'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы на 120-ый ,достойная замена оригиналу.  (Прочитано 139818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

karpus, по верхним креплениям задних вопрос возник. Сам шайбы колхозил, или были в комплекте? Шток толще и имеет проточку только в районе резьбы, прадовские шайбы и резинки туда не лезут, гайка та же, стандартная. На оригинальных шток и резьба одного диаметра. От "сотки" чтоли купить комплект верхнего крепления?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

у сотки шток на милиметр-другой толще, имей в виду.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Мне и надо под больший диаметр. Писец, глянул каталоги 170 р за одну говенную шайбу в пакете тойота. Им цена красная чирик :) Надо ехать в такелажный магазин за шайбами :)
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

kriptonoviy Привет! Я же про них писал тебе... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=67215.10
Резинки пдходят - пяль сильнее просто. Шайбу "Конячью" рассверли чуток, а остальное - от штатных подходит.  
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Во я лапоть, туда и не заглядывал в тему, уезжал на свадьбу в Елабугу за тыщу км, оттуда меда прихватил, шоб порожняка не гонять, вот и отвлекся от форума. Забавная дорожка надо сказать, лисички, цапли попадаются непуганые если срезать по лесным дорогам. Ах да, о чем эт я,  понял, сверлом воспользуюсь.
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

да уж... Чёт тоже надоело в городе "киснуть" Эх.. отпуск што-ле взять.. А резинки "родные" я ставил на "коней". Даже новые брал. Лезут. Мыльной водой шток намажь и "накручивай".  :)
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Поставиз задние пони. Как всегда колхоз рулит. В магазине запчастей отлично подобрал шайбы от ВАЗ аж по 12 рублей. Вниз поставил, где шток толще. Родные шайбы сверлить не стал, чтобы была возможность отката в любой момент. Вторая и третья оригинальные шайбы отлично надеваются. Резинки одел оригинальные, чуть смазав. Гайки поставил новые оригинальные, конячие низкие какие-то, и без буртика. Ездовые испытания завтра.
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Добавь в маршрут проезд по буеракам, где раньше задние пассажиры стремились головами стукнуться от раскачки. Там "кони" вне конкуренции :)
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

У меня в качестве тестера - литрушка масла в задней двери. Када она вылтает из кармана - это показатель отрыва задних пассажиров. Сегодня вечером попробую. Пока по городу при торможении клевок кузова (подъем попы) меньше. Про диагональную раскачку пока не понял, не было случая. Продолжение следует...
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Значит результаты экспериментов такие: салон с конями действительно гремит больше. Для меня это несущественно. Проехался сеодня с полным багажником картошки-поведение прикольное. Со штатными амортами раскачка была при загрузке знатная. Закрутил при установке на 360 градусов, для пустого авто на штатных пружинах наверное лишнего, но в планах после отпуска ставить тафдог. На скорости по кривой грунтовке поведение стало для меня лучше. По поводу торможения на гребенке: действительно абс вмешивается чаще: мягкая штатная пружина не в состоянии разжаться от конячего сопротивления и покрыха теряет сцепление, проскальзывает тормозимая тормозом и абска реагирует. Реакция ее действительно хреновая-замедления нет. Но, я не имею привычки тормозить на гребенке, делаю это либо до, либо после шифера, недостаток сей не докучает. Причем это хреновое торможение чисто от передних колес, а езжу так с конями на перед  уже с марта, привык. Думаю чутка расслабить задние и будет гуд. Мне нравится.
Записан