иишницу пожарить, сырьём схавает)) Если резина Жесть, без блока заднего дифа пройдет везде, в редком случае блок понабиться  , без резины блок не поможет проверено не раз. Причём перед всяким бездорожъем  надо остановится и вкл блок, после он не всегда хорошо выключается.)) Когда сел, поздно включать, вскопает ямку и всё.  Один плюс при блоке дифа, штатное отключение электронных мешаек  ну и борьба с виляющим хвостом на совести командира( в правильном смысле)  MTS позволяет немного буксовать, не эктремалам самое ТО))  Блок дифа большинству не понадобится, Никогда! А кому нужон, те знают, за чем!)))
Записан

Андрей Карпов

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:
    • Toyota Prado

всех с наступающим новымгодом.
Записан

Андрей Карпов

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:
    • Toyota Prado

уменя домик за городом.зимой дорогу переметает.зимняярезина злая.дак чем хорош ни проводки .ни шлангов.на хорошей дороге работает как обычный диф .а при вывешивании или при пробуксовке блокируется.поэтому его и хочу поставить.на заводе сказали что на 120 делали а на 150 нет.
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

на 120 от ОД в зад мосту стоит дисковая блокировка . покупаешь бошку зад диф от 120 разбираешь и диф ставишь на свои шестерни т.к. у них раз перед. число . и катаешься )
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения