'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блок дроссельной заслонки  (Прочитано 73979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALEX 49RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Магадан
    • TLC PRADO 95, 5VZ, TZ
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #160 : 05 10 2013, 13:19:44 »

  На днях решил почистить Б.Д.З. и воздушный датчик, т.к. машина перестала ехать ((( Перед этим поменял топливный и воздушный фильтр. С товарищем сняли Б.Д.З. почистили карбклинером, им же промыли воздушный датчик и как я и предполагал, хх 1200 об/мин (((  Мурыжили долго, и сканером пытались выправить, и перебирали пару раз--ни в какую. Когда снимали датчик хх, он помимо резиновой прокладки был на герметике, т.е. кто-то там уже был. Попрыскали все соединения карбклинером, ища подсос воздуха, но это ни чего не исправило, хх так и остался 1100-1200 об/мин. В итоге промазали соединение Б.Д.З. и впрыска каким-то хитрым лаком, датчик хх посадили на герметик и только тогда с помощью сканера хх вернуля в норму 760 об/мин по прибору.
  Хотя БДЗ можно было не снимать, он не сильно грязный был. Основная проблема, как я понял, была в воздушном датчике, который расположен сразу после воздушного фильтра. На нем "кокса было с килограмм" ;) Свои предположения основываю на владении предыдущим авто, тоже не ехал, а после прочистки воздушного датчика полетел... Зато теперь наверняка все ок. Сейчас Прадик ускорятся гораздо лучше стал !!!     
Записан
TLC Pado 95" 2000г., 5VZ   +2" подвеска и +2" боди, 285/75/16 BFG KM1-лето; 285/75/16 Бридж. DMZ3-зима.

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #161 : 05 10 2013, 16:58:06 »

Обороты х.х. после промывки возрастают из-за зазора между заслонкой и корпусом т.к. вымывается грязь. Восновном изнашивается заслонка и зазор увеличивается. Спасает замена заслонки. 100 рублей токарю и 20 минут работы натфилем - новая заслонка.
Записан

ALEX 49RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Магадан
    • TLC PRADO 95, 5VZ, TZ
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #162 : 06 10 2013, 01:52:46 »

Обороты х.х. после промывки возрастают из-за зазора между заслонкой и корпусом т.к. вымывается грязь. Восновном изнашивается заслонка и зазор увеличивается. Спасает замена заслонки. 100 рублей токарю и 20 минут работы натфилем - новая заслонка.
Вопрос с БДЗ конечно убит, но мало ли... Т.е. вытачивается новая заслонка или токарь как-то зазоры убирает?
Записан
TLC Pado 95" 2000г., 5VZ   +2" подвеска и +2" боди, 285/75/16 BFG KM1-лето; 285/75/16 Бридж. DMZ3-зима.

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #163 : 07 10 2013, 09:26:30 »

Обороты х.х. после промывки возрастают из-за зазора между заслонкой и корпусом т.к. вымывается грязь. Восновном изнашивается заслонка и зазор увеличивается. Спасает замена заслонки. 100 рублей токарю и 20 минут работы натфилем - новая заслонка.
Вопрос с БДЗ конечно убит, но мало ли... Т.е. вытачивается новая заслонка или токарь как-то зазоры убирает?

Вытачивается новая заслонка, но с небольшим припуском по вертикальному размеру. Далее сам натфилем подгоняешь до плотного закрытия.
Записан

Эдуард76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Прадо 95 5vz
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #164 : 27 12 2013, 08:39:44 »

  На днях решил почистить Б.Д.З. и воздушный датчик, т.к. машина перестала ехать ((( Перед этим поменял топливный и воздушный фильтр. С товарищем сняли Б.Д.З. почистили карбклинером, им же промыли воздушный датчик и как я и предполагал, хх 1200 об/мин (((  Мурыжили долго, и сканером пытались выправить, и перебирали пару раз--ни в какую. Когда снимали датчик хх, он помимо резиновой прокладки был на герметике, т.е. кто-то там уже был. Попрыскали все соединения карбклинером, ища подсос воздуха, но это ни чего не исправило, хх так и остался 1100-1200 об/мин. В итоге промазали соединение Б.Д.З. и впрыска каким-то хитрым лаком, датчик хх посадили на герметик и только тогда с помощью сканера хх вернуля в норму 760 об/мин по прибору.
  Хотя БДЗ можно было не снимать, он не сильно грязный был. Основная проблема, как я понял, была в воздушном датчике, который расположен сразу после воздушного фильтра. На нем "кокса было с килограмм" ;) Свои предположения основываю на владении предыдущим авто, тоже не ехал, а после прочистки воздушного датчика полетел... Зато теперь наверняка все ок. Сейчас Прадик ускорятся гораздо лучше стал !!!   
А можно подробнее про хитрый лак?)) Когда мыл БДЗ заметил на заслонке и внутренних стенках что то типа краски в местах прилегания. Думаю таже сделать, искать трезвого токоря сложно.... Лучше позже контракт заказать))
Записан

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #165 : 27 12 2013, 20:54:18 »

а чем контракт лучше? как раз тот узел, который проще переточить, ибо в контрактах обычно все ржавое-загажено.
у меня токарь за выточку с подгонкой на снятом узле просил 500р.
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #166 : 27 12 2013, 21:21:47 »

есть хороший токарь. а чертежи есть?
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #167 : 27 12 2013, 22:15:44 »

есть хороший токарь. а чертежи есть?
какие чертежи?  приносишь снятый узел - разбирают и по образцу.
Записан

Эдуард76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Прадо 95 5vz
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #168 : 28 12 2013, 04:23:24 »

а чем контракт лучше? как раз тот узел, который проще переточить, ибо в контрактах обычно все ржавое-загажено.
у меня токарь за выточку с подгонкой на снятом узле просил 500р.
хорошо,но в моем случае износ или канавка находится на около вала, причем от центра убывает. зафиксировав вал на одной из сторон получаем зазор в 1мм. соответственно токарю придется точить как корпус БДЗ так и новую заслонку.  выточив  заслонку мы ее не вставим поскольку канавка обычно около вала и она вертикальная. icon_crazy2
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #169 : 28 12 2013, 19:16:31 »

есть хороший токарь. а чертежи есть?
какие чертежи?  приносишь снятый узел - разбирают и по образцу.
ни один уважающий себя токарь по образцу делать не будет, только по чертежу (эскизу) - претензий меньше будет
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов