'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы на 120-ый ,достойная замена оригиналу.  (Прочитано 141797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Ну вот зачем на целый оборот в 360град. ты уменьшил ресурс амморизаторов? Отпускай до 45-90град. Я пробовал - разницы практически никакой, а запас на корректировку остаётся больше.
Вот уже хочется подвести итог по "коням". Оптимальный вариант для их использования - машинка с нестандартными "усиленными" пружинами и нагрузкой на "свесы" болшими, чем в стандарте.  Например: лебёдка на "морде" и нагрузка на "зад" - типа доп. бака под полом багажника. Для "стока" - выбираем любой "газмяс" похожий на "оригинал" и не тратим лишнего бабла в ожидании чудес. :)
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Ну вот зачем на целый оборот в 360град. ты уменьшил ресурс амморизаторов? Отпускай до 45-90град. Я пробовал - разницы практически никакой, а запас на корректировку остаётся больше.
Вот уже хочется подвести итог по "коням". Оптимальный вариант для их использования - машинка с нестандартными "усиленными" пружинами и нагрузкой на "свесы" болшими, чем в стандарте.  Например: лебёдка на "морде" и нагрузка на "зад" - типа доп. бака под полом багажника. Для "стока" - выбираем любой "газмяс" похожий на "оригинал" и не тратим лишнего бабла в ожидании чудес. :)
Согласен, выводы абсолютно правильные ok
Кстати, у меня стояли до коней каябы газовые, так вот, одна из каяб скончалась, при этом обнаружил я это только когда на коней менять начал (газовые, сЦуко, не текут, соответственно хрен выдадут смерть)...... пробег около 20 тысяч всего......
Вобщем каябами я не сильно доволен........

ЗЫ хотя может это в результате зимней встречи с бетонным блоком каяба померла ??? ХЗ.......
ЗЗЫ на зад пока коней не хочу: вроде вполне адекватно ведут себя токико, вытащенные из родной тойотовской упаковки
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Каябой полтненько занялись ребята из поднебесной. В нашем городке за "правильными" аммотрами с маркировкой "KYB" нужно уже побегать. :( Пацаны, которые мне токико продавали, поведали, что и к этому брэнду нужно теперь быть внимательнее по той-же причине. Печалька, однако.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Каябой полтненько занялись ребята из поднебесной. В нашем городке за "правильными" аммотрами с маркировкой "KYB" нужно уже побегать. :( Пацаны, которые мне токико продавали, поведали, что и к этому брэнду нужно теперь быть внимательнее по той-же причине. Печалька, однако.
Кстати, офигел от цены вопроса на токико: всего 1,5 тысячи против 2-2,5 за оригинал и 3 за каябу........
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

в поднебесной они там окуеле уже.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Гы-ы...
Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений
-------------------------------------------------------------------------------- Автор-составитель Вадим Серов
 Буква Р
  

Русский с китайцем братья навек
 
Из песни «Москва — Пекин» (1950), написанной композитором Вано Мурадели на стихи Михаила Максимовича Вершинина (р. 1923). Песня была написана на пике «советско-китайской дружбы» и должна была служить ее символом. Позднее, с приходом к власти в СССР Н. С. Хрущева, отношения между двумя странами резко ухудшились, и эта строка в неофициальном обиходе стала цитироваться только иронически, а песня была «положена на полку».

Строка служит основой для шутливого парафраза — с заменой «китайца» на слово, более отвечающее политической конъюнктуре.
 
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Жена прокатилась на затянутых конях - говорит понравилось. Спрашивает, а нало ли  расслаблять. Рулежка ей нравится, острота руля, вот и пойми этих женщин :) А к каябам черным эксель-жи я давно интерес уратил. Сплошное палево с ресурсом 30-40 тысяч. То газ улетает, то шток люфтит, то маслом ссыт. Позавчера ехал по району, а ороги у нас там - тока направления с ямочным ремонтом, как на минном поле. Пристроился сзади стописятко. Еду, смотрю че он да как машина его ведет себя. Приклеился к заду моему. Я поднажал с 40 до 60. Тот тоже пыжится. После третьей волны он стал притормаживать на ямах, потом подгазовывает и снова упирается мне в зад. Наблюдаю дальше. Впереди волна асфальта уходящая вниз. Трубу когда то заложили по зиме и закатали, весной оно на пол метра провалилось. Там сплошные следы защиты пузотерок на краю. Еду не сбавляя газу. Подвеска там обычно разжимается, потом встречая противоположный берег сжимается, потом выкидывает машину вверх, в это время попа в яму проваливается и раскачка усиливается. Короче говоря после выхода у меня машина сразу стабилизируется и едет прямо, смотрю в зеркало и жалюсь: стописятка с той же соростью залетает в яму и водила вцепляется в руль кайфует от трех нехилых слабогасящихся качков. Такую экстремальную раскачку штатники не гасят. После этого он сразу отстал :) Я злорадствую.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

kriptonoviy, напомни, а у тебя спереди тоже коники ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Угу. Коники
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Кстати, karpus, я не заметил такого эффекта, что с конями попа до отбойников стала чаще долетать. Скорее наоборот. Раньше в резонанс входила и с третьим скачком был риск словить мостом отбойник, сейчас нет. Еще заметил особенность. Кони чем резче их нагружаешь тем они жестче отрабатывают. То есть если проезжать лежачего полисмена на небольшой скорости - бумка на конях вообще нет и все проходит ровно. Коня не дает пружинам разжаться в верхней точке бугра. На штатниках на той же скорости все содержимое багажника подлетало вверх, гораздо комфортнее было проезжат этого же полисмена на высокой скорости, чтобы кузов не успевал подлететь. На конях ощущения следующие. Если пролетать лежачего на 40 км. Зад бумкает естественно, но машина не подпрыгивает. Если переползать легонько все тихо и машина тоже не подпрыгивает и вообще не бренчит. Сейчас на любой череде волн ям и бугров раскачать машину невозможно. Единственный минус - это абс ка. Тут да, ухо востро держать нужно и тормозить между ям.
Записан