На днях решил почистить Б.Д.З. и воздушный датчик, т.к. машина перестала ехать ((( Перед этим поменял топливный и воздушный фильтр. С товарищем сняли Б.Д.З. почистили карбклинером, им же промыли воздушный датчик и как я и предполагал, хх 1200 об/мин ((( Мурыжили долго, и сканером пытались выправить, и перебирали пару раз--ни в какую. Когда снимали датчик хх, он помимо резиновой прокладки был на герметике, т.е. кто-то там уже был. Попрыскали все соединения карбклинером, ища подсос воздуха, но это ни чего не исправило, хх так и остался 1100-1200 об/мин. В итоге промазали соединение Б.Д.З. и впрыска каким-то хитрым лаком, датчик хх посадили на герметик и только тогда с помощью сканера хх вернуля в норму 760 об/мин по прибору.
Хотя БДЗ можно было не снимать, он не сильно грязный был. Основная проблема, как я понял, была в воздушном датчике, который расположен сразу после воздушного фильтра. На нем "кокса было с килограмм"
Свои предположения основываю на владении предыдущим авто, тоже не ехал, а после прочистки воздушного датчика полетел... Зато теперь наверняка все ок. Сейчас Прадик ускорятся гораздо лучше стал !!!