Заслонку расклёпывал человек. Молоточком. ровнял потом напильником, наждачкой.
Ищите, отчётик есть.
Леень клепать, напаивайте.
Спасибо, Саша! День делов(среди других дел) и двигатель зашептал)) после долгого рева на холостых.Самое трудное оказалось высверлитьболтики крепления заслонки с оси, вернее их потом выкрутить, а чеканка круга заслонки, и потом, вылизывание/подгонка наждачкой (120 зерно)торца круга-оказалось творческим действом)))
При подгонке главнре не забыть, что конечное прилегание заслонки к цилиндру корпуса (не на машине, а в руках при подгонке) наступает не в момент касания к регулировочному болту около вакуума. На машине при работе на холостых вакуум дает заслонке закрыться ещё плотней.Одним словом я дожимал/дозакрывал сам руками заслонку дальше, смотрел, где надо подточить, снимал-точил-ставил-дожимал-смотрел-снимал...
Ну и ещё при сборке узла на машине пропшикал силиконовой смазкой металическую прокладку меж БДЗ и приемными трубами двигателя, а так же все соединения от воздухана до БДЗ...